Совет 1: Как забеременеть при дисфункция яичников

При дисфункции яичников врач может назначить как консервативное лечение, так и операцию. Консервативное лечение заключается в гормональной терапии, помогающей восстановить гормональный фон и «закрепить» беременность.
Инструкция
1
Дисфункция яичников – состояние, вызывающее ряд нарушений работы женских половых органов, связанное с гормональным расстройством. У женщин с подобным диагнозом наблюдается изменение менструального цикла – длительная задержка, нехарактерные кровотечения между менструациями, скудные или слишком обильные выделения и тому подобное. Естественно, забеременеть при дисфункции яичников проблематично, так как овуляция случается не каждый месяц, но выход все-таки есть.
2
Чтобы в вашем организме созрели фолликулы, наступила овуляция и последующее оплодотворение яйцеклетки, необходимо наладить гормональный фон, который отвечает за все эти процессы. Речь идет о фолликулостимулирующих, лютеинизирующих гормонах ФСГ, ЛГ и пролактине. У большинства женщин при проблемах с яичниками наблюдается повышенное содержание гормонов андрогенов и эстрогенов. Последние могут вызывать миому матки, эндометриоз, рак и мастопатию. Поэтому очень важно вовремя начать лечение чтобы повысить шансы на беременность и снизить риск развития осложнений.
3
Для стимуляции овуляции и роста фолликулов на яичниках вам могут назначить такие препараты, как «Клостилбегит», «Пурегон», «Меногон» и другие. Терапия этими препаратами проводится с 5-го по 9-й день цикла под контролем УЗИ, которое позволит отследить скорость созревания фолликула. После того, как фолликул достигнет в высоту 18 мм, а толщина эндометрия увеличится до 8-10 мм, вам введут препараты ХГЧ-гормона в дозе, необходимой для стимуляции овуляции. Этот гормон будет обеспечивать переход менструального цикла во вторую – лютеиновую фазу. К таким лекарственным средствам в форме инъекций относятся «Прегнил», «Хорагон», «Профази», «Гонакор» и другие. Эти препараты вводят единоразово в дозе 5000-10000 МЕ.
4
Через сутки после укола у вас должна наступить овуляция, и чтобы повысить шансы на успех, вы должны заняться любовью за сутки до укола и еще раз в течение 24 часов после него. Если лечение не прошло зря и оплодотворение произошло, врач назначит вам прогестероновую терапию с 16-го по 26-й день цикла и до 20-ой недели беременности. Препараты прогестерона помогают «закрепить» беременность. К ним относятся такие лекарственные средства, как «Дюфастон» и «Утрожестан».
5
Забеременеть при дисфункции яичников можно и после хирургического вмешательства, к примеру, лапароскопической операции, которая позволит снизить уровень андрогенов, восстановить нормальную ткань яичника и активизировать работу репродуктивной системы. Операция показана и при высоком уровне тестостерона в крови.

Совет 2: Как забеременеть при дисфункции яичников

Диагноз «дисфункция яичников» в современной медицине подразумевает собой гормональное нарушение одного или обоих яичников, чаще всего проявляющееся длительной задержкой месячных и сбоем менструального цикла. Забеременеть с такой патологией довольно непросто, однако все же возможно – при своевременном обращении к гинекологу и соблюдении предписанных им действий.
Инструкция
1
Для выявления дисфункции женщине необходимо посетить гинеколога и сдать ряд соответствующих анализов. В первую очередь, на наличие инфекционных возбудителей. Наиболее распространенным фактором, провоцирующим возникновение такого заболевания, считаются воспалительные процессы, протекающие в данных органах. К появлению воспалений обычно причастны беспорядочные половые контакты, отсутствие правильной личной гигиены, хронические инфекционные и венерические заболевания (кандидоз, хламидиоз), а также постоянные переохлаждения.
2
Кроме анализов, необходимо пройти ультразвуковое обследование репродуктивной и мочеполовой системы, а также надпочечников и щитовидной железы (при невыясненной этиологии дисфункции). Очень важно начать своевременное восстановительное лечение и вернуть оптимальный менструальный цикл с помощью медикаментозной терапии, специального лечебного массажа и даже иглоукалывания, отлично зарекомендовавшего себя при лечении подобных заболеваний.
3
Планирование беременности при наличии дисфункции яичников потребует весьма длительного и утомительного лечения, представляющего собой стимуляцию овуляции искусственным методом. Обычно ее проводят индивидуально подобранными гормональными препаратами (например, «Прогестероном»), которые нужно принимать с пятого по девятый день предполагаемого менструального цикла. При этом врач будет регулярно отслеживать на УЗИ скорость созревания фолликула и оценивать положительный или отрицательный результат лечения.
4
Также женщина должна следить за наступлением овуляции в домашних условиях, периодически измеряя свою базальную температуру и занося ее показатели в специальный график, на основании которого будет строиться дальнейшее лечение дисфункции. Помимо традиционной медицины, можно пользоваться эффективными народными средствами, предварительно проконсультировавшись с лечащим врачом. Например, хорошо зарекомендовало себя растение грушанка, 50 г которого нужно залить 0,5 литрами водки и отстоять в темном прохладном месте две недели, периодически встряхивая емкость с настоем. По истечении срока его нужно процедить и пить 3 раза в день по 30 капель.
Совет полезен?
Обычно медикаментозная стимуляция овуляции занимает около трех менструальных циклов, после чего гормоны назначаются уже только для регуляции цикла.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500