Совет 1: Как ухаживать за собой во время беременности

Беременность – ответственный период, когда будущая мама должна бережно относиться к собственному здоровью. Но это не значит, что женщина должна на девять месяцев забыть об уходе за собой. Не стоит отказываться от ухаживающих средств и косметических процедур, находясь в интересном положении.
Вам понадобится
  • - морская соль;
  • - кофейная гуща;
  • - овсяные хлопья;
  • - мед;
  • - касторовое масло.
Инструкция
1
Сложно предугадать, какую форму молочные железы примут после кормления ребенка, поэтому нужно принять профилактические меры, которые позволят сохранить красоту груди. Первым делом нужно отдать предпочтение хорошему и удобному бюстгальтеру. Чашки лифчика должны хорошо облегать железы, но не сдавливать их. По мере увеличения или уменьшения размеров груди нужно менять бюстгальтеры. Ежедневно обмывайте молочные железы чуть теплой водой с мылом, обтирайте жестким полотенцем. Чтобы не допустить появления растяжек на коже, используйте витаминные препараты на основе каротина, принимайте их внутрь. Каждое утро и перед сном смазывайте молочные железы витаминным кремом массажными движениями.
2
Зубы в период беременности становятся довольно хрупкими, поэтому очень важно есть продукты с высоким содержанием витамина С и кальция. Уменьшите содержание сахара в рационе, так вы сможете предотвратить развитие кариеса. Чистите зубы не реже двух раз, а лучше после каждого приема пищи. Систематически обращайтесь к стоматологу для профилактического осмотра.
3
Особое внимание уделяйте ногтям. Большинство беременных женщин жалуется на ломкость и расслоение ногтей. Это связано с недостатком в организме кальция. Рекомендуется два-три раза в неделю делать ванночки из морской соли. Растворите в стакане теплой кипяченой воды столовую ложку морской соли, опустите ногти в ванночку и держите двадцать минут. На ночь можно смазать ногтевые пластины йодом.
4
Во время беременности следует отказаться от химической чистки лица. Но очищать кожу при помощи легкого пилинга не просто можно, но и нужно. Два раза в неделю используйте натуральный скраб для лица, приготовленный собственноручно из кофейной гущи. Такой же легкий эффект при чистке дает маска из овсяных хлопьев. Такие процедуры помогут вам сохранить здоровый цвет лица на протяжении периода вынашивания ребенка и после родов.
5
Откажитесь во время беременности от покраски волос, мелирования и химической завивки, такие эксперименты с волосами могут быть небезопасными для будущего ребенка. Используйте для ухода за волосами только качественные шампуни и другие средства, созданные на основе природных и натуральных компонентов. Придать локонам здоровый и блестящий вид можно с помощью меда. Смешайте пару столовых ложек теплого меда с чайной ложкой касторового масла. Нанесите приготовленную смесь кисточкой или пальцами на корни волос, осуществите легкий массаж головы. Через пятнадцать минут смойте маску теплой водой с шампунем.

Совет 2: Как ухаживать за лицом и телом во время беременности

Во время беременности женщины сталкиваются со множеством проблем: пигментные пятна, слишком сухая или наоборот слишком жирная кожа, целлюлит являются лишь малой долей. Как же справиться с такими проблемами?

Во время беременности эстроген вырабатывается с удвоенной силой. К сожалению, это значит, что кожа станет также в два раза жирнее, так что отложите до лучших времен крема с плотными текстурами и отдайте предпочтение флюидам и эмульсиям. Это спасет от проблем с акне и черными точками.

Если же кожа чрезмерно сухая, причиной этому может стать анемия. Тут уже одним кремом дело не решишь. Обязательно посетите врача, он пропишет вам соответствующее лечение.

Во время беременности все клетки эпидермиса делятся намного быстрее. Следовательно, избавление от отмерших клеток также должно проходить в два раза интенсивнее. Так что дважды-трижды в неделю используйте легкий скраб для кожи, а также 2-3 раза в день умывайте лицо гелем для умывания.

Обезопасьте себя от пигментных пятен. Каждый день используйте крем для лица с высоким уровнем защиты от ультрафиолетовых лучей. Не забывайте также пользоваться солнцезащитным лосьоном для тела. И ни в коем случае не используйте средства от пигментных пятен в период беременности! Скорее всего, они носят временный характер, а навредить своей коже в этот важный период жизни намного проще.

Исключите из своего обихода все средства, содержащие эфирные масла. Некоторые из них могут проникнуть в кровоток, а некоторые (например, камфора и ментол) даже спровоцировать тонус матки.

От целлюлита во время беременности никуда не деться, так как вода задерживается в организме. Чтобы избежать затяжных пагубных последствий, используйте антицеллюлитные кремы с дренирующим охлаждающим действием. Сочетайте их нанесение с массажем ног, это поможет лишней влаге покинуть ваш организм.

Совет 3: Как ухаживать за беременной сибирской кошкой

Несмотря на то, что сибирские кошки – достаточно свободолюбивые создания и в меньшей степени, чем другие, склонны к излишним нежностям с человеком, в период беременности даже этой суровой красавице требуется повышенное внимание и особенный уход. Что потребуется от хозяина сибирской кошки для того, чтобы ее беременность протекала нормально и завершилась в срок рождением здоровых и красивых котят?
Инструкция
1
С тех пор, как вам стало известно о том, что ваша сибирская кошка беременна, не выпускайте ее на улицу. Это нужно для ее же блага, ведь сейчас кошка не так подвижна и внимательна, как до наступления беременности. В силу этих причин она может стать легкой добычей для стаи бродячих собак, например. Кроме этого, кошка может по привычке попытаться протиснуться в узкий лаз или щель, не соотнося с ее размерами свои нынешние габариты, и застрять. Лазить по деревьям кошке во время беременности тоже ни к чему, так что лучше всего для нее будет на протяжении ближайших двух месяцев не покидать свой дом.
2
Разумеется, любящие хозяева всегда стараются кормить свою кошку вкусной, полезной и идеально сбалансированной пищей. Ваша кошка беременна? Тогда имейте в виду, что в этот период ее потребность в витаминах и минералах усиливается, ведь питательные вещества теперь нужны не только ее организму, но и котятам. Если ваша кошка питается сухим кормом, то не меняйте его марку, просто покупайте корм того же производителя, но с пометкой «для беременных кошек» - он содержит все необходимые витамины. Если же ваша кошка питается так называемой «натуралкой», то посоветуйтесь с ветеринаром о том, как грамотно скорректировать ее рацион и насытить его всем, что необходимо животному в период беременности.
3
Проконтролируйте, чтобы беременная сибирская кошка ни в коем случае не забиралась на высоту и не спрыгивала вниз. В этот период она становится достаточно неуклюжей и может по неосторожности причинить вред себе или котятам. Если у вас дома живет не одна кошка, а несколько, то временно изолируйте беременную особь от остальных, чтобы исключить возможность получения ею увечий во время драки.
Обратите внимание
Без крайней на то необходимости не давайте кошке никаких лекарств во время беременности, а если избежать приема таблетки или инъекции никак не удается, то предварительно поговорите с ветеринарным врачом. Дело в том, что многие препараты могут нарушить нормальное течение беременности и повредить внутриутробному развитию котят или спровоцировать выкидыш.
Совет полезен?
Сибирская кошка во время беременности может нуждаться в помощи хозяина для того, чтобы сохранять свою роскошную густую шерсть чистой и ухоженной. Постепенно растущий живот мешает ей дотягиваться до некоторых частей тела, чтобы тщательно вылизывать их во время проведения привычных для всех кошек гигиенических процедур. В этом случае хозяину кошки нужно периодически протирать ее шерсть влажной мягкой тряпочкой.
Источники:
  • http://koshkinmir.ru/uhod-za-koshkoy/priznaki-beremennosti-i-uhod.html
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500