Совет 1: Как научиться упаковывать чемоданы

Неопытные путешественники зачастую теряются перед выбором, что и как положить в свой чемодан. В результате берутся лишние вещи, а пространство чемодана используется безграмотно. Чтобы не попасть в такую ситуацию, достаточно знать несколько простых правил.
Инструкция
1

Что положить в чемодан?

Самым главным критерием содержания багажа является место, куда вы направляетесь. Какой формат проведения досуга вам предстоит, активный отдых или размеренная пляжная жизнь? В первом случае вам могут понадобиться специальные приспособления, во втором объем багажа следует сделать минимальным.

Если вы отправляетесь в путешествие на самолете, перед упаковыванием чемодана стоит узнать нормы провоза багажа данной авиакомпании. Учтите тот факт, что вы наверняка захотите что-то привезти из путешествия.

Перед непосредственной сборкой багажа составьте для себя список вещей. Он должен быть конкретен до мелочей: одна пара брюк, три пары маек с коротким рукавом. Возьмите этот список с собой, чтобы при необходимости проверить наличие всех вещей.

Вещи можно разделить на несколько категорий, например: одежда и обувь, предметы личной гигиены, техника, документы, сувениры, продукты питания, лекарства. Из одежды возьмите несколько основных вещей, которые будут сочетаться между собой. Впоследствии всегда есть возможность обновить свой гардероб во время шоппинга.

Узнайте, какие туалетные принадлежности предоставляет своим постояльцам отель. В большинстве отелей имеются фен, шампунь, мыло, одноразовая зубная щетка. Исходя из этого, возьмите с собой недостающий минимум таких средств.
2

Правила размещения вещей в чемодане

Размещая вещи в чемодане, на дно отправляйте самые громоздкие и тяжелые вещи. Легкие вещи должны лежать сверху, а хрупкие лучше поместить среди одежды. Старайтесь максимально убрать упаковки с предметов.

Пары обуви нужно поместить в отдельные пакеты по принципу пятка к носку и расположить по краям чемодана. Чтобы сэкономить пространство, мелкие предметы следует положить внутрь обуви. Электроприборы, ценные и хрупкие вещи желательно завернуть в одежду или в пленку с пузырьками, чтобы они не повредились при транспортировке.

Предметы одежды будет удобным плотно свернуть, особенно брюки и юбки. Таким образом поместится достаточно большое количество вещей. Даже выглаженные вещи сохранят свой вид, если свернуть их в тугой валик.

Совет 2: Как правильно упаковать чемоданы в отпуск

Упаковка чемодана перед долгожданным отпуском – весьма приятное и порой нелегкое мероприятие. Да и как иначе: хочется взять с собой всю самую любимую одежду, средства гигиены, гаджеты, но зачастую эта гора вещей никак не желает помещаться в багаж. Попробуйте правильно сложить вещи в чемодан, и в нем еще останется место!
Инструкция
1
Разложите все вещи, которые вы хотите взять с собой на отдых. Взгляните на них критическим взглядом: обычно примерно пятую часть из них в отпуске вы даже не вытащите из чемодана! От чего можно отказаться? Если вы едете на недельный отдых, вряд ли стоит брать три практически одинаковых платья. Вместо двух банок крема, ночного и дневного, лучше возьмите один, универсальный. Не нужно брать вещи на случай «а вдруг понадобится».
2
Самые тяжелые вещи следует класть на дно чемодана: к примеру, громоздкую обувь, книги. Затем – самые объемные вещи – теплые кофты, курточки, джинсы. Сверху лучше положить пакеты с нижним бельем и полотенца. Сильно мнущиеся вещи также стоит поместить в самую последнюю очередь.
3
Небольшие вещи вроде маек, шортиков и футболок лучше свернуть трубочкой и сложить между остальными вещами. Тем самым вы значительно сэкономите место в своем чемодане.
4
Каждую пару обуви следует сложить в отдельный пакет, прикладывая пятку к носку. Лучше ее разложить ближе к краям чемодана.
5
Если вы решили взять с собой сразу несколько пар носков, сверните их калачиком и спрячьте в обувь – простая экономия места в сумке! Обувь при этом не потеряет своей формы.
6
Зубную щетку, шампунь, кремы и иные средства личной гигиены следует положить в косметичку или отдельный пакет. Если на вашем чемодане имеется внешнее отделение, эти вещи можно смело положить именно в него.
7
Фен, плойку или дорожный утюг для начала следует упаковать в чехлы, а потом сложить между вещами, чтобы они не смогли пострадать от ударов, либо внезапного падения чемодана. В дороге все может быть.
8
Аксессуары также нужно складывать умеючи. Чтобы ремень не занимал слишком много места, не скручивайте его в спираль. Будет целесообразнее разложить его по периметру чемодана.
9
Не набивайте чемодан под самую завязку! Вдруг вам понадобится что-нибудь достать из него в пути и тогда придется опять «утрамбовывать» кучу вещей.
10
Не следует хранить в чемодане документы и денежные средства. Лучше держите их при себе.
Совет полезен?
Маленькая хитрость – чтобы блузы и рубашки не помялись, застегните пуговицы на них через одну. Если вещи все же помялись, по приезду в гостиницу повесьте их на вешалку в ванной и откройте горячую воду. Под влиянием пара одежда достаточно быстро распрямится.
Видео по теме
Источники:
  • Как правильно паковать чемодан?
  • Как компактно упаковать багаж
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500