Совет 1: PR как инструмент продвижения

Сегодня PR (или public relations, связи с общественностью) выступает одним из важнейших инструментов реализации стратегических и тактических бизнес-задач. Его значение при выводе и продвижении нового товара на рынок сложно переоценить.
Инструкция
1
PR представляет из себя управление общественным мнением посредством выстраивания эффективных коммуникаций между компанией и обществом. Ключевой целью PR при продвижении товара является актуализация и формирование потребностей в нем. Специалисты по связям с общественностью должны подготовить потребителей к новому предложению, а также способствовать формированию интереса в нем. Без этого даже самый передовой товар, в который были вложены немалые деньги, может оказаться невостребованным.
2
Для создания эффективной PR-кампании товара нужно учесть комплекс факторов. Так, необходимо правильно выбрать время для ее проведения. Если начать продвижение очень рано, это может привлечь внимание конкурентов, которые смогут опередить вас в выводе нового товара на рынок. Также важно правильно выбрать каналы продвижения продукции. Например, для продвижения товара из b2b сегмента нет смысла тратить бюджет на широкотиражные издания, а можно ограничиться размещением статей в узкопрофильных журналах. Также необходимо локализовать PR-кампанию в тех регионах, в которых планируются продажи.
3
PR-кампанию можно разделить на два крупных этапа. Первоначально создается нужный информационный фон для вывода товара на рынок. При этом на сам продукт акцент не делается. Например, производитель диетических продуктов может разместить серию статей о пользе здорового питания и негативном влиянии ожирения на здоровье. В данном случае PR будет направлен на формирование моды на здоровый образ жизни, что создаст благоприятную почву для продвижения товаров компании на рынок.
4
Сам продукт представляется потребителям непосредственно в момент выпуска его первых образцов. В данном случае акцентируются преимущества товара перед аналогами. О продвигаемом товаре должны узнать как можно большее число людей из числа представителей целевой аудитории, а также заинтересоваться его приобретением. В этом заключаются ключевые цели этого этапа. В числе используемых методов PR можно выделить организацию выставок, дегустаций, показов коллекций. Такие мероприятия, как правило, сопровождаются брифингами и пресс-конференциями для журналистов.
5
Помимо создания благоприятной потребительской почвы и повышения информированности покупателей о товаре, другой важнейшей функцией PR при продвижении товара является налаживание обратной связи с покупателями. Это позволяет вносить коррективы в маркетинговую политику и дорабатывать товар в соответствии с пожеланиями потребителей. Также построение модели эффективных коммуникаций с покупателями позволяет улучшить имидж компании в их глазах и способствовать формированию лояльности к бренду. Спектр методов обеспечения обратной связи весьма разнообразен. В их числе выделяют создание клубов потребителей, приглашение постоянных клиентов на презентации новых товаров, внедрение системы скидок и дополнительных привилегий.

Совет 2: Как проанализировать сайт

Технические возможности анализа сайтов расширяются год от года, существенно облегчая работу любого веб-мастера – от профи до новичка. Как легко и быстро проанализировать сайт, узнать основные параметры и сравнить свой ресурс с сайтом конкурентов ? Для анализа веб-сайтов используются как отдельные программы, так и плагины, устанавливаемые в браузеры. Также широкое распространение получили сайты-аналитики, позволяющие узнать необходимую информацию относительно любого веб-ресурса.
Инструкция
1
Наиболее простой способ проанализировать сайт - сделать это на специализированном ресурсе. Один из таких анализаторов – pr-cy.ru. Перейдите по указанному адресу и в специальную форму введите адрес интересующего вас сайта. Вы получите данные о ТИЦ и PR, о наличии сайта в различных каталогах, о внешних и внутренних ссылках, узнаете об индексации страниц сайта поисковыми системами. Также вы получите массу информации о контенте: плотность ключевых слов, релевантность ключевых слов, заголовков и текста. Есть возможность добавить виджет pr-cy.ru на Яндекс.
2
Хотите узнать о сайте при помощи своего браузера ? Если вы используете Mozilla Firefox, Google Chrome или Opera, установите RDS Bar – специальный плагин для анализа сайтов. Взять его можно с сайта разработчиков www.recipdonor.com/bar. Для того чтобы проанализировать сайт достаточно будет кликнуть по иконке RDS Bar, находясь на интересующем вас сайте. Вы получите анализ сайта по основным сео-параметрам.
3
Если вы занимаетесь продвижением сайтов, вам пригодится программа Site-Auditor. Скачайте ее с сайта разработчиков www.site-auditor.ru, и у вас под рукой будет прекрасный инструмент, который позволит вам сделать полный анализ сайтов по множеству параметров. Программа удобна тем, что в памяти сохраняются результаты анализа. Вы сможете сравнить их в динамике. Кроме того, Site-Auditor собирает информацию со счетчиков, которые установлены на анализируемых сайтах. Это даст вам дополнительную информацию по трафику (количеству посетителей и просмотров страниц). Сделайте с помощью программы подбор запросов – определите семантическое ядро сайта. Проверьте видимость сайта по основным запросам - это позволит вам скорректировать вашу работу и повысить позиции сайта в выдаче поисковыми системами.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500