Совет 1: Как быстро и несложного приготовить бисквит с вареньем

Легкий и нежный бисквит отлично сочетается с любыми фруктовыми начинками. Этот вкусный мягкий десерт можно приготовить быстро и достаточно просто. Нужно лишь придерживаться точности в количестве ингредиентов и времени приготовления.
Подберите свой рецепт
+
-

Продукты для приготовления бисквита

Чтобы приготовить вкуснейший десерт с вареньем, возьмите:

- яйца – 5 шт.;
- сахар – 200 г;
- варенье – 150 г;
- мука – 400 г;
- соду – 0,5 ч.л.

Для крема вам понадобится:

- молоко – 700 мл;
- желток – 2 шт.;
- мука – 3 ст.л..

Приготовление десерта

Для приготовления такого бисквита можно взять любое варенье на ваш вкус. Можно использовать варенье с кусочками фруктов, чтобы разнообразить структуру теста. Также иногда в подобные бисквиты добавляют измельченные орехи, при желании можете добавить свои любимые.

Сначала займитесь подготовкой бисквита. Взбейте яйца с сахаром до образования пены. В отдельной посуде смешайте варенье с содой, когда варенье начнет пениться, аккуратно добавьте к нему взбитые яйца и постепенно добавляйте муку. Чтобы тесто не осело, перемешивайте очень осторожно.

Готовое тесто выложите в форму на пекарскую бумагу и выпекайте в предварительно разогретой до 160оС духовке около 30 минут. Точное время приготовления зависит от духовки и формы, в которой запекается тесто. Главное – периодически протыкать тесто зубочисткой или специальной палочкой, проверяя, не пересушился ли бисквит.

Чтобы приготовить крем, возьмите 600 мл молока, смешайте его с сахаром и поставьте на плиту. В отдельной миске смешайте 100 мл молока, желтки и муку, получив жидкое «тесто», консистенцией похожее на блинное. Когда молоко на плите закипит, постепенно тонкой струйкой вливайте в него смесь, непрерывно помешивая. Загустевший крем снимите с плиты и поставьте охлаждаться.

Когда бисквит будет готов, выньте его из формы. После остывания разрежьте бисквит на коржи, смажьте их приготовленным кремом и уложите слоями. Приготовленный бисквит украсьте любыми фруктами, шоколадной или ореховой крошкой.

Если же хотите сделать бисквитный рулет, сразу после того, как вынете готовый бисквит из формы, смажьте его толстым слоем крема, сверните рулет и уже в таком виде оставьте охлаждаться. Тогда бисквит сохранит форму и хорошо пропитается кремом.

Вы также можете приготовить бисквит с начинкой из варенья. Для этого возьмите:

- муку – 300 г;
- сахар – 200 г;
- яйцо куриное – 8 шт.;
- цедру лимона – по вкусу;
- варенье – по вкусу.

Сначала отделите белки от желтков. Будьте осторожны, желток не должен попасть в белки, иначе последние не взобьются как следует. Желтки разотрите с сахаром добела, добавьте к ним цедру лимона. Смешайте желтки с мукой. Отдельно взбейте белки до образования крепкой пены (чтобы облегчить себе задачу, белки лучше предварительно охладить).

Осторожно перемешайте белки и желтки с мукой до образования однородного теста и залейте в форму. Поставьте бисквит в духовку, разогретую до 170оС. Выпекайте тесто примерно 40-45 минут. Готовый бисквит пропитайте любимым вареньем, сложив слоями или свернув рулетом.

Совет 2: Бисквитный рулет с вареньем: рецепт

Бисквитный рулет с вареньем – пожалуй, самый простой вариант выпечки. Для его приготовления вам не потребуется большого количества разнообразных продуктов, в качестве начинки подойдет абсолютно любое варенье или повидло. А сам рулет придется по вкусу, как гостям, так и домашним сластенам.

Классический бисквитный рулет с повидлом

Данный рецепт позволяет получить очень мягкий и нежный бисквитный рулет. Благодаря простоте приготовления десерт незаменим во время домашнего чаепития. Для приготовления вам понадобятся такие ингредиенты:

- яйца – 3 шт.;
- сахар – 3/4 стакана;
- мука – 3/4 стакана;
- густое повидло;
- вода – 1/2 стакана;
- ванильный сахар;
- растительное масло.

Для начала необходимо взбить яйца с сахаром. Для этого при помощи миксера в специальной емкости перемешайте яйца с сахаром, постепенно добавляя скорость. В процессе взбивания к яичной смеси можете добавить ванилин по своему вкусу. У вас должна получиться воздушная сметанообразная пенистая масса, в которую необходимо добавить муку. Во избежание образования комков добавляйте муку при помощи сита, слегка рассеивая над яичной массой.

После того, как бисквитное тесто готово, необходимо выстелить на противень пергамент и слегка смазать его растительным маслом. Вылейте тесто на промасленный пергамент и отправьте в духовку минут на 15. При этом температура в духовке должна быть примерно 180оС. Готовый бисквитный корж сверху имеет золотистую корочку. Когда корж будет готов – достаньте его и аккуратно переверните на другой лист пергамента. Старый пергамент удалите.

Далее следует пропитать корж. Для этого смешайте кипяченую воду с небольшим количеством повидла и равномерно распределите жидкость по поверхности коржа. Затем пропитанный корж смажьте повидлом и аккуратно сверните в рулет. Дайте ему остыть.
Готовый рулет можете присыпать сахарной пудрой, какао или полить шоколадом.

Кофейный бисквитный рулет с джемом

Кофейный бисквитный рулет придется по вкусу тем, кому хочется немного разнообразить домашнюю выпечку. В качестве начинки можно использовать как повидло, так и различные кремы. Чтобы приготовить данный десерт, необходимо запастись следующими ингредиентами:

- яйца – 4 шт.;
- сахар – 1 стакан;
- мука – 3/4 стакана;
- какао – 2 ст. ложки (с горкой);
- разрыхлитель – 1 ч. ложка;
- ванилин;
- джем;
- сливочное масло – 10 грамм.

Для начала необходимо взбить яйца с сахаром. При этом яйца должны быть холодными. Добавьте по вкусу ванилин. После при помощи сита введите во взбитую яичную массу какао, непрерывно помешивая во избежание образования комков. Далее аналогичным образом добавьте муку и разрыхлитель. Перемешивать тесто следует крайне аккуратно.

Когда тесто будет готово, вылейте его на предварительно смазанный сливочным маслом пергамент и отправьте противень в духовку на 10-15 минут. Температура духовки должна быть не более 180оС. Готовый корж достаньте из духовки и отделите его от пергамента, переложив на ровную поверхность. Затем равномерно намажьте поверхность коржа джемом и сверните его в рулет. Оставьте остывать, накрыв его полотенцем или бумажной салфеткой (чтобы рулет не начал подсыхать). За это время десерт пропитается джемом и примет нужную форму. Перед подачей на стол можете присыпать рулет сахарной пудрой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500