Совет 1: Как узнать, что жена изменяет

Иногда мужчине в голову может закрасться мысль, что его жена изменяет ему. Порой такие подозрения беспочвенны. Но бывает и так, что мужчина оказывается прав. Для того чтобы не мучить зря свою вторую половину допросами и придирками, стоит узнать, как определить изменяет жена или нет.
Инструкция
1
В первую очередь, при появлении у женщины кого-то на стороне, она начинает резко ограничивать свое личное пространство. В такие моменты в сотовом телефоне появляется пароль, стираются все сообщения и журнал звонков. Кроме этого, муж может заметить, что жена, разговаривая по телефону, стремиться закрыться в другой комнате.
2
Если жена стала уделять своему внешнему виду больше внимания или вообще решила сменить свой гардероб, перекрасить волосы и сделать новую прическу, то вероятнее всего она хочет быть неотразимой для своего любовника.
3
Одним из признаков появления у женщины другого мужчины является внезапно возникшая беспричинная ревность с ее стороны. Казалось бы, женщина наоборот должна охладеть к своему мужу, но в данном случае играет чувство собственности. Тем более зачастую человек, решивший завести кого-то на стороне, начинает проецировать свое поведение на поведение своей второй половины.
4
Стоит обратить внимание и на изменения в интимной жизни. У женщины, имеющей любовника, влечение к мужу сходит на «нет». Так же появляются различные отговорки от занятий любовью.
5
Жена может начать отдаляться от своего мужа. Если раньше, приходя домой, супруги обсуждали прошедший день, делились проблемами и впечатлениями, то теперь жена ведет себя замкнуто, задумчиво и молчаливо. Может даже начать избегать разговоров и стараться остаться в комнате в одиночестве.
6
Если у жены появились новые увлечения и хобби, заставляющие ее надолго покидать дом, то это также является поводом задуматься, не изменяет ли жена. Не исключением являются и частые встречи с подругами, задержки на работе, а также личные дела, в которые жена не хочет посвящать своего мужа.
7
При появлении у женщины любовника, пропадают ласковые слова и внимание к мужу. Она начинает относиться ко всем действиям второй половины абсолютно нейтрально. Ее уже не раздражают раскиданные по дому носки, посиделки с друзьями в гараже и просмотр очередного футбольного матча. Ужасные скандалы, каких не было раньше, начинаются тогда, когда жена примет точное решение расстаться с мужем и уйти к любовнику.
8
Когда у жены появляется любовник, она может периодически не отвечать на звонки мужа, а также запрещать ему встречать ее после работы. У жены пропадает желание выходить со своим мужем из дома в магазин или просто на прогулку.
9
Когда жена изменяет, она начитает охладевать и к разным приятным сюрпризам и подаркам, сделанных мужем. Они больше не вызывают у нее радости и блеска в глазах.

Совет 2: Как узнать имя жены

Святочные гадания – верный способ узнать имя своей будущей жены. Гадать нужно с 7 по 19 января, это время, когда нечистая сила открывает все секреты будущего. Наши бабушки и дедушки доверяли святочным гаданиям, и, нередко, предсказания оказывались правдивыми. Многие способы гадания на имя суженой дошли до наших дней.
Инструкция
1
Выйдите на улицу ровно в полночь и ждите первую проходящую мимо женщину. Обязательно спросить ее имя, именно так будут звать вашу жену.
2
Возьмите несколько одинаковых листочков бумаги. Напишите на них любые пришедшие на ум женские имена. Поместите все листочки в непрозрачную емкость, хорошенько перемешайте. Выньте первую попавшуюся бумажку. На ней и будет имя вашей суженой.
3
Возьмите яблоко и острый нож. Аккуратно срежьте кожуру с яблока, так, чтобы она нигде не обрывалась. Возьмите кожуру в правую руку и перебросьте ее через левое плечо назад. По форме, которую приняла кожура, разгадайте букву. Именно с нее и будет начинаться имя вашей будущей супруги.
4
Это гадание интересно проводить в большой компании. Возьмите сковородку, поставьте ее на пучок соломы. Положите на дно сковородки небольшой камешек. Каждый гадающий вытаскивает по одной соломинке, в это время камень немного сдвигается и производит звук. В помещении должна быть тишина, так как гадающий в звуке, производимым камнем, должен расслышать имя будущей супруги.
5
Возьмите несколько луковиц, напишите на них женские имена. Посадите луковицы в воду. В течение нескольких дней наблюдайте за луковицами, которая из них проклюнется первой, то имя и будет носить ваша жена.
6
Возьмите женскую вещь. Напишите на листочках бумаги несколько женских имен. Все это положите перед сном под подушку. Утром достаньте из – под подушки первый попавшийся листок бумаги. Это имя вашей суженой.
Источники:
  • как узнать свою будущую жену по имени
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500