Совет 1: Какие фильтры для воды лучше выбрать

За право очистить воду от всевозможных загрязнителей борются не менее двух десятков фирм, поставляющих на рынок более сотни различных фильтров. Но какие из них действительно являются надежными и качественными?
Инструкция
1
Главный недостаток маленьких фильтров для воды – миниатюрный размер картриджей. Активированный уголь способен вывести вредные примеси только если находится в контакте с водой более десяти минут. Производительность среднего картриджа на 100 граммов воды за 10 минут. Очевидно, что такая скорость очистки мало кого привлекает.
2
Ресурс подобных изделий составляет 300-500 литров, что также не очень много. Если фильтровать быстрее десяти минут, то из воды не уйдут все загрязнители и толку от подобного фильтра будет мало. К тому же, картриджи на подобные фильтры нужно менять каждый месяц. Подобные модели достойны внимания только для загородных поездок, где важен не большой объем, а именно чистота воды. Например, если брать воду из сомнительных источников.
3
Если вы хотите очищать воду действительно качественно, то обратите внимание на стационарные фильтры таких компаний, как Atoll, «Барьер», «Аквафор», «Гейзер». Они закрепляются напрямую к водопроводной трубе и позволяют получать фильтрованную воду сразу же. Как правило, подобные фильтры подключаются к отдельному крану, который устанавливается рядом с основным. Еще один плюс подобных моделей – большой ресурс (до 10 000 литров).
4
Самый распространенный вид стационарных фильтров – это пассивные многоступенчатые модели. Наиболее популярными являются изделия компаний «Аквафор» и «Гейзер», а отличаются они в основном размером, ресурсом и скорость фильтрации. Как правило, у них не более трех ступеней очистки, каждая из которых работает по собственной технологии.
5
Пожалуй, лучшим вариантом являются фильтры обратного осмоса (преимущественно фирма Atoll). Их цена находится в пределах 10 000 рублей. Раньше подобные фильтры использовали для того, чтобы сделать из морской воды питьевую. Сегодня же их чаще используют в коммерческих целях. Почти вся вода, продающаяся в магазинах, пропущена через фильтры обратного осмоса.
6
Принцип действия этого устройства состоит в том, что через специальную мембрану с помощью сильного насоса пропускается вода. Размер пор у этой мембраны чрезвычайно мал, так что ее могут пройти лишь молекулы воды, а все вредные примеси смываются в канализацию. Минус состоит в том, что вместе с полезными бактериями из воды удаляются нужные человеку соли.
7
Самыми дорогими являются активные стационарные фильтры, изготовлением которых занимается преимущественно фирма «Эко-атом». Их стоимость достигает 13 000 рублей. Помимо обычной пассивной очистки такие фильтры совершают дополнительную обработку. Например, обработку с помощью ультрафиолета, которая позволяет убивать до 99% вредных бактерий.

Совет 2: Как выбрать кулер для воды

Кулер является очень полезным устройством, пригодным для установки как в доме, так и в офисе. При современном ритме жизни, когда вовсю кипит работа и решаются важные дела, чашка горячего чая или кофе придется как нельзя кстати. Лучшим решением в этом смысле является кулер. Важно лишь разобраться в существующих моделях и сделать правильный выбор в пользу конкретного агрегата.
Инструкция
1
Уясните, какими бывают кулеры для воды. На рынке представлено множество моделей, но видов кулера всего два – проточный (диспенсер для воды) и бутилированный. Оба вида осуществляют нагрев питьевой воды до +95оС, а охлаждают до +4оС. Если в этом есть необходимость, рассмотрите возможность приобретения кулера, позволяющего получать газированную воду, такие модели также присутствуют в продаже.
2
Изучите возможности кулера для бутилированной воды. Он предназначен для нагрева и охлаждения очищенной воды, поставляемой в 19-литровых бутылях. Такие емкости дают возможность постоянно отслеживать количество имеющихся в запасе полных бутылей и своевременно сделать новый заказ.
3
Минус такого кулера в том, что требуется место для хранения бутылей с водой; к тому же кто-то должен переносить и устанавливать тяжелые бутыли. Указанные бутыли являются многоразовыми, могут использоваться несколько десятков раз. Однако промывка и дезинфекция не всегда гарантируют полную чистоту. В особенности это относится к бутылям с полой ручкой, которые промывать сложнее. В результате бутыль не застрахована от попадания в нее бактерий. Еще один негативный момент – оседание грязи и пыли в месте установки и крепления бутыли.
4
Оцените возможности кулера для проточной воды (диспенсера). Диспенсер присоединяется к водопроводу и осуществляет фильтрацию проточной воды. Механическая и химическая очистка воды в таком кулере гарантирует очищение на 95%. Обычно в устройстве очистки используется угольный фильтр, избавляющий воду от посторонних запахов и привкуса. Плюсы диспенсера очевидны – отсутствие тяжелых бутылей и сложностей с хранением тары. Отпадает также вероятность приобретения поддельной воды, которая может быть продана вам недобросовестным поставщиком.
5
Взвесьте все плюсы и минусы обоих видов кулеров и примите решение, которое будет соответствовать вашим предпочтениям и особенностям конкретной ситуации.
Источники:
  • Выбор кулера - непростая задача. Как правильно выбрать кулер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500