Совет 1: Как выпрямить волосы на долго

Со страниц глянцевых журналов на читательниц гордо взирают красавицы с роскошными прямыми волосами. Женщины воспринимают такую рекламу как прямое руководство к действию. Однако надолго выпрямить волосы без вреда для волос достаточно трудно.
Инструкция
1
Попробуйте воспользоваться народными средствами, чтобы выпрямить волосы. Надолго сохраняют укладку волосы, обработанные крепким сладким чаем или пивом. Такие способы выпрямления в отличии от утюжка, не губительны для прически, а напротив укрепляют структуру волос. К минусам укладки пивом можно отнести только запах, а от сладкого чая волосы будут выглядеть склеившимися. Чтобы избежать такой проблемы, добавляйте в чай как можно меньше сахара.
2
Чтобы выпрямить волосы на более длительный срок, нужно прибегнуть к специальным салонным процедурам. Одним из популярных способов считается химическая обработка прически специальными веществами. По степени воздействия на структуру волос данные вещества делятся на 3 вида. Самым сильным считается гидроокись натрия. Он делает волосы абсолютно прямыми и блестящими, но приводит к их разрушению. Более щадящим элементом можно считать гидроксид гуанидина. В его составе меньше щелочи, но он высушивает волосы. Самым мягким химикатом для выпрямления является тиогликолят аммония. Он практически не вредит волосам, однако цена его значительно выше, чем у других средств.
3
Наиболее инновационным способом считается био-выпрямление. В основе этого метода лежит обработка прически амино-цистеиновыми кислотами. Они глубоко проникают в структуру волос и изменяют ее. Такой способ хорош тем, что в его процессе не происходит химического воздействия, а значит вред минимален. Единственным минусом био-выпрямления считается его очень высокая цена.

Совет 2: Как выпрямить волосы надолго

Гладкие и прямые волосы никогда не выходят из моды – все больше девушек, не наделенных от природы идеально гладкой прической, прибегают к различным способам выпрямления волос. Некоторые из этих способов являются долговременными, а некоторые могут подарить вам шикарную прическу всего на один вечер. Вы можете сами выбрать, насколько долго вы хотите поддерживать гладкую прическу. Если вы мечтаете о шелковистых и прямых волосах, чтобы поразить друзей на вечеринке или корпоративном празднике – вам вполне подойдет способ, позволяющий выпрямить волосы на один день. Если же вы хотите кардинально сменить имидж и сохранить гладкость волос надолго, вам потребуются другие способы.
Инструкция
1
Для того чтобы выпрямить волосы ненадолго, проще всего использовать горячий фен и расческу для укладки, вытягивая влажные волосы и просушивая их в натянутом виде феном. Гораздо проще выпрямить волосы специальным утюжком – такие утюжки сегодня продаются во всех магазинах бытовой техники.
2
Для того чтобы волосы меньше травмировались после термического воздействия, используйте специальную термозащитную маску, а также приобретайте утюжки с керамическими пластинами.
3
Если же вам хочется надолго изменить прическу, потребуется менять кератиновую структуру волоса. Этого можно достичь с помощью химического или био-выпрямления.
4
Химически волосы выпрямляют с помощью гидроокиси натрия, но этот метод, несмотря на свою эффективность, серьезно нарушает структуру волоса. Существуют и более щадящие химические вещества для выпрямления волос, но все они так или иначе негативно воздействуют на здоровье вашей прически.
5
Для длительного выпрямления волос рекомендуется использовать новейшие био-технологии, в которых волос обрабатывается амино-цистеиновыми кислотами. Проникая в структуру волоса, они изменяют структуру кератина и не портят волос. Единственный недостаток этого метода – его дороговизна.
6
Кроме того, существует непосредственно кератиновое выпрямление волос. Такой метод выпрямления не только не вреден, но и полезен – он улучшает состояние ослабленных волос, дополняет их структуру недостающими компонентами и позволяет вам обрести шикарную гладкую прическу на несколько месяцев. В данном методе используется натуральный кератин, который обеспечивает волосам полноценное восстановление и красоту.
Обратите внимание
Выпрямление волос химическими средствами можно доверить только профессионалам. Не пытайтесь выполнить эту процедуру самостоятельно. Это только навредит вашим волосам.
Полезный совет
Если вас устраивает не долгосрочное выпрямление волос, то вы можете воспользоваться утюжками и специальными косметическими средствами. Но при выборе прибора лучше обратите внимание на стайлеры с керамическим покрытием - они менее губительны для поверхности волос.
Кератиновое выпрямление волос в домашних условиях
Связанная статья
Источники:
  • выпрямление волос на долгий срок
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500