Совет 1: Как наладить отношения с детьми

Как и любая мама, вы любите своих детей больше всего на свете. Вы пытаетесь дать им все самое лучшее, воспитать из них умных и воспитанных людей. Но очень часто дети просто отказываются понимать вас, им кажется, что вы давите на них. Вы теряете нить понимания, в доме все чаще слышен детский плач. Задумайтесь, а ведь может вы и вправду хотите от них слишком многого?
Инструкция
1
Самое главное – помните, что вы являетесь примером для своих детей. Все, что вы делаете и говорите, для малышей считается нормальным. Если вы поступаете неправильно, через какой-то промежуток времени вы заметите, что кто-то из ваших детей делает точно также. Хотите видеть их добрыми и воспитанными? Соответствуйте своим требованиям! Будьте примером для подражания. Живите правильной жизнью, забудьте о вредных привычках, занимайтесь спортом, будьте приветливы с другими людьми, и ваши дети вырастут такими же прекрасными личностями.
2
Не забывайте о том, что каждый ребенок имеет свой индивидуальный характер. Вы должны видеть в них отдельные личности со своими потребностями, вкусами и интересами. Не пытайтесь через детей воплощать в жизнь свои мечты, которым когда-то было не суждено сбыться. Не заставляйте их заниматься тем, чем хотели заниматься вы. Дайте им право выбора. Поддерживайте их во всех начинаниях, и они будут ценить вас еще больше.
3
Помните, что у детей, как и у взрослых, может резко меняться настроение. Иногда они будут чересчур веселыми, а иногда целый день им будет скучно, они будут печалиться и капризничать. Не злитесь на них за это. Попробуйте лучше развеселить, а если не получиться, просто окружите их лаской и заботой.
4
Не повышайте голос на детей и, уж тем более, не применяйте физические наказания. Так вы только запугаете малышей. Всегда сохраняйте спокойствие, чтобы не случилось. Держите свои эмоции под контролем. Если дети увидят вашу слабость, они не смогут быть полностью уверенными в том, что вы всегда и от всего сможете их защитить. А чувство безопасности для них очень важно.
5
Больше общайтесь со своими детьми. Проводите с ними все свободное время. Если они чего-то не понимают, не ленитесь объяснять им это даже десятки раз. Делитесь с ними своим жизненным опытом, так как своего у них еще нет. Но не решайте за них все на свете, они должны уметь быть самостоятельными.
6
Установите доверительные отношения. Если вы будете сильно ругать и наказывать малышей за все их проступки, они начнут вам врать и скрывать свои действия. Хотите, чтобы они вам полностью доверяли? Будьте немного лояльнее, объясните, что они сделали не так, и попросите, чтобы они так больше не делали. Тогда дети не будут бояться рассказывать вам о своих ошибках.

Совет 2: Как наладить отношения с отчимом

Сегодня развод — это вполне обычное явление. Каждый день распадается множество семей, таковы реалии. Через время женщина находит себе другого мужчину, вступает в повторный брак. Не всегда у ребенка складываются отношения с отчимом. Но можно посмотреть на эту ситуацию со стороны, и тогда, возможно, вам будет легче принять в семью нового мужа мамы.
Инструкция
1
Конечно, вы не можете забыть отца, ведь он к вам очень хорошо относился и навсегда будет для вас родным человеком. Но если мама выбрала нового мужчину, присмотритесь к нему. Постарайтесь найти положительные черты в его характере. Если он любит вашу маму, значит и вы ему небезразличны. Не отталкивайте его дружбу. Ведь дружить с отчимом — это не значит предать отца.
2
Не предъявляйте к маме претензий, не обвиняйте ее в том, что она уделяет много внимания отчиму. Она ведь тоже имеет право на счастье. Конечно, она хочет, чтобы в новой семье у вас все было хорошо. Не устраивайте ей сцен ревности. Этим вы причините ей страдания. Постарайтесь больше общаться с ней, рассказывайте о своих делах, спрашивайте совета. Проводите больше времени вместе, втроем. Предложите сходить всем на премьеру фильма или просто погулять в парке.
3
Поймите, что маме было бы одиноко без любящего мужчины и верного друга. Ведь у вас же есть друзья, с которыми вы проводите свое время, общаетесь, почему вы хотите лишить маму такой возможности? От того что в ее жизни появился мужчина, она не стала вас меньше любить. Порадуйтесь, что у нее теперь тоже есть надежный друг.
4
Если отчим пытается устанавливать для вас какие-то свои запреты и правила, поговорите с ним, пусть объяснит, чем это вызвано. Он действительно переживает, что вы долго задерживаетесь у друзей и возвращаетесь поздно вечером домой, или просто хочет проявить свою мужскую власть. Из ответа вы поймете, искренни ли его намерения. Если это волнение действительное, постарайтесь успокоить его, расскажите, в каких местах вы бываете и кто вас провожает. Если чувствуете фальшь в его словах, то тогда предложите компромиссы со своей стороны, но и от него потребуйте того же.
5
Не торопите события. Не требуйте проявлений немедленной любви от отчима. Ему ведь тоже не просто привыкнуть к новой семье. Возможно, у него есть дети от первого брака, и он по ним очень скучает. Расспросите его о них. Вы увидите, как потеплеют его глаза. Может быть, с этого момента у вас начнут складываться более дружеские отношения. Но для налаживания полного контакта потребуется не один месяц.
Видео по теме
Полезный совет
Любите своих детей, всегда показывайте им свою любовь, и они никогда не отвернутся от вас!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500