Совет 1: На какие расы делят людей

Раса – совокупность человеческих популяций, сходных по биологическим признакам, фенотипическим проявлениям и обитающих в определенном регионе. Единой классификации рас не существует до сих пор. Исследователи выделяют от 4 до 7 главных рас и несколько десятков антропологических типов.
Инструкция
1
Европеоидная раса (реже называемая евразийской или кавказоидной) распространена в Европе, Передней и частично Средней Азии, Северной Африке, северной и центральной части Индии. Позднее европеоиды расселились в обеих Америках, Австралии и Южной Африке.

На сегодняшний день около 40 процентов населения планеты относятся к европеоидной расе. Лицо у европеоидов ортогнатное, волосы, как правило, мягкие, волнистые или прямые. Размер глаз не является классифицирующим признаком, однако надбровные дуги достаточно большие. Антропологи отмечают также высокую переносицу, большой нос, небольшие или средние губы, достаточно быстрый рост бороды и усов. Примечательно, что цвет волос, кожи и глаз не является показателем расы. Оттенок может быть как светлым (у северян), так и достаточно темным (у южан). К европеоидной расе относят абхазцев, австрийцев, арабов, англичан, евреев, испанцев, немцев, поляков, русских, татар, турков, хорватов и еще около 80 народов.
2
Представители негроидной расы расселялись в Центральной, Восточной и Западной Африке. Негроиды имеют курчавые густые волосы, толстые губы и плоский нос, широкие ноздри, темный цвет кожи, удлиненные руки и ноги. Усы и борода растут достаточно плохо. Цвет глаз – карий, но оттенок зависит от генетики. Лицевой угол острый, так как на нижней челюсти нет подбородочного выступа. В прошлом веке негроидов и австралоидов относили к общей экваториальной расе, однако впоследствии исследователям удалось доказать, что при внешнем сходстве и похожих условиях существования различия у этих рас все же значительны. Одна из противниц расизма Элизабет Мартинес предложила называть представителей негроидной расы конгоидами, исходя из географического расселения (по аналогии с другими расами), однако термин так и не прижился.
3
«Пигмей» переводится с греческого как «человек величиной с кулак». Пигмеями или негрилли называют низкорослых негроидов. Первое упоминание о пигмеях относится к третьему тысячелетию до нашей эры. В XVI-XVII веках исследователи Западной Африки именовали таких людей «матимба». Окончательно пигмеев как расу выделили в XIX веке благодаря работам немецкого исследователя Георга Швейнфурта и русского ученого В.В. Юнкера. Взрослые мужчины расы пигмеев обычно не вырастают выше полутора метров. Для всех представителей расы характерен светло-коричневый цвет кожи, курчавые темные волосы, тонкие губы. Численность пигмеев до сих пор не установлена. По различным источникам на планете проживает от 40 000 до 280 000 человек. Пигмеи относятся к малоразвитым народам. Они до сих пор живут в хижинах, построенных из высушенной травы и палок, занимаются охотой (при помощи лука и стрел) и собирательством, не пользуются каменными орудиями.
4
Капоиды (другое название «бушмены» и «койсанская раса») живут в Южной Африке. Это низкорослые люди с желто-бурой кожей и почти детскими чертами лица на протяжении всей жизни. К характерным особенностям расы относят жесткие закрученные волосы, рано появляющиеся морщины и так называемый «готтентотский передник» (отвисшая складка кожи над лобком). У бушменов заметно отложение жира на ягодицах и искривление поясничного отдела позвоночника (лордоз).
5
Изначально представители расы населяли территорию, которая сейчас называется Монголией. Внешность монголоидов свидетельствует о многовековой необходимости выживать в условиях пустыни. У монголоидов узкие глаза с дополнительной складкой у внутреннего угла глаза (эпикантусом). Это помогает защитить органы зрения от солнца и пыли. Представители расы отличаются густыми ресницами, черными прямыми волосами. Монголоидов обычно подразделяют на две группы: южную (смуглые, невысокие, с небольшим лицом и высоким лбом) и северную (высокие, светлокожие, с крупными чертами лицам и низким сводом черепа). Антропологи считают, что данная раса появилась не более 12 000 лет назад.
6
Представители американоидной расы расселялись в Северной и Южной Америке. У них черные волосы и нос, похожий на клюв орла. Глаза обычно черные, разрез больше, чем у монголоидов, но меньше, чем у европеоидов. Американоиды обычно высокого роста.
7
Австралоидов часто именуют австрало-океанической расой. Это очень древняя раса, чьи представители жили на Курилах, Гавайях, Индостане и в Тасмании. Австралоидов разделяют на айнскую, меланезийскую, полинезийскую, веддоидную и австралийскую группы. Коренные австралийцы имеют коричневую, но достаточно светлую кожу, крупный нос, массивные надбровные дуги, сильные челюсти. Волосы у представителей этой расы длинные и волнистые, склонные становиться очень жесткими от солнечных лучей. У меланезийцев часто встречаются спиральные волосы.

Совет 2: Как любить всех людей

Любить всех людей может только тот, кто воспринимает себя как часть целого. На пути к этому стоит эго, зарожденное для того, чтобы отождествлять нас от внешнего мира. Стоит побороть эгоизм, принять себя таким, какой есть и начнется удивительный процесс по расширению внутреннего мира, обретению любви.
Современная жизнь делит людей по классовому признаку, расовой принадлежности, уровню обеспеченности, социальному статусу и так далее. Много условностей, которые мешают относиться друг к другу, как к брату или сестре. Создается ощущение, будто все мы соревнуемся, считая окружающих больше врагами, нежели друзьями.

Все люди - братья

Кому-то такая ситуация нравится, другие же стремятся жить иначе, стараясь любить всех людей, независимо от объективных и субъективных факторов. Но удается это весьма сложно, так как часто в работу сознания включается эго, которое диктует определенные правила поведения в социальной среде.

Чтобы любить всех людей, надо всегда помнить, что мы являемся одним целым. У нас общий создатель. Неважно, как его называть – природа, Бог, Абсолют, Творец. Мы – ягоды с одного поля и должны не только любить друг друга, но и уважать.

Восточная философия утверждает, что все люди связаны невидимыми энерго-информационными нитями. На глубинном уровне мы можем чувствовать, что творится в душе другого человека, улавливать его мысли.

Давно замечено, что если кто-то в компании зевнул, то большинство присутствующих тоже начнут зевать. Это говорит о том, что между людьми есть невидимая связь. Как можно не любить тех, с кем прочно связан? Это все равно, что не любить себя.

Нелюбовь к себе, неприятие себя рождают негативное отношение к окружающим

Только тот, кто плохо относится к себе, не принимает себя таким, какой есть, выказывает неприятие к другим людям. Внутреннее состояние выражается во внешних проявлениях. Когда человек начинает любить себя как частичку социума, вселенной, он начинает расширяться внутренне, впуская в себя любовь без рамок и ограничений.

Нужно постараться полюбить себя настолько сильно, чтобы начался избыток любви. Но это не эгоистичная любовь. Это любовь к себе, как части целого. От избытка такой любви польется поток нежности и уважения к окружающим, который будет постоянно расти, принося с собой гармонию.

Вот именно так человек способен полюбить всех людей, независимо от пола, расы, социального статуса, толщины кошелька и других факторов. Весьма простой алгоритм, но осуществить который не так просто. Зарожденное в детские годы эго всегда старается затормозить процесс накопления любви, так как защищает человеческое самосознание от соединения со всем миром. Стоит чуть-чуть расшевелить его, можно будет прочувствовать, как оно пытается вести отождествление от других людей.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500