Совет 1: Самые теплые шубы

Практически любая женщина мечтает о теплой и красивой шубе, особенно в преддверии холодов. Можно сказать, что шуба — это отличное вложение денег, поскольку хороший мех можно носить много сезонов подряд. Подходить к выбору шубы нужно максимально ответственно.
Правильно оценить и выбрать шубу высокого качества — это настоящее искусство, для этого нужно обладать особым чутьем и опытом, который, увы, приобретается только с практикой. Лучше всего, конечно, прислушиваться грамотным советам и ориентироваться на чужой опыт. Это позволит сэкономить время и деньги.

Выбор хорошего меха

Хорошая шуба должна быть комфортной, прочной и очень теплой. Зимы в России могут быть очень суровыми, поэтому одежда из настоящего меха является настоящим спасением от холодов и болезней.

Прежде всего, нужно определиться с мехом. Самые теплые шубы и дубленки получаются из голубого или белого песца, рыжей лисицы, мутона или овчины, волка, шиншиллы, классической норки, нутрии, каракуля, бобра, морского котика или дорогостоящего соболя. Эти меха защитят вас от самых лютых холодов. К тому же, среди указанных вариантов можно подобрать довольно бюджетные варианты шуб.
Если зимы в вашем климате отличаются повышенной влажностью, выбирайте шубы из водостойких мехов. Вам идеально подойдут изделия из выдры, росомахи, бобра, нутрии или морского котика. Такие шубы не портятся даже в самые мокрые зимы, хорошо защищая свою носительницу от влаги.

Наиболее холодными дубленками и шубами считаются изделия из стриженого кролика, сурка и горностая. Учитывайте, что длинный мех гарантирует лучшую защиту от холода, стриженый же не обеспечивает ее в должной степени. Зачастую, стриженые шубы выглядят более стильно и модно, но если перед вами стоит задача не испытывать холода зимой, обращайте внимание на изделия с длинным натуральным мехом.

Качество и срок службы

Самыми долговечными считаются шубы из морского котика и выдры (их можно носить до двадцати сезонов), бобра (шуба не потеряет привлекательности в течение восемнадцати сезонов), норки и каракуля (эти шубы будут вас радовать на протяжении десяти сезонов). Наименее носкими считаются шубы из ондатры, кролика и шиншиллы.
Во время примерки шубы обязательно определитесь, подходит ли она вам по весу. Шуба не должна быть ни слишком легкой, ни слишком тяжелой. Чтобы уменьшить вес изделия, сэкономив при этом вес, скорняки зачастую сильно растягивают шкурки, в результате толщина кожи довольно заметно уменьшается, расстояние между волосками сильно увеличивается, а шуба становится легкой, но холодной.

Всегда проверяйте, насколько хорошо шуба прострочена, не морщит ли она по швам. Качественные меховые изделия, сделанные из правильно выделанных шкурок, мягкие и ниспадающие. У изделий высокого качества подкладка по подолу не пристрочена, так можно оценить качества пошива самой шубы.

Совет 2: Какой мех самый теплый

В России любовь к теплым шубам продиктована не капризами моды. Мех ценится в первую очередь за способность сохранять тепло. Конечно, внешняя привлекательность изделия тоже имеет большое значение.
Инструкция
1
Лисий мех и мех мутона считаются самыми теплыми. Мех лисы плотный и объемный. В общем, окрас мехового покрова может настолько варьироваться, что производителям иногда трудно подобрать схожие оттенки для пошива мехового изделия. Лисиц со схожим цветом волосяного покрова селекционеры разводят специально на звероводческих фермах. Качество лисьего меха можно отличить по внешнему виду. Мех натуральный, если он блестит, отличается упругостью, играет различными оттенками на солнце. Кроме этого, качественный лисий мех имеет одинаковую длину ворса. Ворсинки не должны лезть, а крепко держаться в мездре.
2
Цветовая гамма лисьего меха довольно широкая. Чернобурка (Silver fox) имеет трехцветный ворс: серый цвет в основании, белый в середине, а на кончиках - черный. Для Чернобурки характерен нежный серебристый перелив. Бургунская лиса (Burgundy fox) имеет винно-коричневый цвет меха. Платиновая лиса (Platinum) - это белый мех и серые кончики ворса. «Огневка» или Gold fox имеет темно-рыжий мех. «Крестовка» (Gold Cross fox) характеризуется смесью рыжего и серебристо-черного цвета.
3
Мутон представляет собой облагороженную овчину. Этот мех является доступным по цене. Раньше шубы из мутона выглядели не столь привлекательно. Сейчас благодаря современным технологиям изделия выглядят изящно и элегантно. Из мутона делают шубы, полушубки, пальто и куртки. Как материал для производства верхней одежды, мутон был изобретен в Германии. Специалисты меховой индустрии придумали такой способ выделки овчины, после которого она становилась похожей на мех норки. Так, появилась возможность заменить дорогостоящие виды меха более дешевым. Со временем шубы из мутона завоевали любовь российских модниц.
4
На сегодняшний день большое количество изделий из мутона производится на Кавказских минеральных водах и в Пятигорске. Преимущество мутона в том, что на него абсолютно не влияет мокрый снег. А в некоторых случаях даже дождь. Для этого овчина обрабатывается формалином. При обработке мех становится прочным и устойчивым к влаге. В среднем, шуба из мутона имеет прекрасный внешний вид в течение 5 сезонов. При очень бережной эксплуатации ее можно носить в течение 10 сезонов. Шубу следует хранить в шкафу так, чтобы на нее не попадали прямые солнечные лучи. Изделие обязательно должно висеть на деревянной вешалке свободно. Так, шуба будет дышать.
5
На третьем месте по согревающим свойствам - мех бобра. Он имеет подшерсток, благодаря которому изделие обладает дополнительной устойчивостью к стуже. Мех бобра известен водоотталкивающими свойствами. Женщины любят бобровые шубки за их мягкость и красоту. Кроме этого, бобровый мех гладкий и ровный. После бобра по уровню сбережения тепла идут: соболь, норка, шиншилла, песец, нутрия, каракуль. Самыми холодными считаются изделия из сурка и горностая.
Видео по теме
Обратите внимание
При высоком волосе лисий мех легко поддается окраске. Это всецело используется известными модельерами при изготовлении меховых изделий.
Совет полезен?
При выборе погладьте шубу против шерсти, если волоски не заламываются, значит, мех настоящий.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500