Совет 1: Как расшифровывается аббревиатура GmbH

Аббревиатура GmbH расшифровывается как Gesellschaft mit beschränkter Haftung. В переводе с немецкого языка эта фраза означает «общество с ограниченной ответственностью».
Общество с ограниченной ответственностью (GmbH) - это форма ведения хозяйственной деятельности, которая предусматривает, что участники предприятия отвечают за потенциальные риски только размером своей доли в уставном капитале.

Уставной капитал

GmbH очень распространены в Швейцарии, Германии и Австрии. Размер минимального уставного капитала для GmbH, в зависимости от страны, составляет от 25 до 35 тысяч евро. Это не обязательно должны быть «живые» деньги. Допускается, когда часть уставного капитала обеспечивается банковскими гарантиями и ценными бумагами.

В зависимости от того, сколько человек входит в учредители GmbH, требования к уставному капиталу несколько различаются. Если у GmbH один учредитель, вся сумма уставного капитала должна вноситься в момент регистрации компании. Если у GmbH два и более учредителей, при регистрации каждый из них обязан внести как минимум 25% своей доли. Оставшаяся сумма вносится в течение первого года работы предприятия.

Структура управления

Управление GmbH обычно осуществляется на двух-трех уровнях. Нижний уровень - это собрание членов GmbH, верхний - исполнительный директор. Директором GmbH может быть гражданин любой страны, немецкий паспорт иметь вовсе необязательно. Между собранием членов общества и директором может находиться промежуточное управляющее звено - наблюдательный совет. Как правило, наблюдательный совет формируется либо в особых случаях, либо в случае, когда количество работников GmbH превышает пять сотен человек.

В функции общего собрания входит решение текущих вопросов компании. Решения принимаются по принципу голосования - каждые пятьдесят евро участия в уставном капитале дают один голос. Минимальный размер доли в GmbH составляет сто евро, соответственно каждый из соучредителей имеет как минимум два голоса на общем собрании.

Закон о регулировании GmbH

В Германии GmbH регулируются законом, принятым еще в конце XIX века. Текст закона много раз менялся, последняя большая его корректировка произошла в 2008 году. Главной целью изменений было предотвращение разнообразных злоупотреблений. Теперь к GmbH в момент регистрации предъявляются более жесткие требования. Если ранее GmbH попадало в кризисную ситуацию, то вся ответственность за объявление банкротства ложилась на управляющего. Теперь, даже если у GmbH нет управляющего или он не справляется со своими обязанностями, ответственность за несвоевременное объявление о банкротстве либо неплатежеспособности предприятия ложится на всех соучредителей.

Совет 2: Что такое ПМС – расшифровка для разных случаев

Аббревиатура ПМС достаточно распространена, но ее смысл порой ставит в тупик. И это неудивительно, поскольку значения этого сокращения могут оказаться различными. Как расшифровывается ПМС в случае, когда речь идет о девушках, о железных дорогах, экономике, военном деле и многом другом?

Что такое ПМС у девушек – расшифровка по буквам

Сокращение ПМС чаще всего используется для обозначения предменструального синдрома(«Пред-Менструальный Синдром»). Это сложный комплекс симптомов, который можно наблюдать у некоторых женщин в дни перед началом менструации (от двух до 10 дней). Некоторые считают, что ПМС – миф, придуманный женщинами для оправдания своего плохого настроения, но это не так. Предменструальный синдром – это официально признанное заболевание, которое может протекать с различной степенью тяжести.

ПМС у девушек может проявляться по-разному. Самые распространенные признаки – это головные боли, повышенная раздражительность, слабость, плаксивость, сонливость, апатия и утомляемость, а также боль в нижней части живота и поясницы. У некоторых женщин в этот период «скачет» давление, бывает тошнота или даже рвота, обмороки. У других девушек во время ПМС могут обостряться вкус или обоняние, меняться вкусовые предпочтения. Предменструальный синдром может сопровождаться отечностью, болезненностью молочных желез, расстройствами пищеварения.

По данным медицинских исследований примерно у 5% женщин ПМС протекает довольно тяжело, и это сильно сказывается на их самочувствии, работоспособности, а также на отношениях в обществе и в семье.

Наиболее заметные со стороны симптомы ПМС у женщин – это перепады настроения, склонность к слезам, депрессивные настроения, повышенная раздражительность, а порой и агрессивность. Это сильно сказывается на окружающих – особенно «достается» партнерам подверженных ПМС девушек.

ПМС у девушек - расшифровка

Мужчины часто иронизируют над этим состоянием и порой склонны объяснять предменструальным синдромом любые излишние проявления женской эмоциональности. Впрочем, некоторые женщины также склонны относиться с юмором к собственным «периодам невменяемости». Поэтому ПМС довольно часто фигурирует в разного рода анекдотах, демотиваторах, шутках. Например, в адрес истеричной девушке может «прилететь» выражение «КМС по ПМС»(расшифровка – «кандидат в мастера спорта по предменструальному синдрому»).

Существует и целый ряд «народных» расшифровок аббревиатуры ПМС, отражающих эмоциональное состояние женщин в этот период. Например:

  • период максимальной стервозности,
  • пожалей меня сегодня,
  • пристрели меня сейчас,
  • почему мы страдаем,
  • полюби меня скорей,
  • почему мужчины сволочи,
  • понять мужчине сложно,
  • период мужских страданий,
  • просто молча смирись.

Что значит ПМС на РЖД

На железных дорогах сокращение ПМС принято для обозначения путевых машинных станций, в состав которых входят специальные передвижные подразделения, занимающиеся плановых ремонтом железнодорожного пути – в том числе заменой рельс, укреплением земляных насыпей, обслуживанием стрелочных переводов, защитой от затопления или снежных заносов. Сильно упрощая, ПМС можно назвать «автоматизированными ремонтными поездами». Но на самом деле в состав путевых машинных станций входят и жилые вагоны для сотрудников, вагоны-мастерские, вагоны-кладовые и многое другое.

Что значит ПМС на ЖД

Самая первая путевая машинная станция была организована еще в 1934 году, на Московско-Курской железной дороге. Сейчас на российских железных дорогах работает более 300 ПМС.

Все ПМС на железных дорогах имеют собственный номер и «приписаны» к определенному участку. Например, ПМС-75 Гатчина, ПМС-232 Уфа, ПМС-329 Адлер.

Как расшифровывается ПМС в спорте, военном деле, судовождении и других отраслях

В работе Организации Объединенных Наций ПМС означает Программу международных сопоставлений ООН, которая помогает получить информацию о состоянии экономики различных регионов на основе сравнения покупательной способности валют.

В области связи ПМС расшифровывается как «правительственная междугородняя связь», ее также называют ВЧ-связь (высокочастотная связь). Эта система связи была организована в СССР 1930-х годах для того, чтобы обеспечить секретность переговоров между руководством страны, а также органами госбезопасности. В народе номенклатурную систему связи называли «вертушкой».

В судовождении аббревиатура ПМС обозначает парусно-моторное судно. Как правило, это небольшие парусные суда, которые при этом оснащены механическим двигателем, который может быть использован при маневрировании или безветрии. Наиболее распространенные типы ПСМ – шхуны, баркентины и барки. Именно на таких судах учащиеся морских учебных заведений обычно получают первые навыки судовождения.

Что означает ПМС в разных отраслях - парусно-моторное судно

В спорте ПМС расшифровывается так:  «почетный мастер спорта». Сейчас такое звание уже не присваивается, но во времена СССР начиная с 60-х годов звание почетных мастеров спорта СССР присваивали спортсменам, которые на протяжении пяти лет ежегодно успешно выполняли норматив Мастера спорта СССР.

В химии сокращение ПМС применяется для обозначения полиметилсилоксана. Этот полимер хорошо переносит воздействие высоких температур, поэтому используется для изготовления пластмассовых изделий, применяющихся в «горячих» условиях.

В военном деле ПМС может означать поездную мину Старинова– это легендарные портативные мины для взрыва железнодорожных составов, разработанные советским конструктором, военным деятелем и партизаном-диверсантом Ильей Стариновым. Эти мины широко использовались во время гражданской войны в Испании и Великой Отечественной войны и считались самым эффективным оружием советских партизан.

Аббревиатура ПМС может иметь и другие значения. Например, в Санкт-Петербурге работает ОАО «Петербургские магистральные сети», сокращенное название которого – ОАО ПМС. А в Государственном университете города Орёл студенты обучаются среди прочего и на кафедре ПМС (расшифровка в данном случае означает «приборостроение, метрология и сертификация»).

Совет 3: ПБОЮЛ: расшифровка

Аббревиатура «ПБОЮЛ» представляет собой устаревшее обозначение индивидуального предпринимателя. Тем не менее многие нормативно-правовые акты до настоящего времени сохраняют данную формулировку, что вводит некоторых граждан в заблуждение.
Действующие нормативно-правовые акты РФ содержат множество понятий, которые являются устаревшими и не применяются в течение продолжительного срока. Примером такого понятия является аббревиатура «ПБОЮЛ», которая расшифровывается как «предприниматель без образования юридического лица».

Именно этой аббревиатурой ранее обозначали тех граждан, которые регистрировались для осуществления предпринимательской деятельности в соответствующем качестве, имели определенные права и принимали на себя обязанности по уплате налогов, взносов. В законах такого обозначения предпринимателей уже не встречается, однако оно сохраняется в некоторых подзаконных нормативно-правовых актах, законодательстве субъектов РФ.

Как возникла аббревиатура «ПБОЮЛ»?

Аббревиатура «ПБОЮЛ» пришла на смену термину «частный предприниматель», которым первоначально обозначали граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность самостоятельно и без создания какой-либо организации. Однако понятие «частный предприниматель» просуществовало сравнительно недолго, через некоторое время оно было заменено громоздким термином «предприниматель без образования юридического лица», которое сократили до рассматриваемой аббревиатуры.

Именно это определение надолго закрепилось в российской нормативно-правовой базе, чем и объясняется его наличие в ряде актов, действующих в настоящее время. После появления термина «индивидуальный предприниматель» понятие «ПБОЮЛ» было исключено из федеральных законов, однако на практике продолжало использоваться на протяжении длительного времени.

Есть ли различия в обозначениях?

Многие начинающие предприниматели при столкновении с аббревиатурой «ПБОЮЛ» не понимают ее значения, делают неверные предположения о каких-либо статусных различиях данных субъектов с обычными индивидуальными предпринимателями. На самом деле никаких различий в правах и обязанностях таких субъектов не имеется, а сама аббревиатура изредка появляется лишь в литературе, а также используется лицами, привыкшими к данной формулировке.

Применять такое обозначение в официальных документах не рекомендуется, поскольку это может вызвать лишь недоумение у контрагентов, государственных органов или иных организаций. Иногда встречается совмещение современного обозначения индивидуального предпринимателя («ИП») и аббревиатуры «ПБОЮЛ», при котором этих субъектов называют «ИПБОЮЛ». Такое совмещение также не имеет правового значения, может создать ненужную путаницу, привести к ошибкам и заблуждениям.
Источники:
  • Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500