Совет 1: Как пользоваться тестами на овуляцию

При помощи теста на овуляцию женщина легко может определить момент выхода созревшей яйцеклетки и тем самым повысить шансы на то, чтобы забеременеть в этом цикле. Но, как показывает опыт, далеко не все знают, как же правильно использовать эти самые тесты.
Вам понадобится
  • - тесты на овуляцию;
  • - желание забеременеть.
Инструкция
1
Существует несколько видов овуляционных тестов. Самые распространенные из них - бумажные тест-полоски, опускаемые в сосуд с мочой, результат в них показывается путем проявления двух разноцветных линий. Чуть более усовершенствованные выпускаются в виде пластиковых кассет, моча на тестируемый участок наносится при помощи пипетки. А самые продвинутые представляют собою мини-компьютеры, выдающие результат теста на дисплей. Но все они работают по одному и тому же принципу - специальное вещество вступает в реакцию с лютеинизирующим гормоном и позволяет оценить его концентрацию в моче.
2
Созревшая яйцеклетка способна к оплодотворению в течение лишь очень недолгого времени. Период этот составляет всего лишь сутки после овуляции. Современные тесты позволяют с довольно высокой точностью отследить этот момент, так как лютеинизирующий гормон становится тем самым веществом, которое провоцирует выход яйцеклетки из яичника в брюшную полостью, и именно его наличие показывает тестовый реагент. Наибольшая концентрация лютеина наблюдается в организме ровно за 24 часа до овуляции. И если в течение суток после того, как тест стал положительным, женщина вступит в половой акт, ее шанс забеременеть значительно возрастает.
3
Правильное использование тестов на овуляцию можно рассмотреть на самом простом их варианте. Обычно в одной упаковке содержится 5 тест-полосок и пользоваться ими следует начинать за 5-6 дней до предполагаемой овуляции. Собрав порцию утренней мочи достаточно будет опустить в нее полоску до обозначенной линии, положить на ровную поверхность и дождаться показаний теста. При этом следует помнить, что появление второй полоски нельзя однозначно трактовать, как положительный результат. Лютеинизирующий гормон содержится в моче и за несколько дней до овуляции, поэтому слабая полоска на тесте совершенно ничего не будет означать, и лишь, когда тестовая и контрольная полосы сравняются по цвету, можно будет с уверенностью сказать, что до выхода яйцеклетки из яичника остались считанные часы.

Совет 2: Как использовать тест на овуляцию

С необходимостью определения благоприятных для зачатия дней сталкиваются женщины, планирующие беременность. Среди большого числа способов узнать день овуляции, домашние тесты пользуются особой популярностью. Причина этого заключается в простоте исследования и точности результатов.
Инструкция
1
Приобрести тесты на овуляцию можно в любой аптеке. Несмотря на огромный ассортимент и количество разновидностей, принцип их действия сводится к определению уровня лютеинизирующего гормона в моче. Его резкий выброс отмечается в период овуляции, а тесты в ответ на это выдают положительный результат.
2
На созревание яйцеклетки уходит не один день. Этот процесс индивидуален для каждой женщины. У кого-то овуляция происходит на десятый день цикла, а кто-то вынужден дожидаться ее месяцами. При стандартном цикле в 28 дней, яйцеклетка созревает к четырнадцатому дню от начала менструации. Если цикл длиннее или короче лунного месяца, день овуляции угадать невозможно.
3
Определите среднюю продолжительность вашего цикла за последний год. От полученного числа отнимите 17. Именно с этого дня и стоит начинать тестирование. Таким образом, при средней длине цикла 30 дней, первый тест нужно будет провести на 13-й день от начала месячных. При 25-ти дневном цикле тестирование начинается уже с 8-го дня, т.е. практически сразу после окончания менструации.
4
Проводите тестирование ежедневно в одно и то же время. Первая утренняя моча не подойдет для исследования, лучше, если тест будет сделан перед обедом. Желательно не пить много жидкости, а также воздержаться от мочеиспускания за 3-4 часа до тестирования.
5
Опустите тест до указанного стрелками уровня в емкость с мочой. Через 5-8 секунд извлеките его оттуда и положите на сухую ровную поверхность. Оценивать результат можно уже через 3 минуты.
6
Сравните контрольную и тестовую линию по яркости. Если тестовая полоска бледнее контрольной, овуляция еще не произошла. В этом случае тестирование нужно повторять в последующие дни. День, в который полоски сравняются по яркости, и будет являться благоприятным для зачатия.
Обратите внимание
Положительный тест на овуляцию вовсе не означает гарантированное наступление беременности в этом цикле. Вероятность зачатия зависит от многих факторов и некоторым женщинам требуется несколько месяцев, прежде чем их можно будет поздравить с этим замечательным событием.
Полезный совет
Результаты кассетных тестов на овуляцию оцениваются точно также, как и тест-полосок. А вот компьютер сам в состоянии определит,ь достаточна ли концентрация гормона, чтобы объявить результат положительным.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500