Совет 1: Как лечить запор

Запор – это деликатная, но довольно распространенная проблема. Причиной нерегулярного опорожнения кишечника могут стать различные заболевания органов пищеварения, геморрой, трещины прямой кишки, неправильное питание и многое другое. При возникновении запоров следует выяснить причину и принять меры к устранению данной проблемы.
Вам понадобится
  • - Изюм;
  • - инжир;
  • - финики;
  • - курага;
  • - чернослив;
  • - мед;
  • - молоко;
  • - грецкие орехи;
  • - молоко.
Инструкция
1
Первым делом следует пересмотреть свой рацион питания. Перейдите на пищу, богатую клетчаткой. Включите в ежедневное меню хлеб из муки грубого помола, с отрубями. Обратите особое внимание на следующие овощи и фрукты: капуста, огурцы, свекла, кабачки, виноград, апельсины, финики, яблоки, дыня, тыква, помидоры, морковь, шпинат, бобовые, мандарины, инжир, орехи, персики и чернослив. Усиливают перистальтику кишечника простокваша, кумыс, кислое ацидофильное молоко, кефир, квас, растительное и сливочное масло, кислые щи. Ежедневно выпивайте достаточное количество жидкости. Откажитесь хотя бы на время от белого хлеба, какао, черного кофе, риса, шоколада, крепкого чая, черники и брусники. Перечисленные продукты обладают вяжущим действием, задерживают перистальтику кишечника.
2
Утром натощак выпейте стакан холодной воды небольшими глотками (желательно использовать для этого минеральную воду, которая содержит в себе соли магния). После этого сделайте гимнастику, упражнения для мышц живота, проведите самомассаж живота по ходу часовой стрелки. При постоянных запорах требуется консультация терапевта и гастроэнтеролога. Трудности с опорожнением кишечника могу вызвать интоксикацию организма, являться симптомом серьезного заболевания, привести к дисбактериозу, стать отправной точкой развития серьезных хронических болезней.
3
Приготовьте себе вкусный и полезный десерт, который обладает послабляющим действием. Для этого возьмите по половине килограмма изюма, инжира, фиников, чернослива и кураги, размочите их в теплой воде. Прокрутите сухофрукты через мясорубку и добавьте к массе пять столовых ложек натурального меда, тщательно перемешайте все компоненты и уберите готовую смесь в холодильник. Съедайте по одной столовой ложке утром натощак и вечером перед сном. В скором времени ваш стул придет в норму.
4
При хронических запорах используйте следующее средство. Истолките в ступке сто грамм ядер грецкого ореха и залейте литром кипящего молока. Поставьте на огонь и доведите до кипения, варите на слабом огне в течение пяти минут. После того как отвар остынет, процедите его. Можно добавить в молоко для вкуса столовую ложку меда. Принимайте полученное средство по третьей части стакана четыре раза в день (первый прием должен быть натощак утром, остальные за час до приема пищи).

Совет 2: Как лечить тромб

Образование тромбов характеризует такое заболевание, как тромбофлебит. Возникают они из-за затрудненного поступления крови к ногам. Причиной тромбофлебита обычно служат избыточный вес, хронический запор, недостаток движения.
Вам понадобится
  • Сушеница, мед, сливочное масло, сало, хозяйственное мыло, лук, пшено, листья каланхоэ.
Инструкция
1
Спать или просто лежать на кровати вам лучше с приподнятыми ногами. Это необходимо для улучшения оттока венозной крови.
2
При обнаружении тромбов пройдите лечение антикоагулянтами. Курс приема составляет примерно одну неделю. Назначаются они врачом при тромбозе глубоких вен. Далее в течение полугода рекомендуется прием прямых антикоагулянтов для понижения свертываемости крови.
3
При тяжелых формах тромбоза рекомендуется оперативное вмешательство. Не затягивайте с решением.
4
Измените рацион. Ешьте больше чеснока и лука. Для снижения веса не употребляйте продукты с высоким содержанием жиров.
5
Помочь лечению могут рецепты народной медицины. Каждый вечер перед сном делайте ножные ванночки с настоем из травы сушеницы.
6
Из той же сушеницы приготовьте мазь. Столовую ложку травы варите до темного цвета. Дайте отвару остыть и добавьте к нему мед и сливочное масло. На 1 часть отвара возьмите по 4 части меда и масла. Перемешайте и прикладывайте к узлам на ногах.
7
Смешайте по 200 г сала, хозяйственного мыла, лука и пшена, смелите до получения однородной массы. Добавьте немного воды, чтобы смесь по консистенции была похожа на мазь. Оставьте настояться на сутки. Накладывайте на место образования тромба.
8
Нанесите мазь на чистую льняную салфетку, приложите к проблемному месту и прикройте полиэтиленом. Обмотайте теплой тканью. Компресс оставьте на всю ночь. Делайте компрессы на протяжении 10 дней. После этого дайте ногам отдохнуть 10 дней и продолжайте процедуры снова. Для излечения необходимо не менее трех курсов.
9
Пол-литровую стеклянную банку наполните до самого верха мелко нарезанными листьями каланхоэ. Залейте спиртом или водкой. Закройте банку крышкой и поместите в темное место. Настаивайте в течение недели, ежедневно встряхивая.
10
Используйте настойку по вечерам, натирая ноги от стоп и постепенно двигаясь к коленям и бедрам. Для излечения тромбообразования необходимо повторять процедуру каждый день на протяжении 3–4 месяцев.
Видео по теме
Источники:
  • лечения тромб
Видео по теме
Полезный совет
Откажитесь от сидячего образа жизни, займитесь спортом. Ведь движение – это жизнь и лучшее лекарство от запоров.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 4
Пожаловаться
Гость
написал
Большое спасибо за информацию, нужно будет как-нибудь попробовать, правда на это понадобится время, которого как обычно всегда не хватает, по этой причине я уже давно при запорах пользуюсь свечами Ректактив из экстракта сухого конского каштана, с ними не нужно долго ждать, так как действуют они уже в течение 10 минут.
Пожаловаться
написалa
Я сама по себе знаю, что такое запоры, уже не один год они меня беспокоят, но для себя я поняла, что главное это найти подходящее слабительное. Лично я пользуюсь Ректактивом, но при этому все равно стараюсь следить за питанием и пить больше жидкости.
Пожаловаться
написалa
Нужно будет и мне Ректактив попробовать, пробовала народные средства, но толку никакого, придется все-таки покупать слабительное.
Пожаловаться
написалa
Я тоже когда-то лечилась Ректактивом, отличные свечи, быстро помогли.
Осталось символов: 500