Совет 1: Как выбрать тему для книги

Больше всего ограничивают не какие-то рамки, а, напротив, их полное отсутствие. Лучше всех это понимают люди творческих профессий: выбрать тему для будущего произведения бывает невероятно сложно, особенно если в голове одновременно витает миллион идей самого разного толка.
Инструкция
1
Попробуйте начать без всякой темы. Когда у вас появится вдохновение, желание что-то написать и придумать, не тратьте этот момент на обдумывание идеи – сразу садитесь за перо. Не придерживайтесь никаких рамок (структурных, логических или жанровых), а просто пишите о том, что придет вам в голову. Вполне возможно, что получившаяся глава окажется в будущей книге последней или вовселишь одной из многих. А если во время работы над ней у вас не возникнет вариантов развития событий или интересных идей, то никто не мешает просто отложить ее на полку.
2
Ищите вдохновения у других авторов. Чем больше вы будете читать, тем больше узнаете вариантов развития сюжета, стилистических приемов и способов построения произведения. В частности, вас может заинтересовать проблема, описанная в книге (пусть – подростковая психология из «Над пропастью во ржи»), но появится желание взглянуть на вопрос с другой стороны (например, не от лица подростка, а со стороны его родителей).
3
Воспользуйтесь популярным сеттингом. Если вам сложно придумать собственный фантастический мир или хочется написать историю о уже существующих персонажах – то в этом нет ничего плохого. На основе особенно популярных идей создаются десятки книг (возьмите S.T.A.L.K.E.R.), а некоторые вселенные становятся мировой классикой (Warhammer 40’000 или Dungeons & Dragons).
4
Не пытайтесь писать «Библию» с первого раза. Ошибка многих начинающих писателей в том, что они пытаются вложить в первое произведение всю душу сразу. Получиться это может только в том случае, если душа на самом деле небольшая (что маловероятно). Потому лучше создавать осознано «локальные» произведения, с четко ограниченной темой и идеей. Только когда почувствуете в себе достаточно опыта для реализации чего-то сокровенного беритесь за это.

Совет 2: Как выбрать планшет для игр

Планшеты покупаются пользователями с различными целями. Одним они нужны как стильный аксессуар, другим для чтения книг, третьим для серфинга по интернету. Есть люди, которые приобретают планшеты только для игр.
При покупке планшета для игр, необходимо ориентироваться, в первую очередь, на его технические характеристики. Процессор должен иметь максимальное количество ядер с наибольшей тактовой частотой. Лучше всего если он будет выпущен одним из известных производителей: Samsung, Nvidia, Apple и т.д. Остальные составляющие, такие как графический ускоритель и оперативная память, также должны отвечать принципу «чем больше, тем лучше».

Немаловажным фактором при выборе планшета для игр, является диагональ дисплея и его разрешение. Согласитесь, гораздо удобнее играть на большом экране. Если позволяет бюджет, то лучше всего покупать устройство с максимально возможной диагональю и разрешением. При этом необходимо помнить, что большое разрешение сильнее нагружает процессор, что может негативно сказаться на производительности планшета.

Последний фактор, на который необходимо обратить внимание при выборе планшета – это операционная система. По сути, на сегодняшний день, выбор лежит между Android и iOS. Приложения и игры, работающие в одной из этих систем, в другой поддерживаться не будут. Считается, что для iOS сейчас написано больше качественных игр, однако, если вы выберете Android, он тоже вас не разочарует. Для обеих систем можно найти огромное количество игр, тем более что с каждым днем их выпускают все больше.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500