Совет 1: Где можно достать медь для сдачи в металлолом

Сбор металлолома и отправка его на переработку приносит пользу не только природе и окружающей среде, но и может стать очень хорошим дополнительным заработком. С каждым годом ассортимент принимаемого металлолома растет, а требования к разделке и чистоте сырья снижаются. На фоне растущих цен на вторсырье, знания по разделке старой бытовой техники могут приносить реальные доходы.
Перед тем как выбросить старые бытовые электроприборы можно извлечь из них выгоду в прямом смысле этого слова. Большинство электроприборов содержат цветные металлы, которые можно очень выгодно сдать в специализированные пункты приема. Конечно, разбирая только собственную сломанную технику больших денег заработать не удастся, но если подойти к делу серьезно и собирать металлолом по родственникам, друзьям и свалкам, то можно ощутимо пополнить семейный бюджет.

Основные источники меди.

Одним из самых дорогостоящих и распространенных металлов в бытовой электронике является медь. Именно этот металл больше остальных привлекает внимание сборщиков лома, из-за своей дороговизны и широкому применению благодаря своим свойствам.
К примеру, старый ламповый телевизор может содержать медных деталей общим весом до 1,5 кг. Хуже обстоят дела с новыми моделями полупроводниковых телевизоров, однако и в них можно насобирать до 0,5 кг меди. Еще хорошим содержанием медных обмоток и запчастей отличаются компрессионные холодильники и электродвигатели, содержание меди в которых достигает 1 кг. Но зачастую медные детали в них находятся внутри алюминиевого или того хуже чугунного корпуса, что предполагает использования «болгарки» и значительно затрудняет добычу медного лома.
Можно достать медь для сдачи в металлолом и в таких прибора как: трансформаторы, стартеры, реле, магнитные пускатели, арматура люминесцентных ламп. Выход чистого металла в этих деталях не слишком велик, но благодаря их широкой распространенности и повсеместному применению относятся к довольно привлекательным источникам цветного лома.

Как правильно собирать медь?

Для оптимизации сбора металлолома необходимо выработать алгоритм сбора медносодержащих приборов, их доставки до места разбора, самого разбора и естественно сдачи в пункт приема. К основным источникам медного лома можно отнести свалки, строительные площадки и заброшенные трансформаторные будки. Местом разбора и хранения может послужить гараж. Можно конечно проводить разбор непосредственно на месте, но для этого придется постоянно иметь при себе весь необходимый инструмент, поэтому такой вариант подойдет только при наличии автомобиля.
Достать медь для сдачи в металлолом это еще половина дела. Самое важное это выгодно продать добытый металл. В течение года цены на лом цветных металлов могут сильно колебаться и поскольку лето это основной сезон добычи меди, сдавать ее в этот период крайне не желательно. Лучше хранить добытую медь до зимы и ждать повышения цены приема, так можно более выгодно сдать медь в металлолом.

Совет 2: Как получить медь

Медь (Cuprum) является химическим элементом I-ой группы периодической системы Менделеева, имеющим атомный номер 29 и атомную массу 63,546. Чаще всего медь имеет валентность II и I, реже – III и IV. В системе Менделеева медь располагается в четвертом периоде, а также входит в группу IB. Сюда входят такие металлы благородного происхождения, как золото (Au) и серебро (Ag). А теперь мы распишем способы получения меди.
Инструкция
1
Промышленное получения меди – это процесс сложный и многоступенчатый. Добытый металл дробится, а затем очищается от пустой породы посредством использования флотационного метода обогащения. Далее полученный концентрат (20-45% меди) подвергается обжигу в печке с воздушным дутьем. После обжига должен образоваться огарок. Это такое твердое вещество, которое содержится в примеси многих металлов. Расплавьте огарок в отражательной либо электрической печи. После такой плавки помимо шлака образуется штейн, содержащий в себе 40-50% меди.
2
Штейн далее подвергается конвертированию. Это значит, что нагретый штейн продувается сжатым и обогащенным кислородом воздухом. Добавьте кварцевого флюса (песка SiO2). При конвертировании нежелательный сульфид железа FeS перейдет в шлак и выделится в форме сернистого газа SO2. Одновременно будет окисляться сульфид одновалентной меди Cu2S. На следующей ступени будет образовываться оксид Cu2O, который вступит в реакцию с сульфидом меди.
3
В результате всех описанных операций получится черновая медь. Содержание самой меди в ней составляет около 98,5-99,3% по массе. Черновая медь подвергается рафинированию. Этот процесс на первой стадии заключается в оплавлении меди и пропускании через полученный расплав кислорода. Содержащиеся в меди примеси более активных металлов незамедлительно вступают в реакцию с кислородом, переходя тут же в оксидные шлаки.
4
В заключительной части процесса получения меди она подвергается электрохимическому рафинированию в растворе оксида серы. Черновая медь при этом является анодом, а очищенная – катодом. Благодаря такой очистке выпадают в осадок примеси менее активных металлов, которые присутствовали в черновой меди. Примеси более активных металлов вынуждены оставаться в электролите. Стоит отметить, что чистота катодной меди, прошедшей все стадии очистки, достигает 99,9% и даже более.

Совет 3: Как достать деньги

Финансовые затруднения как никогда актуальны для миллионов людей. Большинство из них мучает вопрос «Как прожить до зарплаты и что есть?». Конечно, кто-то мечтает и о более ценных вещах. Достать необходимую сумму денег можно несколькими законными способами.
Инструкция
1
Если вам катастрофически не хватает денег, то их можно занять до зарплаты у знакомых. В случае необходимости, напишите расписку. Как только появится возможность отдать, сразу верните долг.
2
Если у вас есть вещи, которыми вы не пользуетесь, например, мебель, телевизор, компьютер и многое другое не нужное в хозяйстве, то их можно продать. Правда, цена на б/у вещи несколько ниже, чем на новые, но какую-то сумму денег удастся получить.
3
Если есть возможность подрабатывать, то воспользуйтесь ей. Наработав большее количество часов, и зарплата существенно увеличится. Можно устроиться на вторую работу, в зависимости от графика и загруженности трудового дня на основной работе.
4
В том случае, если у вас есть стабильная работа, но не хватает крупной суммы денег, то их можно взять в кредит. Обратитесь в подходящий вам банк и оформите необходимые документы. Деньги выдаются в зависимости от правил банка, иногда в этот же день, иногда на следующий.
Видео по теме

Совет 4: Как оприходовать металлолом

Многие организации сталкиваются с проблемой оприходования металлолома, который появился в результате деятельности компании. Лом необходимо оприходовать и отразить в балансе предприятия.
Инструкция
1
Сначала проведите инвентаризацию, составив соответствующий акт, а после оприходуйте лом, используя 10 счет в Дебете и 20 в Кредите. При оформлении используйте приходный ордер М-11, а после того как металлолом будет сдан, учтите доход в счете 91. Помните, что при оприходовании необходимо учитывать соответствующую цену. В качестве нее берите рыночную стоимость или примерную оценку пользования. Для этого сделайте несколько звонков пункты приема металлолома и поинтересуйтесь, по какой цене его у вас могут принять.
2
Если на вашем предприятии какое-либо оборудование пришло в негодность, и комиссией было принято решение сдать его на утилизацию, то эта процедура будет отличаться. Сначала заключите договор с соответствующим предприятием. Затем выпишете ТТН с указанием отходов, но без указания веса. После этого получите акт от принимающей организации, в которой будет указан вес и цена металлолома. И делайте проводки: дебет 91.2, кредит 10,6, цену указывайте в соответствии со стоимостью возможной реализации. Выручку от сдачи металла проводите следующим образом: дебет 76.1, кредит 91.1. По проводке дебет 91.3 – кредит 68.25 начисляйте НДС от полученной выручки.
3
Если же металлолом был просто найден на территории организации и никак не относится к деятельности предприятия, можете поступить следующим образом. Оформите договор передачи металла от любого физического лица, после чего оприходуйте его согласно предыдущему примеру, а затем можете уже сдавать металлолом в пункт приема. Не забывайте, что все доходы должны быть отражены в проводках. Также внимательно изучите Налоговый кодекс и выясните, подлежит ли тот металлолом, который вы нашли, льготированию по НДС. В противном случае вам все-таки придется заплатить налог.
Источники:
  • Статья по сбору металлолома
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500