Совет 1: Сухая кожа: делаем питательные маски

Сухая кожа имеет множество достоинств, так, например, она нежная, на ней нет расширенных пор и жирного блеска. Однако при недостаточном и нерегулярном уходе быстро появляются морщины. Это объясняется тем, что сухая кожа страдает недостатком влаги. Чтобы этого избежать, используйте питательные маски.

Маски из петрушки отлично сказываются на состоянии сухой кожи. Для приготовления измельчите свежую зелень. Смешайте 2 ст.л. полученной кашицы с 4 ч.л. жирной сметаны. Затем добавьте немного овсяной муки или картофельного крахмала. Маску нанесите на чистое лицо на 20-22 минуты.

Отличным питательным эффектом обладает творожная маска. Чтобы ее приготовить, возьмите в равных частях морковный сок, молоко, творог и оливковое масло. Тщательно разотрите компоненты до однородной консистенции и равномерно нанесите на лицо толстым слоем. Когда пройдет примерно 15-18 минут, умойтесь теплой чистой водой и протрите лицо кубиком льда.

Ягодная маска прекрасно увлажняет кожу. Технология приготовления заключается в следующем: смешайте 1 ч.л. ланолина с 50 мл свежего клубничного или смородинового сока и 1-1.5 ст.л. овсяной муки. Средство нанесите на лицо и держите полчаса. Снимите маску теплой водой.

Для сухой увядающей кожи подойдет огуречная маска. Чтобы сделать это средство, смешайте 1 ст.л. огуречного сока с 20 каплями розовой воды и 1-2 ст.л. жирной сметаны или сливок. Маску держите 15-18 минут и смойте теплой водой. В конце процедуры протрите кожу розовой водой и нанесите легкий питательный крем. Рекомендуется повторятьпроцедуру три раза в неделю в течение месяца. 

Совет 2: Делаем питательные маски для губ

Домашняя косметика не только помогает сохранить молодость кожи губ, придать ей свежесть и упругость, но довольно безопасна и удобна в использовании. Вам достаточно делать питательную маску всего один раз в неделю, чтобы ловить на себе восхищенные взгляды окружающих.

В разы увеличить эффективность маски поможет специальный массаж губ. Перед процедурой слегка потрите кожу влажной мягкой зубной щеткой. Затем кончиками пальцев вбейте небольшое количество любого растительного масла.

Мед прекрасно увлажнит сухие обветренные губы. Нанесите его на кожу тонким слоем и подержите 5-6 минут. После чего можете смыть маску.

Хорошо питает кожу маска из сока моркови и жирной сметаны. В равных пропорциях смешайте данные продукты и нанесите на кожу. Через несколько минут маску можно снимать.

В качестве питательной маски можете использовать следующую смесь: в равных количествах возьмите творог, мед, сметану и огуречный сок. Ингредиенты перемешайте, взбейте миксером или венчиком и обильно нанесите на губы. Через 13-15 минут смойте маску прохладной водой, а кожу смажьте оливковым маслом.

Смягчить кожу поможет фруктовая маска. На мелкой терке измельчите половину яблока, добавьте 1 ч.л. мягкого сливочного масла и перемешайте. Смесь нанесите на губы и держите полчаса. Вместо яблока можно использовать ягоды клубники.

Прекрасно питает и подтягивает кожу губ гранатовая маска. С помощью блендера измельчите ягоды половины плода граната. Добавьте по 1 ч.л. оливкового масла и липового меда. Однородную кашицу нанесите на губы и смойте через 20-23 минуты. 

Видео по теме

Совет 3: Как приготовить питательные маски для зоны декольте

Говорят, что шея и кожа декольте всегда выдает настоящий возраст женщины. И это действительно так, поскольку кожа здесь более тонкая, нежная и чувствительная, даже по сравнению с кожей лица. Именно поэтому этой зоне женского тела требуется особый уход, который включает в себя очищение, тонизирование и питание.
Вам понадобится
  • - банан, творог, яичный желток;
  • - огурец, мед;
  • - абрикосы, оливковое масло, овсяные хлопья;
  • - картофель, морковь, яичный желток, растительное масло, мед;
  • - виноград.
Инструкция
1
Питательные маски и кремы для зоны декольте можно приготовить самостоятельно. Существует множество рецептов, регулярное использование которых делает кожу упругой и бархатистой.

Банановая маска. Для ее приготовления возьмите один очищенный банан и смешайте его с 20 граммами домашнего творога и одним яичным желтком. Ингредиенты нужно перемешивать до получения однородной массы. С этой целью можете использовать кухонный миксер. Нанесите маску на кожу шеи и декольте. Через двадцать минут смойте остатки средства теплой водой. Эта маска прекрасно подходит как для нормальной, так и сухой кожи.
2
Огуречная маска. Возьмите один очищенный огурец и мелко натрите его на терке. Добавьте несколько капель меда и тщательно перемешайте смесь. Наносить такую маску нужно на 10 минут, после чего можете смыть прохладной водой.
3
Фруктовая маска. Возьмите два спелых сочных абрикоса и разомните их до состояния жидкого пюре. Добавьте туда несколько капель оливкового масла и одну столовую ложку молотых овсяных хлопьев. Нанесите такое средство на кожу зоны декольте и оставьте на полчаса. Теперь можете смыть остатки вещества холодной водой и нанести на кожу питательный крем.
4
Овощная маска. Для начала сварите две картофелины и морковки средних размеров. После того, как продукты немного остынут, разомните их. Теперь добавьте в смесь один яичный желток, несколько капель растительного масла (можно и оливкового) и чайную ложку меда. Полученную смесь равномерно распределите по коже зоны декольте. Сверху накройте чистой марлей, сложенной как минимум в два слоя. Смыть маску можно уже через 20 минут. Ополосните кожу водой комнатной температуры и нанесите любой питательный крем.
5
Виноградная маска. Это средство наиболее простое в использовании, к тому же приносит практически мгновенные результаты. Все, что вам нужно сделать — взять три виноградины и протереть кожу декольте их соком. Остатки средства смойте через десять минут.

Для того чтобы кожа в области декольте оставалась свежей и упругой, такие процедуры нужно проводить регулярно.
Видео по теме
Соблазнительное декольте за несколько минут
Связанная статья

Совет 4: Маски питательные для шеи с медом

Мед широко известен своими питательными и увлажняющими свойствами. Благодаря большому содержанию микроэлементов и витаминов, после применения масок для шеи с медом кожа станет нежной, бархатистой и здоровой на вид.
Мед и сливки

Сливки подходят любому типу кожи и обладают великолепными косметическими свойствами: сохраняют здоровый вид кожи, способствуют усилению клеточного дыхания, смягчают кожу и делают ее эластичной. Если кожа склонна к жирному блеску, нужно использовать менее жирные сливки, а при сухой коже – более высокий процент жирности.
Для приготовления маски для шеи с медом и сливками нужно смешать чайную ложку меда и столовую ложку сливок. Если мед густой, то разогреть на водяной бане. Нанести маску на шею на 15-20 минут, затем смыть теплой водой. При применении этой маски 2-3 раза в неделю кожа очень быстро вернет себе свежий и подтянутый вид.

Мед и желток

Также питательным действием обладает маска из меда и яичного желтка. Для приготовления нужно один желток размешать с чайной ложкой меда, нанести на кожу шеи и держать 30 минут. Потом смыть маску теплой водой и нанести на кожу питательный крем. Для усиления эффекта можно добавить в маску несколько капель масляного раствора витаминов А и Е.

Мед и ромашка

Одну столовую ложку жидкого меда размешать с двумя столовыми ложками настоя ромашки, нанести на шею и укрыть х/б салфеткой. Через 20 минут маску смыть и на кожу нанести увлажняющий крем.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500