Совет 1: Как научиться интересно писать

Как научиться писать интересно, чтобы другие с удовольствием читали? На эти вопросы не всегда бывает просто ответить, ведь у каждого человека свои предпочтения в литературе. Однако, даже в случае с такими сложными категориями, как человеческие вкусы, интересы, желания, можно найти ряд моментов, которые должен учитывать автор при написании своего произведения.
Инструкция
1
Определите тему произведения. Это первый критерий, по которому читатель будет оценивать ваше творение, и именно на этом этапе произойдет первый «отсев». Любители жанра заинтересуются, другие останутся равнодушными. Придерживайтесь выбранной темы на протяжении всего повествования.
2
Определитесь с сюжетной линией. Она не должна быть чрезмерно запутанной. Если даже вы выстраиваете сложную схему отношений между героями и планируете объединить по ходу повествования, казалось бы, не связанные между собой события, остерегайтесь того, чтобы самим не запутаться. Если читатель перестанет понимать, «кто, с кем и почему», он потеряет интерес. Следите за логикой и последовательностью.
3
У каждого описываемого вами героя должны быть свои личность, характер, взгляды на жизнь. Не обязательно знакомить читателя со всеми деталями биографии персонажей, но читать о безликих героях вряд ли кому-то понравится. Определившись с особенностями действующих лиц, описывайте их слова и действия, исходя из этого. Несоответствие между характером и поведением героя может говорить только о двух вещах: либо персонаж сошел с ума, либо автор слишком неопытен.
4
В большинстве читаемых произведений главное – действие. Если на протяжении десяти страниц у вас идут размышления о смысле жизни или описание природы, читателю становится скучно. Динамика определяет все. Тем не менее «лирические отступления» тоже важны. Между «статикой» и «динамикой» должен быть баланс. Не затягивайте описание событий или диалоги героев. Подбирайте емкие слова и выражения, которые помогут читателю понять вашу мысль в нескольких абзацах.
5
Не меньшее значение имеет стиль речи. Слишком простые и короткие предложения с использованием одних и тех же оборотов будут свидетельствовать лишь о том, что у автора ограниченный словарный запас. В то же время слишком длинные и запутанные предложения тяжелы для восприятия. Повествование должно быть плавным, не перегруженным, но и не чрезмерно лаконичным.
6
Если вы ведете повествование от третьего лица и описываете специфические события или времена, не злоупотребляйте терминами, которые будут непонятны читателю и не используйте слишком высокопарный слог. Рассказывайте простыми словами, а патетику и специальные термины оставьте для диалогов. Если ваше повествование от первого лица (и предполагает определенный стиль изложения мыслей), все равно следите за тем, чтобы ваша речь была понятна читателям.

Совет 2: Как научиться быстро писать

Написание статей – это область, которая требует постоянной практики, а также опыта. Основное направление, по которому статьи используются – это продвижение сайтов в интернете, а также привлечение на них дополнительной целевой аудитории. В этой статье вы обучитесь некоторым приемам, которые позволят вам писать информационные статьи быстро и в то же время качественно и понятно.
Инструкция
1
О чем бы ни была статья, люди станут ее читать лишь в случае, если она для них интересна. Если вы желаете, чтоб ваши статьи людям нравились настолько, чтобы это положительно отражалось на росте посетителей сайта, а также читателей статей, написанных именно вами, вам нужно знать ряд основных элементов успешного и качественного написания информационных статей. Итак, учимся писать статьи быстро и качественно.
2
Первое, что вам необходимо, это выбрать определенную тему для статьи. Тему следует выбирать, если вы в ней хорошо разбираетесь или же если она является актуальной и интересной, причем не только вам. Затем поройтесь в Сети и поищите 5-10 статей на ту же тему. Почитайте их, узнайте об описываемом или изучаемом предмете/явлении. Только не копируйте текст. Люди точно так же, как и поисковые системы, интересуются уникальным контентом.
3
Напишите сначала статью в черновом варианте. Например, расскажите в первом абзаце о том, что вы собираетесь описывать. Это будет вступление, в котором вы подготовите читателя к тому, что ждет его дальше. Не секрет, что многие люди оценивают статью по вступлению. Даже если сама статья жива и интересна, плохое вступление может отвадить читателя от дальнейшего ее изучения. Приступайте к написанию второго абзаца. Здесь вы можете подробно раскрыть тему. В третьем опишите факты и некоторые интересные сведения. Все должно быть по теме. Четвертый абзац посвятите краткому подведению итогов и выводам.
4
Далее вы можете отредактировать свою статью так, как посчитаете нужным. Просто знайте, что такой «скелет» статьи не взят откуда-то с потолка. Огромный опыт в написании качественных статей, накопленный удаленными работниками всего мира, дает основания утверждать, что статья, написанная по вышеописанному «скелету», максимально привлекательна для большинства читателей.
5
Как вы видите, даже в этой статье есть введение в виде первого абзаца. Далее идет полезная информация четко по теме. После этого идут заметки и полезные советы. Правда, здесь больше, чем 4 абзаца, но это не критично. Иногда полезно большие абзацы делить на несколько маленьких – так читателю будет удобнее усваивать материал. Не беспокойтесь, что на первых порах ваши статьи пишутся очень долго. С течением времени вы научитесь писать хорошие статьи из 350-450 слов достаточно быстро, всего за 25-35 минут.
Обратите внимание
Научиться писать статьи можно. Теоретически на это способен абсолютно любой человек. Однако у того, кто обладает, что называется, «врожденной» грамотностью, с легкостью владеет устным словом, хорошо начитан, процесс обучения пойдет гораздо быстрее. Единственное качество, которое может помешать Вам научиться писать хорошо, — полное или частичное отсутствие воображения, творческого мышления.
Совет полезен?
Писать надо законченные вещи. Пусть на полстраницы, но от смыслового начала и до смыслового конца. Недописанный роман даст в деле достижения успеха меньше, чем десять дописанных рассказов. Написанное, в принципе, можно никому не показывать, но писаться оно должно так, будто по твоему тексту Питер Джексон сразу же начнёт снимать очередной фильм прямо сегодня же вечером.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500