Совет 1: Как приготовить панна-котту с манго фламбе

Панна-котта относится к блюдам итальянской кухни. Некогда известная только в северных областях этой страны, панна-котта быстро получила всемирное признание за счет минимума ингредиентов и максимума вкуса. Ее можно дополнить любыми топпингами или фруктами, например манго.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - жирные сливки – 350 миллилитров;
  • - молоко – 70 миллилитров;
  • - коньяк – 30 миллилитров;
  • - желатин – 10 грамм;
  • - ванильный сахар – 1 пакетик;
  • - коричневый сахар – 140 грамм;
  • - сахарная пудра – 70 грамм;
  • - лимон – 1 штука;
  • - манго – 1 штука;
  • - молотая корица – 1 чайная ложка;
  • - мята – 1 веточка.
Инструкция
1
Лимон вымыть и специальным ножом срезать с него цедру. В сотейнике соединить молоко, половину коричневого и ванильный сахар, а также цедру. Перемешать и довести до кипения. Затем уменьшить огонь до минимума и уваривать смесь. Затем процедить ее через сито. Предварительно развести желатин, согласно инструкции на упаковке. Добавить его в горячую смесь тонкой струйкой, постоянно помешивая, и оставить остывать.
2
В глубокой емкости соединить сливки с сахарной пудрой и взбить их при помощи венчика или кухонного комбайна. Добавить молочную смесь с желатином, тщательно перемешать. Выложить полученную массу в силиконовую форму для панна-котты и убрать в холодильник до полного застывания.
3
Манго вымыть, разрезать напополам и удалить косточку. Половинки нарезать широкими дольками. В сотейнике растопить оставшийся коричневый сахар и поместить туда манго, перемешать. Добавить коньяк и аккуратно его поджечь. Фламбированные дольки манго посыпать молотой корицей. Сотейник убрать с плиты и накрыть крышкой.
4
Перед подачей выложить панна-котту на порционную тарелку, перевернув форму. Вокруг нее выложить дольки манго фламбе. Полить их сахарно-коричным соусом из сотейника, а саму панна-котту украсить веточкой мяты.

Совет 2: Как приготовить панна котту с абрикосами и медом

Только представьте, как вы возвращайтесь домой с работы в жаркий день, открывайте холодильник и берете оттуда изумительно нежный, тающий во рту, фруктовый десерт... Давайте воплотим мечты в реальность!
Вам понадобится
  • - 1 ст.л. желатина;
  • - 1 стакан холодной кипяченой воды;
  • - 300 г абрикосов;
  • - 3 ст.л. сахара;
  • - 1 ст.л. меда;
  • - 1 ч.л. экстракта ванили;
  • - 150 мл сливок жирностью 33-35%;
  • - 200 мл сливок жирностью 10%.
Инструкция
1
Начать следует с фруктов. Абрикосы помыть, разрезать на половинки, удалить косточку, выложить в миску или сразу в чашу кухонного комбайна и посыпать 1 столовой ложкой сахара. Оставить на 2-3 часа. Затем превратить с помощью блендера фрукты в пюре.
2
Желатин следует замочить в холодной кипяченой воде примерно на 40-60 минут до набухания или согласно инструкции на упаковке.
3
Смешать оба вида сливок с 2 столовыми ложками сахара, ванилью (можно заменить ванильным сахаром или щепоткой ванилина) и медом в небольшой кастрюльке. Мед можете брать любой, по вкусу, но я предпочитаю цветочный. Поставить на плиту и довести до кипения. Как только смесь закипит, снять ее с огня и вылить в желатин (или наоборот, добавить желатин к сливочно-медовой смеси). Размешать, пока он полностью на растворится.
4
Подготовить порционные формочки и на дно каждой выложить по 2 чайные ложки пюре из абрикосов (или просто разделить все пюре поровну между количеством креманок). Сверху вылить сливочное желе и оставить при комнатной температуре примерно на 20 минут.
5
Посыпать молотыми орехами по вкусу и желанию (прекрасно подойдут грецкие, миндальные) и убрать в холодильник до полного застывания сливочной массы, на 4-5 часов (а лучше, конечно, на ночь).
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500