Инструкция
1
Разбейте мысленно содержание характеристики на три части. Первая – заголовочная, вторая – содержательная, третья – заключительная, в которой содержится причины составления характеристики.
2
Заголовочная частьОбычно представляет собой типовой бланк организации. Вверху страницы укажите полное наименование, юридический адрес и реквизиты компании.
3
Содержательная (основная) частьПосле сведений об организации отступите небольшое расстояние и напишите посередине строчки слово «Характеристика». Далее можно приступить к написанию самой характеристики.
4
В содержательной части обязательно должны быть указаны:- сведения о работнике в анкетной форме, т.е. фамилия, имя, отчество полностью, сведения о дате и месте рождения, образовании сотрудника;- сведения о трудовой деятельности работника (обязательно опишите, когда был принят на работу сотрудник, были ли достижения в работе, карьерный рост);- личные и деловые качества сотрудника (укажите уровень профессионализма и работоспособности; есть ли у сотрудника поощрения и взыскания; стрессоустойчивость; как человек проявил себя в деловых контактах и во взаимоотношениях с коллективом; наличие (отсутствие) вредных привычек).
5
В заключительной части укажите, для чего дана данная справка. Например: «Справка выдана для предоставления в суд».
6
Под характеристикой, отступив две строки, укажите дату выдачи, а также должность, фамилию, имя, отчество лица, заверившего документ. Обязательно наличие подписи этого лица и печати организации. Это удостоверяет законность выдачи характеристики и достоверность сведений, в ней изложенных. Лицо, подписавшее характеристику, несет полную ответственность за точность информации.