Совет 1: Как написать характеристику с работы в суд

Характеристика в суд с места работы – это официальный документ, предоставляемый по требованию для принятия решения государственными или муниципальными органами. Этот документ должен содержать в себе не только сведения о рабочих, деловых качествах сотрудника, но и личностную характеристику.
Инструкция
1
Разбейте мысленно содержание характеристики на три части. Первая – заголовочная, вторая – содержательная, третья – заключительная, в которой содержится причины составления характеристики.
2
Заголовочная частьОбычно представляет собой типовой бланк организации. Вверху страницы укажите полное наименование, юридический адрес и реквизиты компании.
3
Содержательная (основная) частьПосле сведений об организации отступите небольшое расстояние и напишите посередине строчки слово «Характеристика». Далее можно приступить к написанию самой характеристики.
4
В содержательной части обязательно должны быть указаны:- сведения о работнике в анкетной форме, т.е. фамилия, имя, отчество полностью, сведения о дате и месте рождения, образовании сотрудника;- сведения о трудовой деятельности работника (обязательно опишите, когда был принят на работу сотрудник, были ли достижения в работе, карьерный рост);- личные и деловые качества сотрудника (укажите уровень профессионализма и работоспособности; есть ли у сотрудника поощрения и взыскания; стрессоустойчивость; как человек проявил себя в деловых контактах и во взаимоотношениях с коллективом; наличие (отсутствие) вредных привычек).
5
В заключительной части укажите, для чего дана данная справка. Например: «Справка выдана для предоставления в суд».
6
Под характеристикой, отступив две строки, укажите дату выдачи, а также должность, фамилию, имя, отчество лица, заверившего документ. Обязательно наличие подписи этого лица и печати организации. Это удостоверяет законность выдачи характеристики и достоверность сведений, в ней изложенных. Лицо, подписавшее характеристику, несет полную ответственность за точность информации.

Совет 2: Как составить характеристику

Если вам нужно написать характеристику на сотрудника или коллегу, то вы должны отметить в ней не только профессиональные качества человека, но и особенности его характера, умение находить общий язык с людьми. В ней также стоит раскрыть увлеченность человека тем или иным делом.
Инструкция
1
Начинают составление характеристики с сообщения фамилии, имени, отчества описываемого вами человека.
2
Запишите дату и место рождения человека (укажите город).
3
Укажите образование (среднее, средне-специальное, высшее) и специальность. По возможности, сообщите сколько лет сотрудник работал по специальности и каков общий трудовой стаж.
4
Отметьте предыдущие места работы и занимаемые должности сотрудника. Если имеются отзывы от руководства данных учреждений, напишите об этом.
5
Перечислите, когда и какие курсы повышения квалификации и профессионального мастерства были пройдены.
6
Ели специалист принимал участие в каких-либо конкурсах профессионального мастерства или иных соревнованиях и имеет призовые места, грамоты, благодарственные письма, обязательно напишите об этом.
7
Отобразите уровень компетентности сотрудника: владение новыми методиками и технологиями, кураторство молодых коллег, аккуратное и своевременное выполнение поручений, активность и мобильность, быстрое усвоение новой информации и умение разрабатывать актуальные проекты.
8
Раскройте, по возможности, внутренний мир человека: ровные и открытые отношения в коллективе, умение избегать конфликтных ситуаций, отзывчивость и сдержанность по отношению к коллегам и к клиентам, готовность прийти на помощь и оказать при необходимости поддержку.
9
Перечистите увлечение человека: спорт, рукоделие, музыка, танцы, автомобили и т.д.
10
Отобразите образ жизни, который ведет человек: отсутствие вредных привычек, увлеченность здоровым образом жизни, физическая активность, любовь к природе и т.д.
11
Если владеете такой информацией, то стоит сообщить сведения о родителях (возраст, образование, социальный статус). Напишите о взаимоотношениях между членами семьи (оказывается ли помощь и поддержка престарелым родителям, налажен ли контакт).
12
Сообщите также о семейном положении человека (женат, замужем) и наличии детей (количество и возраст), а также о сложившейся эмоциональной обстановке в данной семье.
Видео по теме
Источники:
  • характеристика с работы в суд
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500