Совет 1: Самые интересные фильмы с участием Орландо Блума

Орландо Блум является одним из известных и востребованных актеров Голливуда. Несмотря на то, что он еще сравнительно молод, актер принимал участие в съемках нескольких десятков фильмов. Некоторые картины с участием Блума входят в коллекцию мирового кино.

Фильм «Властелин колец» (2001, 2002) является одной из самых известных картин в жанре фэнтези. Это экранизация одноименного романа Джона Толкиена о так называемом братстве кольца. В этом фильме зритель встречается со сказочными героями и удивительными путешествиями, осуществляемыми ради мира в чудесной стране. Орландо Блум сыграл в картине эльфа Леголаса, помогающего Фродо в миссии уничтожения важного артефакта – кольца всевластья.

«Элизабеттаун» (2005) - романтическая комедия. Блум играет дизайнера кроссовок, который в один момент потерял все: работу, девушку, смысл жизни. И в момент, когда все достигло пика, он решает покончить жизнь самоубийством. Соорудив хитрое устройство, он уже готов был все завершить, но в этот момент ему звонят и сообщают о смерти отца. Приходится отложить столь важное дело и отправиться в Элизабеттаун на похороны. В самолете он встречает милую стюардессу. Так завязывается разговор, знакомство, симпатия. Готов ли герой проститься с жизнью или даст себе еще один шанс? На этот вопрос зрители узнают ответ, посмотрев эту картину до конца.

«Пираты Карибского моря» (2003, 2006, 2007) – одна из лучших трилогий мирового кинематографа. Фильмы рассказывают о бесстрашном капитане Джеке, который полностью независим, умен и обаятелен. По крайней мере, он так думает. Орландо Блум выступает в роли молодого кузнеца Уилла Тернера, который потерял родителей, по уши влюблен в губернаторскую дочь, смел и бесстрашен. Когда он сталкивается с Воробьем, ему приходится не так сладко. Но все же герои находят общий язык и сообща преодолевают множество опасностей, каждый ради своих конкретных целей.

«Троя» (2004) – голливудская историческая драма. Сюжет основан на гомеровской «Иллиаде». Орландо Блум играет Париса - молодого, влюбленного юношу, который похищает прекрасную Елену, принадлежавшую жестокому и величественному царю Агамемнону. Он вынужден бежать, чтобы спасти себя и свою любимую. Но Агамемнон развязывает войну с Троей, требуя вернуть ему красавицу жену.

Совет 2: Кто из звезд работает по профессии

Выбор профессии является серьезным и ответственным шагом. Ведь многие после получения заветных корочек о высшем образовании оказываются на рабочих местах, где полученные знания редко пригождаются. Также дело обстоит и со знаменитостями. Однако некоторые из них целенаправленно шли к успеху, получая необходимое образование.
Инструкция
1
Прекрасным примером звезд, работающих по профессии, являются два именитых модельера: Карл Лагерфельд и Ив Сен-Лоран. Оба будущих кутюрье одновременно постигали науку кройки и шитья в Школе высокой моды в Париже. С тех пор ни Лагерфельд, ни Сен-Лоран не изменили выбранной еще в ранней юности профессии.
2
Замечательная британская актриса Мэгги Смит также определилась с будущей профессией еще в детстве. После окончания школы-пансиона для девочек, 16-летняя Смит решает переехать в Голливуд, чтобы начать покорять кинематограф. Однако родители не отпустили дочь. Тогда Мэгги Смит сперва поступила в театральную школу Оксфорда, а затем окончила драматический факультет Оксфордского университета. С тех самых пор звезда работает исключительно по профессии.
3
Орландо Блум тоже серьезно подошел к изучению актерского мастерства. Завершив обучение в престижной мальчишеской школе-пансионе, знаменитость отправилась в колледж Файн Артс в Хэмпстеде. Там Орландо Блум постигал основы драматического искусства.
4
Также в Великобритании получила актерское образование Мэгги Гилленхал. Однако с будущей профессией девушка определилась не сразу, и сперва закончила Восточный факультет Колумбийского университета. Уже после Гилленхал решила пройти профессиональную переориентацию и отправилась на обучение Королевскую академию драматического искусства. Данное учебное заведение в разное время также окончили Райф Файнс, Том Хиддлстон, Майкл Кейн и др.
5
Писательница Одри Ниффенеггер обучалась своему мастерству в Школе искусств при институте Чикаго. Однако степени бакалавра творческой личности было недостаточно, и писательница отправилась Университет Нортвестерна, где получила степень магистра. Сегодня автор нашумевших книг «Соразмерный образ мой» и «Жена путешественника во времени» не только сочиняет интересные истории, но и обучает писательскому мастерству в Колумбийском колледже искусств.
6
Среди отечественных звезд также немало тех, кто работает по профессии. Прекрасным примером является Катя Лель. Популярная певица является выпускницей Российской академии музыки им. Гнесиных. Данное учебное заведение окончил и певец Дима Билан, который целенаправленно стремился к певческой карьере с самого детства.
7
Алла Пугачева параллельно с певческой деятельностью уже много лет работает по профессии. Ведь Примадонна является дипломированным режиссером: она окончила Институт театрального искусства им. Луначарского (ныне ГИТИС). Много лет знаменитая певица была главным постановщиком как своих шоу, так и концертов своих коллег (Кристины Орбакайте, Филиппа Киркорова и пр.). Также под руководством Аллы Пугачевой проходили все знаменитые «Рождественские встречи».
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500