Совет 1: ЧМ 2014 по футболу: как проходила игра США - Португалия

22 июня в рамках второго тура игр на футбольном мундиале встречались соперники по группе G. В бразильском городе Манаусе на поле стадиона вышли национальные команды США и Португалии. Матч был очень важным с точки зрения распределения итоговых мест в группе, так как португальцы проиграли первую встречу, а американцы могли себе обеспечить выход в следующую стадию.

Начало игры ознаменовалось быстрым голом. Уже на 5-ой минуте матча португалец Нани воспользовался нерасторопностью обороны американцев и открыл счет во встрече. 1 - 0 быстро повели португальцы.

После этого события матч перешел в спокойный режим, однако нельзя говорить о том, что игра проходила без опасных моментов. Стоит признать, что игроки сборной США в первом тайме чаще угрожали воротам противника. Американцы несколько раз опасно пробивали по воротам португальцев с дальних дистанций. Европейцы также пытались атаковать, но суперголевых моментов создать не смогли. К сожалению для португальских болельщиков, лидер команды и её капитан Криштиану Роналду не показывал искрометного футбола.

Первая половина встречи завершилась при минимальном счете 1 - 0 в пользу европейцев, однако чувствовалось, что игроки сборной США так просто не отдадут три очка.

Во втором тайме игроки сборной США существенно прибавили. Стали появляться у американцев всё более выгодные ситуации для взятия ворот европейцев. Звоночек для последних прозвинел на 55-ой минуте, когда Бредли чудом не забил. Защитник команды Португалии вынес мяч с линии ворот.

Криштиану Роналду продолжал показывать свою неготовность к чемпионату игрой. Возможно, это сказывалось и на других игроках португальцев. В итоге это привело к тому, что на 64-ой минуте Джермейн Джонс сравнял счет. После подачи углового мяч отскочил к американцу, который и нанес точнейший удар из-за пределов штрафной. Счет стал равным.

На 81 минуте игроки американцев повергли в шок во второй раз болельщиков команды Португалии. После неразбирихи в штрафной площади европейцев мяч отскочил на свободное пространство к игроку сборной США, который и сделал выверенный пас на Демпси. 2 - 1 и сборная США ликует. Казалось, что американцы уже не отпустят преимущество. У них было больше моментов для взятия ворот, иногда они смотрелись лучше на поле. Можно сказать, что команда Клинсмана заслужила победу. Однако американцем не хватило совсем немного.

Арбитр встречи добавил 5 минут к основному времени матча. Португальцы пытались атаковать, и эти порывы были вознаграждены. Когда до конца встречи оставалось 30 секунд Роналду навесил в штрафную, а Силвештре Варела головой сравнял счет.

Итоговый результат матча - боевая ничья 2 - 2, которая не может устроить Португалию. Теперь европейцам необходимо выигрывать крупно у Ганы и надеяться на то, что Германия обыграет сборную США.

Совет 2: Как сыграла сборная США на ЧМ 2014 по футболу

В последних мировых футбольных первенствах национальная сборная США неизменно принимает участие. Уровень футбола в Штатах растет с каждым годом. Это и обуславливает большее распространение этого вида спорта в стране, а также некоторые успехи американских футболистов на мировой арене. На ЧМ 2014 года в Бразилии команда США выглядела очень достойно.

Американцы попали в непростую группу на чемпионат мира по футболу в Бразилию. Соперниками сборной США на групповой стадии турнира были немцы, португальцы и ганцы.

Первый матч на турнире для американцев ознаменовался победой над сборной Ганы со счетом 2 -1. Причем, в этой игре американцы забили самый быстрый гол всего чемпионата (не прошло даже минуты с начала встречи). Африканские футболисты смогли отыграться, но американцы на последних минутах всё же вырвали победу и добыли важные три очка.

Во втором матче сборной США противостояла Португалия. Игра завершилась с ничейным результатом (2 - 2). В этом матче американцы должны были побеждать, однако европейцы на последних минутах вырвали ничью.

В заключительном матче на групповой стадии сборная США встречалась с футболистами из Германии. Некоторые считали, что матч будет неинтересным, так как, при ничейном результате, обе команды обеспечивали себе выход из группы. Ничьи не произошло. Сборная Германии одержала победу с минимальным счетом (1 - 0). Однако американцем хватило и четырех очков для выхода в плей-офф со второго места в группе. Они по разнице забитых и пропущенных мячей опередили Португалию.

В 1/8 финала сборная США встречалась с командой Бельгии. 90 минут матча завершились с нулевой ничьей. Только в овертайме определился победитель, которым стали европейские футболисты (2 - 1). Американцы смотрелись очень достойно в том матче, хотя и было определенное преимущество европеских футболистов.

Итоговый результат сборной США считается очень достойным. Команда смогла выйти из сложной группы в стадию плей-офф мирового первенства, где уступила только в дополнительное время.

Видео по теме

Совет 3: ЧМ 2014 по футболу: итоги пятого игрового дня

Пятый игровой день на мундиале в Бразилии подарил несколько увлекательных матчей. В городах Сальвадоре, Куритибе и Натале свои первые игры провели немцы, португальцы, нигерийцы, иранцы, ганцы и американцы. Игровой день подарил первую нулевую ничью и хеттрик нападающего Германии Мюллера.

16 июня в Сальвадоре встречались команды Германии и Португалии. Это был один из трех самых ожидаемых матчей на старте мундиаля. Однако интриги не получилось. Немцы с видимой легкостью разобрались с Криштиану Роналду и его командой. Итоговый счет 4 - 0 в пользу Германии засвидетельствовал тотальное преимущество последних. Немцы показали, пожалуй, самую убедительную игру на старте мундиаля наряду с голландцами. В матче совершился первый хеттрик чемпионата. Мюллер отправил три мяча в ворота португальцев.

Второй матч игрового дня не подарил болельщикам множества положительных эмоций. Рано или поздно все серии заканчиваются. Атакующий футбол чемпионата приучил болельщиков к потрясающим моментам и красивым голам. Однако на стадионе в Куритибе сборная Нигерии при ощутимом преимуществе над командой Ирана так и не смогла забить ни одного мяча. Итоговые унылые нули на табло зафиксировал финальный свисток главного арбитра матча.

Сборная Ганы и США сражались в заключительном матче пятого игрового дня. На стадионе в Натале зрители увидели интересную игру, которая держала в напряжении с первых и до последних секунд. Уже на 29 секунде был открыт счет во встрече. Отличились американцы. Сборная Ганы смогла отыграться только на 82 минуте, а на 86 сборная США вновь вышла вперед. Итоговый счет таким и сохранился - 2 - 1 побеждают американцы и сравниваются с немцами по количеству очков после первого тура.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500