Совет 1: Фрезия: условия выращивания, посадка и уход

Фрезия - это луковичное растение, которое можно выращивать в домашних условиях и саду.

Условия выращивания

Чтобы выращивать фрезию, ее необходимо обеспечить ярким светом в течение 12 часов каждый день. Полное отсутствие сквозняков. Почву необходимо подобрать рыхлую с хорошей дренажной системой. Самой хорошей почвой для выращивания фрезий будет смесь торфа, листовой, перегнойной и дерновой земли в одинаковых пропорциях, со слабой кислотностью.

Для получения обильного цветения необходимая температура не более 22оС, увлажненный воздух, нужно опрыскивать растения аккуратно, без попадания воды на цветы. Изменение температуры на более холодную и жаркую приводит к изменению формы цветка и появлению пустых бутонов.

Посадка

Высаживать фрезию необходимо в середине мая в открытый грунт.

  • Необходимо подготовить лунки глубиной 6 см. Для крупных луковиц на расстоянии 5 см, а мелких 3 см. Оставлять расстояние между рядами по 15 см.
  • Затем в лунки положить луковицы фрезии. Присыпать землей или торфом.
  • Почву необходимо замульчировать.
  • Обильно полить водой.

Уход

  • Во время роста фрезии необходимо подкармливать, каждый месяц по два раза суперфосфатом и калийной солью.
  • Почву необходимо рыхлить и полоть.
  • Во время роста и цветения необходим регулярный обильный полив, чтобы почва всегда была влажной. Постепенно полив необходимо снижать.
  • Необходимо опрыскивать фрезию в вечернее время.

Совет 2: Как вырастить весенние цветы в домашних условиях

Весенние цветы всегда радуют нас своими нежными красками и легким ароматом. А если за окном зимние холода, а у вас на подоконнике целая небольшая клумба первоцветов в одном горшке, то зимой вам обеспечено весеннее настроение.

Если вы хотите получить весенние цветущие луковичные к новогоднему празднику и Рождеству, готовить луковицы для зимней выгонки нужно уже  в сентябре. В магазине купите свежие луковицы  из новой осенней коллекции. Вам подойдут крокусы, тюльпаны, гиацинты, нарциссы, фрезии и луковичные ирисы.

При покупке обратите внимание на луковицы. Они должны быть крупные и здоровые, без повреждений. После того как вы отобрали луковицы, каждую луковицу заверните в газету и положите в холодильник на нижнюю полку. В холодном месте они должны находиться  2-4 недели. Чем крупнее луковица, тем больше время ее пребывания в "холодном" покое.

В начале ноября начинаем высаживать луковицы в горшки. Выбирайте  невысокие  емкости с большими дренажными отверстиями. Декоративно смотрятся в качестве емкостей корзины или широкие низкие вазы. Лучше всего высаживать несколько луковиц, расстояние между луковицами 1 см.

Грунт для комнатных цветов перемешать с песком и специальными удобрениями в гранулах. Луковицы сажают вертикально, немного вдавливая в грунт, и засыпают землей почти до верха, а крупные на 2/3. После посадки луковицы хорошо проливают водой со слабым раствором марганцовки.

Поставьте емкости в затененное прохладное место. Следите за увлажнением почвы, но не переливайте луковицы. После появления первых зеленых росточков перенесите емкости с луковицами в хорошо освещенное и теплое место. При правильном уходе бутоны обычно появляются через 4 недели. Для эффективного цветения 1 раз в неделю нужно вносить в почву  удобрения.  

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500