Совет 1: Миндально-кокосовый кекс с фейхоа

Миндально-кокосовый кекс с фейхоа получается слегка влажным, с невероятным ароматом и потрясающей текстурой. Сложного в приготовлении ничего нет. Если следовать инструкции, то результат непременно порадует вас.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 150 г мякоти фейхоа;
  • - 150 г сахарной пудры;
  • - 120 г кокосовой стружки;
  • - по 100 г миндальной и пшеничной муки;
  • - 75 г мягкого сливочного масла;
  • - по 50 мл сметаны, сливок 20%-ной жирности;
  • - 2 яйца;
  • - сок из половины лимона или лайма;
  • - 1 ст. ложка сахара;
  • - 10 г разрыхлителя.
  • Для заливки:
  • - 200 мл кокосового молока;
  • - 20 г сахарной пудры;
  • - цедра половины лимона или лайма.
Инструкция
1
Разогрейте духовку до 160 градусов. Круглую форму или форму для кекса застелите пекарской бумагой. Разделите яйца на желтки и белки. Промойте фейхоа, разрежьте пополам, достаньте мякоть с помощью ложки. Мякоть порежьте кубиками, сложите в миску, залейте соком лимона или лайма.
2
Муку просейте с разрыхлителем для теста, смешайте с миндальной мукой, кокосовой стружкой. Белки взбейте с щепоткой соли, добавьте 1 столовую ложку сахара, взбейте до устойчивых пиков. Смешайте сливки со сметаной.
3
Взбейте размягченное сливочное масло с сахарной пудрой до состояния крема. Добавьте в смесь по одному яичные желтки, после каждого хорошо смешивая. Поочередно добавьте сухую смесь, сливки со сметаной. Тесто для кекса должно получиться густым. Введите частями белки, потом кубики фейхоа с соком лимона или лайма, перемешайте. Выложите массу в форму, разровняйте, поставьте в духовку, готовьте 1 час.
4
Смешайте в сотейнике все ингредиенты для заливки, немного прогрейте. В готовом кексе проделайте вилкой много дырочек, залейте прогретой заливкой. Остудите готовый миндально-кокосовый кекс с фейхоа, сверху посыпьте кокосовой стружкой для красоты. Подавайте с чаем, молоком или кофе.

Совет 2: Фейхоа для увядающей кожи

Фейхоа - чудесный плод, который способен сохранить красоту и молодость кожи. Для увядающей кожи существуют маски, которые помогут разгладить мелкие морщинки и держать кожу в тонусе.
Маска №1: из 1 ч. ложки сухих цветков аптечной ромашки и 200 мл кипятка приготовить настой. Затем залить остывшим настоем 1 ст. ложку овсяных хлопьев и дать им разбухнуть до состояния кашицы. К овсяной массе добавить 1 ст. ложку кашицы из фейхоа, 1 ч. ложку миндального масла или 1 ч. ложку масла виноградных косточек. Наносить маску нужно на очищенную кожу лица и шеи на 20 минут, а затем смыть ее теплой водой. Такая маска питает и увлажняет кожу, способна разгладить мелкие морщинки, за счет ромашки и овсяных хлопьев маска дает осветляющий эффект. Маску можно делать через день.

Маска №2: смешать 1 ст. ложку кашицы фейхоа с 1 ст. ложкой облепихового масла и добавить в эту смесь размоченный мякиш черного хлеба или пшеничной муки. Наносить маску нужно на очищенную кожу лица и шеи на 15 минут, а затем смыть ее теплой водой и нанести питательный крем. Такая маска разглаживает кожу и улучшает цвет лица.

Если плоды фейхоа употреблять в пищу, то они помогут сохранить красоту кожи, за счет того что усиливают противовоспалительное действие и препятствуют возникновению кожных заболеваний.
Видео по теме

Совет 3: Маски из фейхоа для нормальной, сухой и жирной кожи

Плоды фейхоа очень полезны для кожи, маски из фейхоа питают кожу и придают ей ровный цвет лица, особенно популярны маски из этого фрукта в зимнее время года.

Маска для нормальной кожи: нужно смешать 1 ст. ложку кашицы из фейхоа с 1 ч. ложкой масла виноградной косточки и 1 яичным желтком. Наносить данную маску следует на очищенную кожу лица, шеи и области декольте на 20 минут, затем смыть теплой водой. Такая маска питает и разглаживает кожу, придает коже здоровый ровный цвет. Рекомендуется делать такие маски через день на протяжении 2-3 недель.

Маска для сухой кожи: нужно растереть 1 ст. ложку мягкого нежирного творога с 1 ст. ложкой кашицы из фейхоа, добавить в получившуюся смесь немного сливок и размешать до консистенции густой сметаны. Наносить данную маску следует на очищенную кожу лица, шеи и области декольте на 15 минут, затем смыть прохладной водой. Такая маска будет питать и увлажнять кожу, а также способна возвратить коже здоровый вид.

Маска для жирной кожи: к 1 ст. ложке кашицы из фейхоа добавить 1 ч. ложку камфорного спирта и 1 ч. ложку лимонного сока, хорошо перемешать. Наносить данную маску следует на очищенную кожу лица на 15 минут, затем смыть теплой водой, затем ополоснуть лицо холодной водой. Такая маска убирает кожный жир, очищает поры и освежает кожу лица. Делать эту маску можно не чаще двух раз в неделю.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500