Совет 1: Love story и предсвадебная фотосессия - в чем разница?

Сегодня фразу «Love story» слышат все, кто хоть как-то связан со свадьбами или просто интересуется ими. Но очень мало кто знает, чем отличается Love story от предсвадебной фотосесъемки. Вы можете подумать, что это одно и тоже. Но на самом деле это два совершенно разных понятия, как утверждают профессиональные фотографы.

Что такое Love story?

Это некая история двух влюбленных, которая складывается в целый фильм. В нем отражены моменты знакомства молодых людей, некоторые важные события в развитии их отношений, а также разные интересные моменты. Но самое главное – это предложение руки и сердца.

Что такое предсвадебная фотосессия?

Это своеобразная фотосъемка, имеющая свой сценарий и какую-то основную идею, а также различные атрибуты, аксессуары, реквизит и наряды. Как правило, это выезд на природу или же обычная прогулка по городу, которая проводится незадолго до проведения самой свадьбы.  Предсвадебная съемка обходится намного дешевле, чем Love story.

Все же разница между Love Story и предсвадебной фотосессией есть. Но также есть у предсвадебной фотосъемки и Love Story похожие моменты:

  • Идея и проведение Love story и свадебной фотосъемки составляются вместе с фотографом. Влюбленные рассказывают свои мысли и задумки, а профессионал помогает грамотно реализовать эти идеи в жизнь.
  • Моральная подготовка к Love story и предсвадебной съемке. Следует познакомиться с фотографом/видеографом  и постараться раскрепоститься перед камерой, чувствовать себя уверенно и естественно для того, чтобы снимки или видео получились живыми, яркими и настоящими. Только такие кадры смогут радовать вас многие-многие годы.

Искренние и настоящие чувства – вот залог успешной и крепкой будущей семьи. Запечатлити ваши эмоции на камеру для предсвадебной фотосъемки или Love story. Пускай этот момент запомнится своей необычностью, яркими чувствами и незабываемыми впечатлениями, которые сохранятся в вашей памяти на долгие годы.

Совет 2: Как вырезать фигуру

Часто после домашней фотосессии видно, что мы вышли хорошо, а вот фон на заднем плане совсем не подходящий. Сегодня мы будем учиться вырезать изображение человека и вставлять его в фотографию с фоном, который вам понравится. Процесс обработки займет около 10 минут, для этого вам понадобится плагин AKVIS SmartMask. Следуйте нашей пошаговой инструкции.
Инструкция
1
Откройте фотоснимок в редакторе. Создайте копию слоя.
2
Вызовете плагин, с помощью которого мы и будем вырезать фигуру из фотографии. Для этого проделайте следующее: «Filters» - «AKVIS» - «SmartMask». Программа будет находиться по умолчанию в режиме «Sharp».
3
Обведите контур фигуры синим цветом, а красным цветом наметьте фон вокруг человека.
4
Запустите обработку изображения. Для этого нажмите на зеленый кружочек со стрелочкой, который находится в правом верхнем углу над фотографией. Теперь фигура человека должна быть синего цвета, а фон вокруг нее - красного.
5
Посмотрите, как будет выглядеть вырезанная фигура, для этого выберите прозрачный фон и отключите заливку и штрихи. Если вас все утраивает – отлично! Если нет, следующий шаг для вас. Мы будем делать волосы более реальными.
6
Включите заливку и переключитесь в режим «Soft». Этот режим отвечает за выделения с мягкими, плавными краями.
7
Увеличьте размер кисти до 50 и выберите зеленый карандаш.
8
Закрасьте зеленым карандашом те участки волос, с которыми не справился предыдущий режим.
9
Нажмите снова зеленую стрелочку, чтобы обработать изображение в режим «Soft». Теперь осталось избавиться от пятен старого фона, который находится возле фигуры.
10
Переключитесь в последний 3-й режим, которым мы еще не пользовались – «Complex». С помощью этого режима мы будем обрабатывать фотографию вручную.
11
Выберите на панели инструментов «Лупу». Увеличьте изображение и приступайте к обработке проблемных мест.
12
Переключитесь в режим для просмотра изначального фотоснимка. Выберите цвет, который вам нужен для дорисовки обработанной фотографии. Используя синюю и красную пипетки, выберите цвета в поля «Сохранить цвета» и «Удалить цвета».
13
На панели инструментов выберите кисть «Magic Brush». Зайдите в параметры этой кисти выберите флажком «Calculate».
14
Начните проводить кистью по волосам. Теперь волосы выглядят естественно.
15
Нажмите зеленую галочку над фотографией, чтобы сохранить полученную обработку. Теперь подставьте любой фон, фотография готова!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500