Что следует учесть, перед тем как начать фотосессию:

  • выберете стиль и тему фотосессии;
  • найдите место, в котором хотелось бы провести съемку;
  • определитесь с аксессуарами и реквизитами для фотосессии;
  • подберите подходящие наряды.

Идеи для фотосессии

Классическая фотосъемка. Проводится, как правило, в студии. Придумайте образы, подберите наряды и аксессуары,

Водная фотосессия. Вы можете фотографироваться как возле воды (берег, пляж), на самой воде (лодка, катер) и в воде.

С подушками. Наденьте свои самые любимые смешные пижамы, обложитесь подушками и возьмите мягкие игрушки. Фотографируйтесь с утра, когда вы еще немного сонные и растрепанные.

С воздушными шариками. Для подобной фотосессии приобретается большое количество разноцветных гелиевых шаров. Они могут быть различных форм. Шары создадут радостную атмосферу на снимках.

В вузе или школе. Если вы познакомились в каком-то из этих учебных заведений, то почему бы не провести съемку именно там?!

На танцах. Фотографируйтесь во время вашего любимого танца. Это может быть танго, фокстрот, вальс или что-то еще.

Во время вашего общего хобби. Прекрасно, если у вас есть одно общее увлечение. Может быть, это верховая езда,  шахматы или даже картинг? Проведите фотосессию во время занятия любимым делом.

В цветочном саду. Цветы, что может быть прекраснее для невесты? Выберете подходящие наряды и смело отправляйтесь на съемку в такой сад или парк.

В стиле кантри. Деревенская тематика – потрясающая идея для такой съемки. Шляпы, ковбойские сапоги, сено и лошади – станут великолепным дополнением ваших снимков.

Под дождем. Если во время съемки пошел дождь, не расстраивайтесь. Он придаст фотосессии еще больше романтичности.

Такая фотосессия обязательно должна запомниться и подарить вашей молодой семье множество ярких и счастливых моментов. Эта съемка очень важна для будущих молодоженов, ведь она является одной из первых предсвадебных совместных мероприятий.