Совет 1: Известные фильмы с Пенелопой Крус

Пенелопа Крус – знаменитая испанская актриса. Она является одной из немногих иностранок, кому удалось сделать блестящую карьеру в Голливуде. Пенелопа Крус является счастливой обладательницей премии «Оскар». Некоторые фильмы с участием этой прекрасной актрисы входят в шедевры мирового кино.

«Все о моей матери» (1999)

После гибели сына Мануэла возвращается в родную Барселону. Женщина хочет найти отца мальчика. Она случайно знакомится с молодой монахиней Розой (Пенелопа Крус). Девушка ждет ребенка от бывшего мужа Мануэлы, который к тому же заразил Розу СПИДом. После смерти монахини Мануэла оставляет малыша себе.

«Кокаин» (2001)

Фильм рассказывает реальную историю жизни крупного наркодилера. У Джорджа Джанга  было все – роскошные виллы, автомобили, миллионы долларов, власть. Не было только свободы и счастья. Отношения с женой, обольстительной Миртой (Пенелопа Крус) тоже вышли из-под контроля. Дальнейший поворот в судьбе героя показан в фильме.

«Ванильное небо» (2001)

Дэвид Эймс был красив, молод, богат, талантлив. Такая жизнь полностью устраивала плейбоя, пока он не встретил загадочную Софи (Пенелопа Крус) и не проявил к ней серьезный интерес. Заметив это, Джулианна (его бывшая девушка) обманом уговорила Дэвида подвезти ее домой. Не желая больше жить, молодая женщина спровоцировала аварию, в которой погибла. Когда Дэвид вышел из комы и увидел свое обезображенное лицо, он пожалел, что выжил.

«Возвращение» (2006)

В этой жизни красавица Раймунда (Пенелопа Крус) привыкла ни на кого не надеяться. Чтобы прокормить себя, дочку и ленивого сожителя, женщина хватается за любую работу. Как-то возвращаясь домой, Раймунда видит на автобусной остановке подавленную дочь. Рыдая, девочка признается, что убила отца, когда тот начал к ней домогаться. Раймунде надо срочно решить, что теперь делать…

«Вики, Кристина, Барселона» (2008)

Две подружки-американки приезжают на каникулы в Барселону. Среди их новых знакомых выделяется художник Антонио. У Кристины завязывается бурный роман с  этим испанским мачо. Антонио постоянно вспоминает о своей бывшей жене, и вскоре Мария-Елена появляется на пороге их дома. Ничуть не смущаясь, женщина предлагает любовь втроем.

Среди других известных фильмов актрисы можно выделить следующие картины: «Эра красоты» (1992), «Селестина» (1996),  «Разговор ангелов» (1998), «Фанфан-тюльпан» (2003),  «Сахара» (2005), «Бандитки» (2006), «Римские приключения» (2012).

Совет 2: У каких знаменитостей есть двойники

Генетический код человека индивидуален и сложно предсказуем. Несмотря на это, на свет нередко появляются очень похожие друг на друга люди, не имеющие никаких родственных связей. Удивительнее всего, если двойники становятся знаменитыми.
Инструкция
1
Еще до своего звездного часа молодая девушка Кира Найтли стала дублершей Натали Портман в фильме «Звездные войны». Через некоторое время обе девушки стали частыми гостьями на красных ковровых дорожках. В первое время их нередко путали: Натали Портман и Кира Найтли очень похожи.
2
Похожестью отличаются актриса Зои Дешанель и певица Кэти Перри. Практически близнецами можно назвать Паз Вегу и Пенелопу Крус. Возможно, в данном случае сходство обусловлено испанскими корнями обеих девушек.
3
Двойника имеет и супруг Пенелопы – актер Хавьер Бардем. Поклонники нередко отмечали его удивительное сходство с Джеффри Дин Морганом. Но здесь похожесть нельзя объяснить национальностью: Бардем является испанцем, а Дин Могран – американцем.
4
Двойником Кэмерон Диас можно назвать Хелену Кристенсен. Модель отличается от актрисы только более темным цветом волос. Лица обеих девушек имеют множество общих черт.
5
Много общего есть между Нелли Фуртадо и Кортни Кокс. А спортсменка Мария Шарапова является настоящим воплощением молодой Теа Леони. Однако наиболее интересный случай «двойников» - Дженнифер Коннели и Дэниел Дэй-Льюис. Сходству актрисы и актера не мешает даже разный пол.
6
Однако не все двойники знаменитостей известны и популярны. Имена многих остаются «за кадром», даже когда лица становятся известными всему миру. А популярность на постановочные фотосеты с двойниками вошла в моду благодаря фотографу Элисон Джексон. Эпатажная девушка создала уже немало эффектных, экстравагантных и увлекательных фотосессий, выискивая по всему миру двойников знаменитых людей. Наибольшей популярностью пользуется серия снимков с представителями английской королевской семьи. Поклонники отмечают, что двойники похожи на высокопоставленных особ, как две капли воды.
7
В «штате» фотографа насчитывается аж пять двойников Герцогини Кейт. В разное время в ее роли предстают официантка, сотрудницы страховой и фармацевтической компаний, студентка и модель. Девушки настолько похожи на Кейт Миддлтон, что во время первого розыгрыша (1 апреля 2011 года) британцы искренне поверили в инсценированное свадебное действо.
8
Также в объектив Элисон Джексон попали двойники Анджелины Джоли и Бреда Питта, Канье Уэста и Ким Кардашьян, Дэвида Бекхэма, Мадонны, Джорджа Буша. Некоторые снимки стилизованы под съемку «папарацци», другие отличаются откровенностью и некоторой насмешкой над звездами. Главная цель фотографа – продемонстрировать закрытую сторону жизни звезд, разрушив тем самым ореол таинственности и недосягаемости.
Видео по теме
Как найти двойника онлайн бесплатно
Связанная статья
Как найти двойника онлайн бесплатно
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500