Совет 1: Тарт с рикоттой и брусникой

Этот тарт состоит сплошь из удачных сочетаний - благодаря миндалю и овсяным хлопьям он получается ароматным и хрустящим. А рикотта прекрасно сочетается с кисловатой брусникой. Вместо рикотты вы можете взять любой творожный сыр или мягкий творог. Апельсиновая цедра привносит в выпечку пикантности и свежести.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 90 г муки;
  • - 70 г сливочного масла;
  • - 50 г сахара;
  • - 20 г овсяных хлопьев;
  • - 2 ст. ложки миндальной муки;
  • - 1 ст. ложка сметаны.
  • Для начинки:
  • - 150 г рикотты;
  • - 1 апельсин;
  • - горсть брусники;
  • - горсть миндальных лепестков;
  • - 3 ст. ложки сахара.
Инструкция
1
Муку смешайте с овсяными хлопьями, миндалем, сахаром и солью. Добавьте к массу холодные кусочки сливочного масла, быстро перемешайте прямо руками, разминая масло пальцами. Добавьте в эту массу сметану, тщательно перемешайте. Замешивайте тесто очень быстро. Небольшой кусочек теста отложите пока в холодильник. Остальное же распределите руками по дну формы, тоже уберите в холодильник.
2
Духовку прогрейте до отметки 190 градусов, достаньте форму с тестом, поставьте в духовку. Выпекайте его 15 минут, чтобы образовалась легкая румяность.
3
Пора готовить начинку для тарта. Тщательно перемешайте рикотту с сахаром и апельсиновой цедрой (ее потрите на мелкой терке). Добавьте промытые ягоды брусники, смешайте. Выложите получившуюся начинку на выпеченную основу будущего тарта.
4
Оставшийся кусочек теста достаньте из холодильника, раскрошите его поверх рикотты, можете дополнительно украсить клюквой и миндальными лепестками. Поставьте в духовку, выпекайте тарт с рикоттой и брусникой до полной готовности теста. На это уходит примерно 20-25 минут. После этого готовую выпечку полностью остудите. Подавайте тарт с рикоттой и брусникой к чаю, кофе или молоку.

Совет 2: Творожные пирожные с брусникой

В ягодах брусники содержится много витаминов группы С, Е, полезных сахаров, провитамина А, пектинов. Так что лакомство из творога и брусники будет не только невероятно вкусным, но и полезным.
Вам понадобится
  • - 400 г творога;
  • - 130 г сахара;
  • - 50 г сливочного масла;
  • - 40 г кукурузного крахмала;
  • - 2 яйца;
  • - по 2 ст. ложки какао, ванилина;
  • - 1 ст. ложка манной крупы;
  • - 1 ч .ложка разрыхлителя;
  • - немного соли.
  • Карамелизированные ягоды:
  • - 100 г брусники;
  • - 50 мл яблочного или виноградного сока;
  • - 2 ст. ложки сахара;
  • - миндальные лепестки.
Инструкция
1
Прогрейте духовку до 180 градусов. Поставьте на дно духовки большую емкость с водой. Вставьте бумажные формочки в формы для маффинов.
2
Сливочное масло комнатной температуры взбейте с сахаром, введите куриные яйца, продолжайте взбивать. Добавьте творог, манную крупу, крахмал, ванилин, сахар, соль и разрыхлитель.
3
Переложите треть массу в отдельную миску, смешайте до однородности с какао-порошком. Разложите по формочкам. Сверху выложите творожную массу светлого цвета, уберите на 30 минут в духовку. Вытащите из духовки, оставьте в формочках на 10 минут, потом выложите на блюдо.
4
Расплавьте в ковше сахар, добавьте сок, положите бруснику, дайте закипеть, снимите с плиты, остудите. Украсьте готовые пирожные карамелизированными ягодами и миндальными лепестками. Можете подавать творожные пирожные с брусникой к чаю.
Творожные пирожные с брусникой
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500