Совет 1: Как подобрать гардероб для своей фигуры

Каждая женщина мечтает выглядеть сногсшибательно. Однако не все могут похвалиться отличной фигурой. Правильно подбирая одежду, можно умело скрыть недостатки и переключить внимание на достоинства.
Инструкция
1
Осмотрите себя критически в зеркале. Определите свой тип фигуры — «трапеция», «прямоугольник», «треугольник», «песочные часы».
2
Отдавайте предпочтение полуприлегающим силуэтам, если ваши бедра шире плеч, но при этом выражена талия (фигура «трапеция»). Откажитесь от обтягивающих вещей. Выбирайте юбки-клеш темных оттенков, длиной ниже колен. К узкой юбке подберите удлиненный кардиган или тунику.
3
Покупайте классические прямые брюки и джинсы либо немного зауженные, либо слегка расширяющиеся. В брючном костюме темно-синего, серого или черного цветов пиджак не должен заканчиваться на линии бедер.
4
Выбирайте блузки и кофты однотонные светлых оттенков — голубой, белый, светло-зеленый, розовый. Платье должно быть приталенным и привлекающим внимание к груди. Не носите широкие пояса.
5
Одевайте жакеты прямого покроя, если у вас пропорциональные бедра и плечи, но практически отсутствует талия («прямоугольник»). Кофты предпочтительно должны быть красного, зеленого, синего, кремового цветов с рукавами «реглан».
6
Подбирайте брюки и юбки без пояса такого же цвета, что и «верх». В вашем гардеробе обязательно должно быть платье на бретельках с прямым вырезом. Не выделяйте линию талии ремнями, обувь носите на платформе, на невысоком каблуке.
7
Подчеркните талию и бедра, если ваши плечи шире бедер (фигура типа «треугольник»). Блузки должны быть без ярких узоров и горизонтальных полос, с V-образным вырезом. Жакеты выбирайте приталенные с большими карманами холодных оттенков — зеленого, бордового, темно-синего.
8
Подобрать брюки не составит труда — женщинам с фигурой «треугольник» подойдут любые. Хорошо смотрятся джинсы светлых оттенков. Юбки выбирайте по своему желанию, в косую полоску, в клетку, с узорами.
9
Учитывайте главное правило — одежда должна быть приталенной, не безразмерной, если ваша фигура «песочные часы» — пропорциональные бедра и плечи, выраженная талия. В остальном ограничения нет. Отдавайте предпочтение брюкам с заниженной талией. Аксессуары также могут быть любыми.

Совет 2: Как подобрать гардероб, который будет стройнить

Практический у каждой фигуры есть недостатки, и над ними можно и нужно работать. Если не получается избавиться от недочетов фигуры диетами или походами в спортзал, можно решить эту проблему подбором правильной одежды.

Начать нужно с того, чего под одеждой практически не видно – с нижнего белья. Объясняется это очень просто – даже невероятно красивый дизайнерский наряд, сшитый из легких и тонких тканей можно испортить жировыми складками, которые будут выделяться из-за неправильно подобранного бюстгальтера или трусиков. Чтобы не быть похожей на «ветчину в оболочке» нужно начинать подбор гардероба именно с белья. Это может быть корректирующее нижнее белье, боди без швов из эластичного материала. Такое белье не только скроет проблемные зоны живота или спины, но и приподнимет грудь. Хорошим вариантом является бюстье, подчеркивающее соблазнительные изгибы и увеличивающее грудь. Если предстоит надеть облегающее платье, правильный силуэт помогут создать шортики с завышенной талией. Основное правило, касающееся нижнего белья: оно всегда должно быть по размеру, чтобы ткань не перетягивала кожу и не формировала складки.

Выглядеть более стройной помогут правильные линии и фасоны. Одежда не должна быть ни мешковатой, ни слишком облегающей. Она должна мягко очерчивать контур тела. Отдавать предпочтение нужно только лаконичным фасонам без складок и драпировок. Массивные украшения в этом случае противопоказаны. Чтобы верхняя часть визуально стала более легкой, нужно выбирать одежду с V-образными вырезами. Небольшой животик поможет скрыть ассиметричный подол блуз или свитеров.

Чтобы скрыть недостатки, необязательно выбирать исключительно черный цвет. Он стройнит, но с этой функцией справляются и другие темные цвета, например, темно-фиолетовый, темно-зеленый, насыщенный коричневый или цвет мокрого асфальта.

Подбирая гардероб, способный скрыть недостатки фигуры, нужно подключить фантазию, сочетая разные вещи, цвета и аксессуары, чтобы в итоге получился очень красивый и стильный образ, отражающий индивидуальность его обладательницы!

Видео по теме

Совет 3: Как сформировать гардероб

Основа гардероба – это набор вещей классического стиля, которые можно обыграть различными аксессуарами, в зависимости от тенденций моды и ситуации. Женский гардероб, составленный правильно, позволяет выглядеть всегда хорошо, иметь на все случаи жизни уникальные решения, комбинировать вещи, создавая новые и новые комплекты.
Инструкция
1
Вещи, которые следует иметь обязательно:Деловой костюм (пиджак + юбка + брюки). Не выбирайте чересчур яркий костюм, но и обыденный, блеклых тонов будет выглядеть скучно. Мелкий орнамент, приглушенные оттенки, спокойные тона будут уместны.
2
Юбка карандаш. Таковая может быть в комплекте с костюмом.
3
Несколько блузок и водолазок. Белая рубашка незаменима. Присмотритесь также к фиолетовым, небесно-голубым, желтым оттенкам блуз, такие цвета актуальны в этом сезоне, плюс любой наряд сделают в миг ультрамодным, праздничным, ярким.
4
Джинсы переходят в разряд классики. Женщине без них обойтись нельзя. Выбирайте джинсы правильного, подходящего вам покроя и оттенка. Не гонитесь за модой, тогда они станут палочкой выручалочкой на все случаи жизни.
5
Современной женщине не обойтись без трикотажных, шерстяных кофточек, ярких топов, однотонных маек, блуз. Но выбирать их нужно осознанно, заранее представляя, с чем можно будет каждую одеть, иначе места в шкафу свободного не будет.
6
Сформировать гардероб невозможно, не добавив вечернее платье, сарафан. Маленькое черное платье – идеальный вариант.
7
Обувь выбирайте классических черных цветов, предпочитайте кожаные вещи. Туфли на шпильке, сапоги-чулки, плюс спортивная обувь – основа любого гардероба.
8
Кожаный жакет может стать неотъемлемой частью гардероба. Правильно подобранный жакет выручит вас, заменив ветровку.
9
Сформировать гардероб для каждой женщины, не учитывая индивидуальных особенностей, фигуры, возраста, невозможно. Поэтому покупайте вещи разумно, не гонитесь за модой. Как уже говорилось, обыграть образ можно с помощью аксессуаров. Ремни, модные пояса, бусы, сумки – выбор огромен. Но без этих вещей женский гардероб представить сложно. Одна яркая сумочка вмиг может преобразить деловой наряд.
Видео по теме

Совет 4: Как создать базовый гардероб бизнесмену

Мужчины при составлении гардероба обычно руководствуются такими критериями, как удобство. Между тем, бизнесменам стоит придерживаются более жестких правил выбора гардероба.
Инструкция
1
Перед тем как приступить к формированию гардероба, необходимо уточнить ряд факторов, которые имеют большое значение. Во-первых, необходимо помнить о возрасте. Это значит, что не стоит выбирать некачественную одежду или дешевые ткани. Предпочтение стоит отдавать более подходящим вещам.
2
Во-вторых, стоит помнить об особенностях фигуры. Возможно, именно в вашем случае стоит приобрести одежду на заказ. Конечно, пошив такой одежды стоит доверить лучшим портным.
3
В-третьих, при выборе одежды всегда учитывайте свой социальный статус. Чтобы вас воспринимали соответственно занимаемому вами положению, подойдите к формированию гардероба ответственно.
4
Выберите подходящие джинсы. Лучше всего купить четыре пары. Первая – классические темно-синие или светло-синие джинсы. Еще одну пару приобретите для лета и пару джинсов, которые носят в этом сезоне.
5
Купите несколько белых сорочек. Вообще базовый гардероб должен включать 10-20 рубашек. Лучше всего выбирать изделия нейтральных расцветок. Не забывайте о рубашках под запонки – они смотрятся очень эффектно.
6
Приобретите несколько пиджаков. Это может быть укороченная модель на одной пуговице, желательно синего или темно-серого цвета. Купите также клубный пиджак. Очень хорошо, если вы сможете подобрать модель спортивного кроя. Такие пиджаки можно носить с джинсами и футболками, с рубашками и брюками.
7
В гардеробе должен присутствовать трикотаж, поэтому примерьте свитер с V-образным. Для зимы стоит купить более теплую модель с объемным горлом.
8
Выберите шесть-восемь футболок. Не стоит покупать вещи с надписями или рисунками, лучше отдать предпочтение однотонным моделям. Купите футболки нескольких расцветок. Обратите внимание на рубашки-поло, они должны присутствовать в базовом гардеробе.
9
В гардеробе бизнесмена также должен присутствовать костюм. Даже если вы не обязаны соблюдать дресс-код, 1-2 костюма у вас должны быть. Отдавайте предпочтение классике, выбирая костюмы синего и серого цветов. Важный момент – костюм должен сидеть на вас идеально, поэтому подойдите к его выбору с особой щепетильностью.
10
Носки и нижнее белье – важный элемент гардероба. Купите по 10 пар того и другого, обращая внимание на цвет. Носки должны совпадать с цветом брюк.
11
Обувь должна быть качественной. Отдавайте предпочтение легким и удобным моделям. Черные или коричневые туфли – наиболее подходящий вариант. Не забывайте о зимней обуви. На лето можно приобрести не только туфли, но и мокасины.

Совет 5: Гардероб полной женщины: полезные советы

Полной женщине, желающей подчеркнуть свои достоинства, необходимо иметь определённый гардероб. При этом одежда должна скрывать все изъяны тела, выставляя обладательницу пышных форм в выгодном свете.

Необходимые вещи в гардеробе полной женщины

  • Для создания романтического, выразительного женского образа подойдет блуза определенного фасона и ярких сочных тонов. Модель должна быть достаточно длинная, с рукавами 7/8, боковыми разрезами и U- образным вырезом. Из-за своих достоинств блузка может стать незаменимой вещью в вашем гардеробе.
  • В элегантной блузе из тонкого джерси с длинными рукавами, боковыми разрезами и V-образным вырезом, полная женщина будет смотреться отлично. 
  • В моду вернулась ассиметрия! Отличным дополнением к одежде черного цвета подойдет легкая блузка из прозрачной вискозы. 
  • С правильно подобранным рисунком, вы будете выглядеть стройнее! В моде животные принты. Выбирайте «питоновый» рисунок или расцветку под зебру.
  • Яркий шарф на шее раскрасит скучный черный кардиган.
  • Свободная блузка с аппликацией или вышивкой хорошо подойдет для торжественной обстановки. Если верхняя часть одежды длинная и представлена в темном цвете, то можно одеть светлые джинсы металлик. А внимание к вашему лицу привлекут массивные бусы. 
  • Беспроигрышным вариантом будет яркая, удлиненная блузка, застегнутая только на верхнюю пуговицу. Под низ следует одеть белый топ.
  • Почти всем подходит модное однобортное пальто прямого силуэта длиной три четверти из плотной шерстяной ткани.
  • Конечно, кожаные короткие куртки не для обладательниц крупных размеров! Но при помощи прямой кожаной куртки, джинсов и блузки, а также ремня в тон одежды, можно создать привлекательный образ. 
  • Пальто-трапеция м большими накладными карманами - вот то, что надо носить полным дамам. Не забывайте о ярких расцветках верхней одежды.

Несколько советов

  • Надевайте обувь на каблуке, и вы станете выше и стройнее. 
  • V–образная форма горловины удлинит шею.
  • Носите легкие ткани.
  • Используйте крупные украшения и делайте объемные прически.

Даже женщины с пышными формами могут выглядеть женственно и привлекательно. Нужно лишь уметь правильно подобрать свой гардероб.

Видео по теме
Какие свитера буду в моде в 2017 году
Связанная статья
Какие свитера буду в моде в 2017 году
Источники:
  • http://www.allwomens.ru/10646-kak-podobrat-odezhdu-po-tipu-figury.html
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500