Совет 1: Как приготовить бланманже с персиками

Вкусное бланманже с персиками - это превосходный десерт. Его нежный и легкий вкус непременно понравится вашим гостям. Блюдо идеально подойдет для любого праздника. Этот рецепт довольно прост в приготовлении.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - свежий творог 400 г;
  • - молоко 150 мл;
  • - сметана 150 г;
  • - сахар 120 г;
  • - желатин 20 г;
  • - консервированные ароматные персики 450 г.
Инструкция
1
Возьмите творог и тщательно протрите через сито. Должна получиться однородная масса, в виде порошка. Далее высыпьте его в небольшую тарелку, добавьте сахар, все перемешайте. Затем вылейте сметану и еще раз помешайте.
2
В отдельную посуду налейте 50 мл подогретого молока, высыпьте в него желатин. Перемешайте и поставьте все в довольно теплое место на 25 минут. Возьмите оставшееся молоко и подогрейте, но не доводите до полного кипения. Далее вылейте его в посуду с желатином, тщательно смешайте.
3
Откройте банку с персиками, жидкость из нее вылейте. Персики достаньте и нарежьте мелкими кусочками. В тарелку к полученному творогу добавьте молочную жидкость, перемешайте все до однородности. Затем высыпьте туда нарезанные кусочки ароматных персиков, помешайте.
4
Вылейте готовую массу в формы абсолютно любого размера. Далее поставьте их в холодильник на 3,5 часа. По истечении времени достаньте и аккуратно выложите нежное бланманже с персиками на тарелку. Десерт готов, можно подавать на стол.

Совет 2: Как приготовить вкусный десерт с йогуртом, мюсли и свежими фруктами

Чтобы с утра зарядить организм энергией, восполнить запасы витаминов и микроэлементов, можно приготовить невероятно вкусный десерт с фруктами, йогуртом и мюсли.
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 4 порции:
  • - 200 гр. мюсли;
  • - 50 гр. клубники;
  • - 50 гр. персика;
  • - 250 мл персикового йогурта;
  • - 250 мл клубничного йогурта.
Инструкция
1
Клубнику и персики нарезаем кубиками.
Как приготовить вкусный десерт с йогуртом, мюсли и свежими фруктами
2
В красивый бокал объемом 250 мл выкладываем мюсли.
3
Заливаем мюсли небольшим количеством йогурта (получится 2 бокала с персиковым йогуртом и 2 бокала с клубничным).
4
Добавляем в бокал кусочки фруктов. Сверху посыпаем их мюсли.
5
Еще одним слоем вливаем йогурт, а завершаем слоем фруктов и небольшим количеством мюсли. Украшаем десерт листиками мяты и наслаждаемся неповторимым вкусом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500