Вам понадобится
  • - грибы 600 г;
  • - сыр 250 г;
  • - филе куриное 600 г;
  • - чернослив 250 г;
  • - лук 1 головка;
  • - грецкие орехи 1,5 стакана;
  • - майонез 250 г;
  • - соль по вашему вкусу.
Инструкция
1
Отварите куриное мясо. В небольшую кастрюлю налейте воду и доведите ее до полного кипения. Затем посолите и поместите туда курицу, варите 30 минут с того момента, как вода закипит. Далее мясо остудите и нарежьте его мелкими кусочками.
2
В отдельную посуду поместите курицу и добавьте майонез. Далее возьмите грибы, помойте, почистите и нарежьте их на маленькие дольки. Затем сполосните лук, очистите и измельчите. На сковороду налейте масло и обжарьте хорошенько лук и грибы приблизительно 17 минут, не забывайте помешивать.
3
Чернослив промойте и положите на отдельную тарелку, залейте его горячей водой и оставьте на 7 минут. Затем воду вылейте, а чернослив нарежьте небольшими кубиками. Затем измельчите грецкие орехи.
4
Возьмите плоскую тарелку и выложите на нее салат в несколько слоев - грибы, следом курица, чернослив, майонез. Далее посыпьте измельченным сыром, снова заправьте майонезом. Затем выложите орехи и поставьте слоеный салат "Увертюра" в холодильник на 2,5 часа, он должен как следует пропитаться.