Совет 1: Драники с сельдереем

Драники с сельдереем - это аппетитное с прекрасным вкусом блюдо. Это один из известных рецептов вкусных оладьев и из картофеля. Сельдерей добавляет пикантности этому чудесному блюду.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - картофель 700 г;
  • - пшеничная мука 5 ст.л.;
  • - лук 1 головка;
  • - корень сельдерея 450 г;
  • - зелень укропа небольшой пучок;
  • - растительное масло понадобится для жарки;
  • - белый перец и черный молотый по вашему вкусу;
  • - соль так же добавьте по вкусу.
Инструкция
1
Картофель тщательно вымойте, очистите и натрите на малой терке. Далее возьмите сельдерей, помойте, почистите и натрите на средней терке. Лук сполосните и нарежьте небольшими кубиками. Готовые ингредиенты поместите в тарелку.
2
Укроп помойте и выложите на дуршлаг, чтобы вода стекла. Далее измельчите его. Затем в тарелку к картофелю и сельдерею добавьте перец и соль, перемешайте. Оставьте на 15 минут, чтобы картошка настоялась. Потом высыпьте туда муку, тщательно смешайте.
3
На небольшую сковороду налейте масло и подогрейте его. Далее возьмите столовую ложку и выложите с помощью нее масло на полученное тесто. Затем аккуратно сформируйте драники, перед этим намочите руки. Обжарьте их на малом огне до золотистой корочки. Блюдо периодически переворачивайте, чтобы не подгорело.
Готовые драники положите на тарелку и подайте со сметаной.

Совет 2: Деревенские драники с грибами

Фирменные бабушкины деревенские драники. Бабушка всегда готовит нам их, когда мы приезжаем в деревню. Они получаются очень вкусными, нежными и зажаристыми.

Бабушка поделилась рецептом со мной, а я делюсь им с читателями. Итак, приступим к приготовлению:

Ингредиенты:

700гр. картофеля
300гр. свежих шампиньонов
200гр. лука
1 яйцо
2ст. ложки муки
Соль, молотый перец
Масло для жарки

Приготовление:

Мелко нарезаем лук, обжариваем его на растительном масле. Мелко нарезаем грибы и добавляем их к луку, жарим до испарения жидкости около четверти часа.
Чистим картофель и натираем его на средней терке. Добавляем в картофель грибы с луком и муку, хорошенько перемешиваем. Далее вбиваем яйцо, слегка солим и перчим, еще раз перемешиваем.
Разогреваем сковороду и выкладываем на нее драники столовой ложкой. Обжарваем с двух сторон до золотистой корочки. Приятного аппетита! Очень вкусное блюдо белорусской кухни очень понравится вам и вашей семье. Грибы придадут драникам неповторимый вкус и нежный аромат.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500