Совет 1: Печенье с папайей

Печенье с папайей - это ароматный рецепт выпечки. Его удивительно пикантный вкус и чудесный аромат приятно удивит и порадует ваших любимых и друзей. Блюдо довольно просто приготовить, а продукты вполне доступны.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - мякоть сочной папайи 300 г;
  • - масло сливочное 120 г;
  • - мука 2 стакана;
  • - оливковое масло 5 ст. ложек;
  • - куриное яйцо 1 шт.;
  • - пекарский порошок 1,5 ч. ложки;
  • - сахар 6 ст. ложек;
  • - сода 0,5 ст. ложки;
  • - немного сахарной пудры.
Инструкция
1
Мякоть папайи выложите в блендер и взбейте все тщательно. Также можно мякоть натереть на малой терке. Полученную папайю выложите в сито и поставьте над тарелкой, чтобы вода хорошенько стекла.
2
В небольшую посуду вылейте оливковое масло, добавьте сливочное и перемешайте тщательно ингредиенты. Далее в отдельную тарелку вылейте яйцо, высыпьте сахар и аккуратно все взбейте. В полученную яичную массу добавьте масло, помешайте до однородности. Затем поместите папайю в тесто и смешайте.
3
Просейте муку и выложите ее в тарелку к тесту, доведите смесь до однородной консистенции. Далее возьмите тесто и аккуратно раскатайте его скалкой.
4
Готовая лепешка должна быть приблизительно 1 см в высоту. Стаканом аккуратно вырежьте небольшого размера печенюшки. Возьмите противень и покройте его пергаментом, смажьте все маслом. Далее выложите туда печенье. Духовку разогрейте до 190 градусах и выпекайте его 35 минут. Затем присыпьте сахарной пудрой, и ароматное печенье с папайей можно подавать.

Совет 2: Как приготовить печенье с папайей

Папайя - это очень полезный экзотический вкус. К сожалению, в России его еще не очень хорошо распробовали. Если вам он все-таки по нраву, то предлагаю приготовить из него очень нежное и вкусное печенье.
Вам понадобится
  • - мякоть папайи - 200 г;
  • - яйцо - 1 шт.;
  • - мука - 1,5 стакана;
  • - масло оливковое - 4 столовые ложки;
  • - масло сливочное - 70-100 г;
  • - пекарский порошок - 1 чайная ложка;
  • - сода - 0,25 столовой ложки;
  • - сахар - 5 столовых ложек.
Инструкция
1
С мякотью папайи сделайте следующее: поместите ее в чашу блендера и измельчите. Если нет данного прибора, то можно просто натереть ее на самой крупной терке. Поместите полученную массу на сито и подставьте под него небольшую миску - так с нее стечет лишний сок.
2
Взбив куриное яйцо, высыпите к нему сахарный песок. Образованную массу взбейте, после чего выложите ее к смеси, состоящей из сливочного и оливкового масел. Все хорошенько перемешивайте до получения однородности.
3
К полученной яично-масляной массе введите измельченную мякоть фрукта, а также предварительно просеянную вместе с пекарским порошком сквозь сито муку из пшеницы. Все перемешав до однородной консистенции, у вас должно получиться очень мягкое, слегка жидковатое и не прилипающее к рукам тесто. Если вам недостаточно указанного количества муки, то можете подсыпать ее еще, но только не переборщите.
4
От готового теста отрывайте кусочки среднего размера, раскатывайте их скалкой по форме лепешки, толщина которой равна полутора сантиметрам, и вырезайте из них разнообразные фигурки с помощью специальных формочек.
5
Пергамент постелите на противень для выпекания и выложите на него вырезанные из мягкого теста фигурки на некотором расстоянии друг от друга. Отправьте их в духовой шкаф, температура в котором равна 180 градусам, на 20-30 минут. Этого времени достаточно для приготовления печенья с папайей.
6
Извлеките сладкую выпечку из духовки, остудите, после чего по желанию дополните ее вкус, к примеру, посыпав сахарной пудрой. Печенье с папайей готово!
Видео по теме

Совет 3: Как использовать фисташки в выпечке

Фисташки подходят для самых разных видов выпечки. Эти зеленые орешки придадут специфический вкус кексам, пирогам, пирожным и печенью. Используйте фисташки для приготовления крема или мусса, добавляйте их в тесто, а часть обязательно оставляйте для украшения.

Фисташковый кекс

Этот кекс готовится очень быстро. Его можно посыпать сахарной пудрой, украсить сахарной или шоколадной глазурью.
Вам понадобится:

- 100 г очищенных фисташек;
- 100 г пшеничной муки;
- 180 г сахара;
- 2 яйца;
- 150 г натурального йогурта;
- 1 ст. ложка сливочного масла;
- 3 ст. ложки рафинированного растительного масла;
- 0,5 ч. ложки соды;
- сахарная пудра для посыпки.

Фисташки истолките в ступке в крупную крошку или измельчите ножом. Пару столовых ложек орехов отложите для украшения. Яйца разотрите с сахаром добела. В глубокую миску вылейте йогурт, добавьте растительное масло, фисташки и сахарно-яичную смесь. Порциями всыпьте заранее просеянную муку, смешанную с содой. Тщательно перемешайте тесто.

Форму для кекса смажьте сливочным маслом. Дно формы посыпьте фисташками, отложенными для украшения, а затем перелейте в нее тесто. Поставьте изделие в духовку, разогретую до 180оС, на 40 минут. Готовый кекс извлеките из формы и охладите на решетке. Перед подачей посыпьте выпечку сахарной пудрой и разрежьте на аккуратные ломтики.

Фисташковое печенье с цукатами

Это красивое печенье отлично подходит для подарка. Его можно разложить по бумажным розеткам и поместить в нарядную коробку, перевязанную лентой. После выпекания лакомство может храниться несколько недель. Вместо цукатов из тропических фруктов вы можете использовать цитрусовые.

Вам понадобится:

- 80 г пшеничной муки;
- 80 г сахара;
- 80 г цукатов из ананаса и папайи;
- 20 г миндаля;
- 20 г арахиса;
- 50 г несоленых фисташек в скорлупе;
- 100 мл сливок;
- 70 г сливочного масла.

Фисташки почистите и истолките в крупную крошку. Миндаль ошпарьте кипятком, снимите кожицу. Арахис поджарьте на сухой сковороде и освободите от шелухи. Цукаты, арахис и миндаль мелко нарежьте. В кастрюлю вылейте сливки, добавьте масло и подогрейте смесь на медленном огне. Постепенно всыпьте сахар и муку, не переставая помешивать содержимое кастрюли. Когда тесто загустеет и начнет отставать от стенок, снимите его с огня, всыпьте цукаты и миндаль, перемешайте.

Застелите противень бумагой для выпечки. С помощью двух ложек выкладывайте на него тесто небольшими порциями. Придавайте печенью слегка удлиненную или округлую форму. Посыпьте изделия молотыми фисташками, слегка вдавливая их. Поместите противень в духовку, разогретую до 180оС. Через 15-20 минут выложите готовые изделия на решетку и охладите.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить печенье с цукатами

Творог, необычно выложенный тонким слоем, дарит печенью с цукатами легкий вкус и создает эффектный цветовой контраст с темным тестом. Само печенье сразу после приготовления хрустящее снизу и мягкое сверху, но если хранить его в закрытой посуде, то слой теста становится мягким и влажным. Кому что нравится!
Вам понадобится
    • 100 г сливочного масла;
    • 1/3 стакана сахара;
    • 2 ст. л. какао;
    • 1 стакан муки;
    • яйцо;
    • 1 ст. л. воды;
    • 100 г творога;
    • 2-3 ст. л. сахарного песка;
    • 2 ч.л. (с горкой) крахмала;
    • сухофрукты и цукаты;
    • пищевая пленка
    • бумага для выпечки.
Инструкция
1
Согрейте масло до комнатной температуры.
2
С помощью миксера или блендера смешайте масло с сахарным песком, мукой и какао. Взбейте яичный желток и налейте немного воды (можно минеральной), чтобы получилось пластичное, «гибкое» тесто.
3
На ровную поверхность постелите лист бумаги для выпечки. На него разложите тесто. Сверху закройте тесто пищевой пленкой. Раскатайте тесто через пленку в тонкий большой пласт. Затем аккуратно снимите пищевую пленку.
4
Для приготовления начинки слегка взбейте белок с сахарным песком, затем добавьте творог и крахмал. Тщательно размешайте все, добавьте цукаты и сухофрукты и еще раз перемешайте. Предварительно цукаты и сухофрукты можно измельчить в блендере вместе с орехами нескольких видов.
5
На пласт теста нанесите ровным тонким слоем творожную начинку. Затем заготовку вместе с бумагой для выпечки аккуратно перенесите на противень.
6
Духовку разогрейте до 200–220 градусов. Готовьте печенье 15-17 минут, пока поверхность теста слегка не подрумянится. Горячий пласт сразу разрежьте на кусочки.
Обратите внимание
Для приготовления этого печенья можно взять и растительное масло – чуть меньше половины стакана. Кроме того, часть муки можно заменить овсяными хлопьями (или хлопьями типа «8 злаков») мелкого помола – тогда печенье станет немного похоже на фитнес-батончики мюсли.
Совет полезен?
Помимо цукатов и сухофруктов в тесто для печенья можно добавить кусочки свежих фруктов и ягод, пюре из бананов, замороженный измельченный шоколад, семечки, мак, кунжут, кокосовую стружку, ваниль, мед и даже лимон (сок и цедра обеспечат выпечке кисло-сладкий вкус и аромат).

Еще один вариант приготовления печенья – не смешивать цукаты, сухофрукты с творожным тестом, а выкладывать их сверху, а потом посыпать молотым имбирем и корицей или сахарной пудрой с корицей.
Источники:
  • Сайт «Хорошая кухня»
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500