Совет 1: Как просто приготовить ореховый пирог

Эти ореховые квадратики с легкостью перенесут транспортировку на пикник!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 2 яйца комнатной температуры;
  • - 130 г фундука;
  • - 1 ст.л. муки;
  • - 75 г сахара;
  • - 50 г размягченного сливочного масла.
Инструкция
1
Духовой шкаф разогреть до 200 градусов. Высыпать орехи на противень и обжаривать в разогретой духовке в течение 10 минут. Затем вынуть орехи и понизить температуру до 180 градусов.
2
С подостывших орехов снять шелуху. Порубить фундук с помощью кухонного процессора в неоднородную крошку.
3
Яйца разделить на белки и желтки. Размягченное масло взбить с 50 г сахара в пышную светлую массу и добавить желтки. Тщательно взбить еще раз. Всыпать муку и орехи, перемешать.
4
Отдельно взбить белки до устойчивых пиков с 25 г сахара. Аккуратно подмешать к остальным ингредиентам так, чтобы белки не осели. Выложить тесто в смазанную маслом и присыпанную мукой форму и отправить в печь до зарумянивания (35 минут). Готовый пирог полностью остудить нарезать на порции и подавать.

Совет 2: Как приготовить греческий ореховый пирог

Греческий ореховый пирог пользуется большим спросом и популярностью на своей родине. Эту потрясающую на вкус выпечку должен попробовать каждый, кто побывает в Греции. Если поездка в ближайшее время не намечается, то испеките данное лакомство дома. Думаю, близкие будут в восторге от такого десерта.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - мука - 500 г;
  • - соль - 1 чайная ложка;
  • - оливковое масло - 4 столовые ложки;
  • - сок одного лимона;
  • - кунжут - 100 г;
  • - вода - 1 стакан.
  • Для начинки:
  • - фундук - 300 г;
  • - миндаль - 300 г;
  • - грецкие орехи - 300 г;
  • - мед жидкий - 1/2 стакана.
  • Для сиропа:
  • - сахар - 1 стакан;
  • - мед - 1 стакан;
  • - лимонный сок - 2 столовые ложки.
Инструкция
1
Просеянную вместе с солью муку из пшеницы смешайте с оливковым маслом, выжатым из одного лимона соком, а также стаканом воды. Замешайте тесто - оно должно получиться не только мягким, но и эластичным. Переложив его в посуду с глубоким дном, сверху накройте специальной пищевой пленкой и отставьте в сторонку на некоторое время.
2
Тем временем фундук, миндаль и грецкие орехи, поместив на раскаленную сухую сковороду, обжарьте, непрерывно помешивая, на протяжении 5 минут. После данной процедуры мелко порубите их ножом до крупной крошки и смешайте в отдельной чашке с жидким медом. Все перемешайте должным образом.
3
Извлеките тесто из чашки и разрежьте его на 3 равные между собой части. Одну из них превратите в достаточно тоненький круглый пласт и поместите на противень для выпечки, который заранее смазан растительным маслом.
4
На круглый пласт из теста поместите половину медово-ореховой начинки. Вторую часть теста раскатайте точно таким образом и накройте ей выложенную массу.
5
Оставшуюся начинку поместите на второй пласт и накройте ее последним раскатанным куском теста. Защипнув края будущего греческого орехового пирога, смочите его поверхность небольшим количеством воды и посыпьте семенами кунжута.
6
Отправьте греческий ореховый пирог в духовой шкаф, предварительно сделав на нем небольшие надрезы, и выпекайте его при 180 градусах на протяжении 35-40 минут, то есть до темно-золотистой корочки.
7
Смесь из меда, сахарного песка и лимонного сока нагревайте, перелив в сотейник, в течение 5 минут. Полученным сиропом полейте готовую выпечку и дайте ей полностью остыть. Греческий ореховый пирог готов!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500