Совет 1: Как зарегистрировать представительство

Для того чтобы открыть представительство компании, следует зарегистрировать его в налоговом органе по месту нахождения, представив необходимый пакет документов. Представительство не является отдельным юридическим лицом и должно подчиняться положениям, прописанным в уставе организации
Вам понадобится
  • - документы организации;
  • - печать предприятия;
  • - бланки соответствующих документов;
  • - договор аренды по адресу места нахождения представительства;
  • - Налоговый Кодекс РФ.
Инструкция
1
Составьте протокол, в котором укажите причину и дату создания представительства. Решение должно быть подписано директором предприятия и заверено печатью организации. На основании данного документа напишите положение о представительстве, заверьте его печатью и подписью нотариуса.
2
Составьте протокол, в котором будет указано назначение на должность директора представительства физическое лицо, укажите его фамилию, имя, отчество. Заверьте документ печатью компании и подписью руководителя организации. На основании решения издайте приказ о назначении на должность директора представительства, присвойте документу дату и номер. Заверьте приказ печатью фирмы и подписью генерального директора предприятия.
3
Напишите доверенность на имя назначенного директора представительства, в которой укажите возможность действовать от имени юридического лица (создающей организации) при предъявлении данного документа. Заверьте доверенность печатью компании и подписью генерального директора фирмы.
4
Составьте решение о назначении физического лица на должность главного бухгалтера представительства, укажите в документе его фамилию, имя, отчество. Заверьте решение печатью предприятия, подписью руководителя организации. На основании решения издайте приказ о вступлении в должность главного бухгалтера представительства, укажите дату и номер документа. Заверьте его печатью создающей компании и подписью руководителя фирмы.
5
Напишите письмо компании, адресованное налоговой инспекции по месту создания представительства, о том, что налоговое бремя ложится на создающую организацию. Заверьте его печатью фирмы и подписью руководителя предприятия.
6
Нотариально заверенные копии учредительных документов предприятия, нотариально заверенная копия доверенности на директора представительства, нотариально заверенный договор аренды представительства, заявление о постановке на учет в налоговом органе и перечисленные выше документы представьте в налоговый орган по месту нахождения представительства.

Совет 2: Как организовать представительство

Есть ряд причин, по которым вы можете захотеть открыть представительство или дочернюю компанию. Возможно, это будут новые местные или региональные подразделения вашего предприятия. Независимо от причины, вы можете открыть представительство, следуя нескольким простым шагам.
Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - документация;
  • - помещение;
  • - бюджет.
Инструкция
1
Продумайте и распишите на бумаге структуру вашего нового представительства. Укажите, как вы планируете разделить активы для нового подразделения, чтобы каждое из предприятий имело идентичные права. Обратитесь к кредиторам и финансовым наставникам. Объясните ваш план по разделению компании - как, где и с какой целью вы планируете открытие представительства.
2
Создайте бизнес-план и оцените время, которое потребуется вам для запуска новой компании. Решите, необходимо ли вам нанять специалиста, чтобы помочь в запуске обоих видов бизнеса. Внесите в план представительства новых сотрудников, а также необходимый капитал, необходимый для его запуска и объясните, как вы планируете его финансировать.
3
Используйте успешные составляющие вашего бизнеса для получения кредитования и венчурного капитала на расширение производства, если это необходимо. Вы прошли долгий путь и получили достаточный опыт работы в качестве предпринимателя. Укажите это в вашем плане, и это сыграет важную роль при его рассмотрении кредиторами.
4
Зарегистрируйте новое подразделение. Обратитесь к вашему юристу для получения помощи при оформлении всех необходимых бумаг. Передадите физические активы от материнской компании в новое представительство. Отметьте каждую операцию в книге материнской компании в качестве дохода, а в книге нового подразделения как дебет.
5
Получите все необходимые лицензии и разрешение на расширение вашего бизнеса и строительство (или аренду) нового помещения. Вам также понадобится оформление страховки и заполнение налоговой декларации.
6
Выделите немного средств из вашего бюджета на рекламу. Новое представительство не вызовет интерес у окружающих, пока вы не расскажете о нем в средствах массовой информации. Сообщите всем, каких успехов вы достигли и что благодаря перспективному бизнесу вы смогли добиться его расширения. В конечном итоге ваши потраченные деньги полностью окупятся.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500