Совет 1: Как отметить Рождество

Пожалуй, самыми долгожданными для каждого человека являются новогодние и рождественские праздники. В отмечании Рождества Христова есть свои определенные традиции, которые необходимо соблюдать. В народе же говорят: «Как встретишь Рождество, так и проведешь весь год».
Инструкция
1
Рождество – это исключительно семейный праздник, который собирает за столом всех близких людей. На Святой вечер, то есть 6 января, принято приглашать своих кумовьев и крестников. Гости приносят хозяевам дома гостинцы, а хозяева одаривают своих крестников заранее приготовленными подарками.
2
Традиционно праздничный рождественский стол состоит из двенадцати блюд, которые символизируют собой двенадцать апостолов. В этот вечер стоит угостить членов семьи и гостей постным красным борщом, голубцами, пирогами с различной начинкой, постными блинами, кашей, бобами или фасолью, грибами, рыбой, рулетом с маком, узваром и кутьей.
3
Когда зажигается на небе первая вечерняя звезда, оповещающая всему миру о рождении Сына Божьего, нужно зажечь свечу, помолиться и начинать Святой Ужин. Необходимо отведать каждое блюдо, пусть даже самый маленький его кусочек. Как правило, ужин в Свят Вечер длится пару часов, после чего на столе хозяева оставляют кутью для духов.
4
На следующий день, в Рождество, можно уже устроить более праздничный обед, обязательное условие его оформления – белоснежная скатерть на столе. Ни в Свят Вечер, ни в Рождество нельзя ругаться, сквернословить, даже просто спорить друг с другом. В приготовлении праздничных блюд должны принимать участие все члены семьи.
5
Обязательно к Рождеству следует украсить свое жилище. Подключите к этому занятию детей, которые могут собственноручно приготовить разные украшения, самым главным из которых является рождественский венок. Его можно повесить на входную дверь или же украсить им праздничный стол.
6
Испокон веков незамужние девушки гадают на Рождество. Как правило, они пытаются найти ответ на вопрос о том, выйдут ли они в наступившем году замуж и каков будет их суженый.
7
Наиболее распространенной рождественской традицией считается колядование, которое является неотъемлемой частью этого светлого праздника. Дети собираются по нескольку человек и ходят по домам, распевая рождественские песни и колядки, желая хозяевам в новом году счастья и благополучия. При этом они посыпают пол пшеницей и ячменем, которые символизируют собой достаток и обещают этому дому процветание. Хозяева же в свою очередь должны одарить детей сладостями и монетками.

Совет 2: Как отметить 8 марта в Москве

Самый любимый праздник для женщин, естественно, - это 8 марта. Но, как доходит время до празднования, многие теряются, так как не знают, как его отметить. Раньше отмечали 8 марта на работе и в кругу семьи, обычными поздравлениями. А сегодня стали популярными разнообразные оригинальные виды празднований.
Вам понадобится
  • настроение, деньги, друзья, любимый
Инструкция
1
Выбрать, с кем хочешь его отпраздновать. От этого зависит, какая программа ожидает. Можно отпраздновать так:
Отметить 8 марта с любимым человеком. Здесь основную роль играет романтика. В этом случае пригодятся вино, ароматные свечи, цветы, лепестки роз, приглушенный свет, кокетливые улыбки, томные взгляды и т.п. Все это, в большей степени, зависит от молодого человека, так как он должен всем этим обеспечить свою возлюбленную.
Отпраздновать 8 марта свободной женщине. Наверное, каждая свободная дама в этот праздник получила бы массу удовольствия, оказавшись в центре событий мальчишника. И каждая женщина имеет полное право сделать себе такой подарок.

c. Провести 8 марта с пользой для себя. Если решили устраивать для себя любимой настоящий праздник в этот день, то обязательно нужно сходить в салон красоты, где будут ждать разные ванночки, маски, массажи, маникюры, педикюры, укладки и т.п.
Отметить 8 марта в женском коллективе. Как показывает практика, на 8 марта устраивается громкий девичник с танцевальной музыкой, большим количеством спиртного и сплетен. Девчата веселятся до упаду, пьют «за нас красивых», а по окончанию возвращаются домой, где их встречают любимые мужчины с терпеливой улыбкой на лице (если еще не настало 9 марта) или восторженные коты да собаки.
Отпраздновать 8 марта молодежи. Здесь работает закон “необычно и шумно”. В большинстве случаев заказывают помещения, составляют программы и т.п. Самое главное – целый год помнить то, как хорошо гуляли. Развлекают девушек по-разному: играми «Твистер», «Крокодил» или вообще, массовым мужским стриптизом.
2
Определиться с местом празднования. Заказать кафе, ресторан, столик в ночном клубе и т.п.
3
Продумать план мероприятия. Например, заказать мужской стриптиз.
4
Праздновать. Это самый приятный и долгожданный пункт.
Обратите внимание
Иногда очень сложно накануне праздника найти стриптизеров. Что бы этого избежать – оформите заказа заранее, это позволит избежать суматохи, траты нервов и денег (чем ближе к празднику, тем гонорары будут выше). Тем более, сегодня работает много организаций, которые занимаются организацией выступление артистов. Они обязательно помогут в этой ситуации.
Совет полезен?
8 марта бывает раз в году, поэтому нужно его отпраздновать достойно, а, как и с кем – это выбор каждого.
Видео по теме
Готовимся к Рождеству: немецкий штоллен или рождественская коврижка
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500