Совет 1: Основные правила посещения солярия

Так хочется быть загоревшей круглый год. Но загар с лета, к сожалению, так долго не держится. На сегодняшний день уже есть решение этой проблемы - солярий! Он стал достаточно популярным, и уже многие девушки и женщины пользуются этой услугой. Однако «но» есть всегда, например, не всем можно посещать солярий.

Так какие же правила вам следует знать?

Итак, если вы переживаете за свое здоровье, то перед посещением солярия вам необходимо проконсультироваться с врачом, так как противопоказаний достаточно много, и есть вероятность того, что солярий попал в ваш список «табу». Для тех, кто не посетил доктора, небольшой список противопоказаний (основные):

- много родинок на теле;

- беременность;

- кормление грудью;

- критические дни;

- онкологические заболевания.

Если вам посещать солярий можно, то вам важно знать, что первый сеанс не должен превысить 3-х минут, так как кожа может обгореть, и обязательно перед каждым сеансом используйте солнцезащитный крем. Однако будьте внимательны – обычный крем не подойдет, купите специальный для посещения солярия, а чтобы не мучиться, сделайте покупку прямо в салоне. Со временем процедура будет увеличиваться до 5 минут.

Обязательно перед процедурой смойте косметику, да и вообще, желательно искупаться полностью, чтобы на вашем теле не осталось мыла, дезодоранта и парфюма.

Губы смажьте бальзамом, на грудь должны выдаваться специальные колпачки, на волосы шапочка, а на глаза – очки.

Если у вас есть возможность, то отдайте предпочтение вертикальному солярию, он равномерно распределит загар, а также достаточно гигиеничен.

После процедуры необходимо отдохнуть, выпить зеленый чай или сок и увлажнить кожу с помощью молочка или увлажняющего крема.

Вот и все правила посещения! Девушкам, у которых есть тату, следует спросить у специалистов, какую защиту они предлагают, а вообще, стоит сходить к врачу и подробней узнать, можно ли  ходить в солярий. Помните: красота – это конечно хорошо, но все-таки здоровье важней!

Будьте красивы и здоровы!

Совет 2: Правила посещения солярия

Солярий - уникальное изобретение, способное подарить красивый загар в любое время года. Однако существуют определенные правила его посещения. Их необходимо знать, чтобы не навредить своему организму.

Перед походом в солярий

Если вы приняли решение загорать под лампами, нелишним будет проконсультироваться с врачом. Не всем разрешено посещать солярий, есть ряд противопоказаний и ограничений. Некоторые из них очевидны, такие как большое количество родинок на теле.

Первый раз придя в солярий, обязательно узнайте у администратора о возрасте используемых там ламп. После 600 часов их работы добросовестное заведение обязано произвести замену. Подтверждающие этот факт документы должны быть представлены по первому вашему требованию.

Непосредственно перед процедурой загара постарайтесь не мыться с мочалкой и агрессивными моющими средствами. В противном случае жировая смазка кожи будет напрочь уничтожена, что повышает вероятность ожога. Не пользуйтесь косметикой и парфюмом, либо возьмите с собой средство для снятия макияжа.

Правила загара в солярии

Стоит помнить о том, что ультрафиолетом нельзя злоупотреблять. Позаботьтесь о волосах перед походом в солярий, захватите с собой шапочку или косынку. Ультрафиолет плохо сказывается на внешнем виде и состоянии волос, они тускнеют и истончаются.

Глаза также нуждаются в дополнительной защите, закрытых век будет недостаточно. Наденьте солнцезащитные очки, снимите контактные линзы. В хорошем заведении защитные очки обычно предлагаются, но при первом посещении лучше захватить свои.

Уязвимы для лучей ультрафиолета молочные железы и область бикини. Эти зоны не стоит оголять, поэтому лучше всего загорать в купальнике. Для сосков вам могут предложить специальные наклейки.

Пользуйтесь солнцезащитным кремом, потому как кожа должна быть защищена и увлажнена. Не стоит ошибочно полагать, что в солярии обгореть невозможно. Да и вообще, принятие солнечных ванн без специального крема провоцирует преждевременное старение кожи.

Нанося крем на тело, обязательно уделить внимание и лицу. Кожа лица особенно чувствительна к ультрафиолету, поэтому воспользуйтесь специальным средством для лица. Обычным питательным для этих целей пользоваться нельзя.

Специалисты давно выяснили рекомендуемое время загара в солярии для каждого типа кожи, превышать которое опасно. Новичкам стоит ограничиться пятью минутами.

Людям с белой кожей, светлыми от природы волосами и глазами о солярии лучше не задумываться. Даже 5 минут могут вызвать у них серьезные ожоги. А вот обладательницы темных волос и смуглой кожи теоретически могут посещать солярий хоть каждый день.
Видео по теме

Совет 3: Какой риск угрожает здоровью после посещения солярия

Как вы думаете, может ли пятиминутный сеанс в солярии в зимний день повредить вашему здоровью?
Загар – реальная угроза для нашей кожи. С тех пор как появились солярии, число случаев заболевания меланомой увеличилось в несколько раз. За несколько минут сеанса в салоне красоты ваша кожа получает ультрафиолетовое излучение в 20 раз интенсивнее, чем на солнце в жаркий летний день. Через несколько минут после процедуры разрушается коллаген и эластин в верхних слоях кожи, которая теряет свою эластичность и упругость. Если такие сеансы загара постоянны и продолжительны, то ваши морщины будут быстрее появляться и станут более глубокими.

Облучение, получаемое в солярии, влияет на ДНК клеток и повреждает его. Шоколадный цвет загара по-прежнему считается привлекательным, но и является признаком того, что ДНК была повреждена. Когда поврежденные клетки начинают размножаться может появиться рак кожи.

Как получается, что несмотря ни на что, после пребывания в солярии вы прекрасно себя чувствуете? Это потому что организм интенсивно начинает вырабатывать эндорфины, так называемые гормоны счастья. Тем не менее, этот гормон может быть успешно получен и другим методом – например, спорт.

Прежде всего, откажитесь навсегда от загара в солярии, осматривайте внимательно все ваши родинки и если что-то начинает беспокоить - срочно идите к дерматологу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500