Совет 1: ЧМ 2014 по футболу: как проходил матч Гондурас - Эквадор

20 июня на мундиале в Бразилии состоялись матчи второго тура в группе Е. Последней игрой дня была встреча между сборными Гондураса и Эквадора. Обеим командам была необходима победа для продолжения борьбы за выход в плей-офф.

Сборные Эквадора и Гондураса проиграли первые матчи в своей группе. Во втором туре проигравшие встречались между собой. Игра началась живо. Обе сборные стремились на задерживаться в центре поля, быстро проходили центральную линию, использовали дальние передачи.

Первый шанс в матче упустили игроки Эквадора. Валенсия не смог попасть в створ ворот из выгоднейшей ситуации. Игрок эквадорцев вываливался практически один на один с голкипером. А дальше сработал известный закон - Гондурас забил свой мяч. На 31 минуте Карло Костли, получив блестящую передачу, прорвался к воротам и неотразимо пробил. Представители Центральной Америки повели 1 - 0. Однако южноамериканцы смогли быстро отыграться. Эннер Валенсия замкнул передачу на дальней штанге, в подкате послав мяч в ворота. Это событие случилось уже на 34 минуте.

Команды доиграли первый тайм при равном счете.

Вторая половина встречи также была напряженной. Обе сборные не оставляли возможности пытать счастья у чужих ворот. Однако удача улыбнулась южноамериканцем. Эннер Валенсия на 65 минуте оформил дубль. После подачи со стандарта Эннер послал мяч головой в сетку ворот Гондураса.

Игра так и завершилась при минимальном преимущетве Эквадора (2 - 1). Теперь южноамериканцы набирают первые три очка на турнире и сравниваются со сборной Швейцарии по этому показателю.

Совет 2: ЧМ 2014 по футболу: как проходила игра Гондурас - Швейцария

25 июня в бразильском городе Манаусе сборная Швейцарии сыграла последний матч в рамках группового этапа на чемпионате мира по футболу в Бразилии. Соперниками европейцев стала команда Гондураса, которая уже не имела шансов на продолжение борьбы в решающей стадии турнира.

Швецарцам необходима была победа. При этом европейцы надеялись, что команда Эквадора в параллельном матче не обыграет Францию. Игроки Швейцарии начали матч очень активно. Уже на первых минутах стали появляться моменты для взятия ворот игроков Гондураса. Уже на 6-ой минуте нападающий швейцарцев Шакири забивает удивительно красивый мяч. Джердан нанес разящий удар со средней дистанции в дальнюю девятку ворот соперника. 1 - 0 повели швейцарцы.

После этого европейцы не сбавили оборотов. Они продолжали активно и опасно атаковать. Результатом этого стал второй мяч в ворота команды Гондураса. Швейцарцы провели быструю атаку, благодаря которой Шакири вышел один на один с голкипером гондурасцев. Нападающий легко переиграл голкипера, сделав счет 2 - 0 в пользу европейцев.

Свисток главного арбитра матча отправил команды на перерыв при приимуществе швейцарцев в два мяча.

Во втором тайме картина на поле не изменилась. Швейцарцы были лучше, атаковали опаснее, преимущество во владении мячом было на стороне европейцев. Итоговой закономерностью стал третий мяч Шакири на 71-ой минуте. Форвард Швейцарии показал себя во всей красе на турнире, оформив хеттрик в решающем групповом матче.

Швейцария побеждает Гондурас со счетом 3 - 0 и со второго места выходит в стадию плей-офф чемпионата мира. Соперниками европейцев в матче 1/8 финала станут грозные аргентинцы.

Видео по теме

Совет 3: Как выступила сборная Гондураса на ЧМ 2014 по футболу

Попадание сборной Гондураса в финальную часть чемпионата мира по футболу уже стало великим спортивным достижением страны из Центральной Америки. Поэтому главной задачей гондурасцев на турнире являлась демонстрация достойной игры. Всем было ясно, что выход из группы на мундиале будет очень сложной задачей для гондурасцев.

Игроки сборной Гондураса на чемпионате мира по футболу в Бразилии ожидаемо провели всего три матча. Соперниками центральноамериканских футболистов были спортивные коллективы из Франции, Эквадора и Швейцарии. Уже перед стартом турнира сборная Гондураса считалась явным аутсайдером квартета Е.

Первый матч на мундиале национальная сборная Гондураса провела против фаворита группы - команды Франции. Сенсации во встрече не произошло. Европейцы легко добились победы с крупным счетом. Финальный свисток арбитра встречи зафиксировал итоговый результат 4 - 0 в пользу французов.

Во втором своем матче гондурасцы смогли первыми открыть счет. Этот гол стал единственным на турнире. Мяч влетел в ворота сборной Эквадора. Однако в том матче центральноамериканцам не удалось добыть даже ничейный результат. Эквадор победил со счетом 2 - 1. После двух туров футболисты Гондураса уже потеряли все шансы на выход из группы в стадию плей-офф чемпионата мира.

В заключительном матче на турнире футболисты Гондураса разгромно проиграли сборной Швейцарии (0 - 3). После этой встречи центроальноамериканские футболисты уже стали собираться домой.

Сборная Гондураса не показала боевой игры. Только во втором матче гондурасцы создали видимость сопротивления. Во всех трех играх Гондураса чувствовалось, что футболистам из этой страны явно не хватает класса. Поэтому последнее место в группе Е на футбольном мундиале 2014 года с нулем очков является закономерным итогом для футболистов из центральноамериканской страны.

Видео по теме

Совет 4: ЧМ 2014 по футболу: как проходил матч Эквадор - Франция

25 июня национальная команда Франции провела последний матч в рамках группового этапа на чемпионате мира по футболу. Соперником европейцев по квартету Е стали игроки команды Эквадора.

Сбоной Эквадора для надежд на продолжение борьбы в стадии плей-офф необходима была победа или ничья. При этом южноамериканцы должны были надеяться на благоприятный исход параллельного матча между Швейцарией и Гондурасом. Французы, решив задачу выхода в следующую стадию мундиаля, выставили на поле далеко не стартовый состав. Возможно, это и обусловило несколько блеклую игру европейцев.

Первый тайм проходил скучно. Опасных моментов команды создавали немного. Необходимо признать, что французы превосходили соперника по проценту владения мячом, однако это ничего не дало команде Дидье Дешама. Эквадорцы иногда стремились быстро контратаковать.

Из первого тайма можно вспомнить только два опасных момента у ворот соперников. Сначала Погба после подачи углового опасно пробивал головой, но голкипер эквадорцев выручил свою команду, отразив удар. Эквадорцы в одной из атак после флангового навеса потревожили голкипера Франции, однако и тут мяч не оказался в воротах. Эквадорский игрок замыкал передачу головой, но зрители так и не увидели гол.

Во втором тайме запомнилось удаление капитана эквадорцев Антонио Валенсии на 50-ой миннтуе. Но еще до этого, сразу после начала тайма, французы могли забить, однако штанга сыграла за вратаря южноамериканцев.

После получения преимущества европейкая команда стала большими силами атаковать, но и это не принесло зрителям радости от увиденных голов.

Итог встречи 0 - 0. Эти цифры на табло вполне отражают специфику матча, в котором зрители стадиона в Рио-де-Жанейро увидели мало красивых и качественных атак.

Французы с семью очками знимают первое место в группе Е, а Эквадор собирается домой, так как Швейцария выиграла свой матч у Гондураса.  

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500