Совет 1: Какие ошибки часто совершают свекрови

Когда юноша и девушка вступают в брак, они делают все возможное для того, чтобы их счастье длилось вечно. Однако в их отношения зачастую вмешивается свекровь.

Вы забрали у нее любовь сына. Это мнение подавляющего количества свекровей. Перед тем, как вы познакомились со своим будущим мужем, они с мамой были очень близки. Она создавала для него вкусные блюда и ремонтировала его одежду. Сейчас же ее «мальчик» стал много времени проводить с вами. Здесь нет ничего удивительного в том, что свекровь испытывает чувство ревности.

Свекровь зачастую считает, что вы не сможете как следует заботиться о ее сыне - это главная ошибка. В подобных ситуациях супруг обычно не сознает сложившейся проблемы.

Из создавшейся ситуации выйти довольно трудно. Прежде всего, осознайте, что ваш супруг любит и маму, и вас. Однако эта любовь слишком разная. Поэтому вам желательно жить отдельно от мамы мужа. Если у вас пока нет для этого достаточного количества средств, то вам придется откровенно побеседовать со спутником жизни. Он должен попросить маму не вмешиваться в ваши отношения. Вы же соблюдайте элементарные правила вежливости. Обязательно держите в чистоте вещи мужа и кормите его вкусными блюдами.

«Ты не пара!». Известны случаи, когда мать мужа считает, что ее сын мог бы выбрать в жены другую женщину. Естественно, все свекрови желают иметь внуков. Однако каждая дама имеет свои понятия относительно того, какой должна быть идеальная невестка. Поэтому вам не стоит изумляться тому, что вы не отвечаете данным критериям.

Как правило, мамы желают, чтобы сын женился на скромной и привлекательной девушке, имеющей высокооплачиваемую работу и высшее образование, умеющей вести домашнее хозяйство и любящей детей. Однако если даже прекрасная половинка имеет данные качества, свекровь может отметить, что невестка не умеет шить/вязать или неправильно ведет себя в обществе.

Тут следует сознавать, что выбор спутницы жизни зависит от мужчины, а не от его родительницы. Если он решил жениться на вас, то это говорит о том, что вы соответствуете его критериям. Так что не доказывайте маме мужа, что вы являетесь идеальной супругой. Запомните, что ей бесполезно угождать в любой мелочи. Не идите на скандалы. Спустя определенный период времени у вас все равно появится новое жилье. К тому же, свекровь рано или поздно прекратит с вами конфликтовать.

Совет 2: Как избавиться от последствий конфликта

Конфликты могут случиться даже в самой крепкой и любящей семье. Наверное, при всем желании невозможно найти такую супружескую пару, которая за свою совместную жизнь ни разу бы не поссорилась. Поэтому в самом факте конфликта нет ничего странного, тем более постыдного. Но очень важно уметь вовремя остановиться, погасить конфликт в самом начале, а если уж он вышел «полномасштабным», то как можно скорее избавиться от его негативных последствий.
Инструкция
1
Прежде всего надо удержаться от искушения обвинить во всем противоположную сторону, ведь в подавляющем большинстве случаев в конфликте виноваты и муж, и жена, хоть и в разной степени. Признание, что хотя бы часть вины лежит на вас, поможет найти правильный выход из ситуации.
2
Вспомните старую истину: «Первый шаг к примирению делает тот, кто умнее». Увы, уязвленное самолюбие, гордость, чувство обиды часто перевешивают эту истину. Можно начать с какой-нибудь нейтральной фразы, например, «мне очень жаль, что все так вышло» или «давай попробуем разобраться, как избежать ссор и упреков в будущем».
3
Постарайтесь провести разговор в максимально корректном тоне, всячески удерживаясь от упреков, обвинений, переходов на личности, упоминаний тещи, свекрови и прочей родни с обеих сторон. Говорите только по существу. Спокойно, откровенно, без недомолвок объясните, что конкретно вам не понравилось в той или иной ситуации, какие действия или слова противоположной стороны вас задели, обидели.
4
Если вы чувствуете справедливость претензий по вашему адресу, честно и откровенно скажите об этом. Обязательно подчеркните, что не имели даже малейшего злого умысла, не хотели обидеть. Пообещайте, что сделаете выводы и в будущем воздержитесь от таких слов и поступков. И постарайтесь сдержать обещание.
5
Чтобы «закрепить» примирение, сделайте друг другу подарок, о котором давно мечтали. Например, отправьтесь в путешествие. А если нет времени или не позволяют финансы, то хотя бы сходите в театр или на выставку. Главное – получить положительные эмоции от времени, проведенного вместе.
6
Не вспоминайте о случившемся конфликте при каждом удобном случае и уж тем более не тыкайте постоянно любимого человека в совершенную ранее ошибку.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500