Совет 1: Что такое антикафе и чем оно интересно?

В последние годы во многих крупных городах появились заведения необычного формата – антикафе. С обычными кафе, арт-кафе, клубами, все понятно. А что же такое антикафе, почему они так популярны и что же в них делать?

Антикафе отличаются от собственно, кафе тем, что оплачивается здесь не заказанное блюдо или напиток, а количество проведенного времени. Правда, огромного разнообразия блюд тут не найти. Все-таки подобные заведения ориентированы  не на то, чтобы покушать и уйти, а на развлечения, общение, интересный досуг. Но в антикафе всегда есть несколько сортов чая (причем дорогого), готовят несколько видов кофе. И много сладостей в вазочках и  на блюдах,  – можно брать себе какие угодно.

На входе посетителя отмечают, записывают время прихода. И выдают номерок, или какую-то приметную другую вещь. В некоторых антикафе, например, дают различные будильники. И далее стоимость рассчитывается поминутно. В различных антикафе стоимость минуты колеблется от  1,5 до 3,5 рублей.  Бывает и так, что стоимость минут первого часа или двух одна, а последующих часов – ниже в 1,5-2 раза.

Что можно делать  в антикафе часами? На самом деле – что угодно. В таких заведениях часто проводятся мастер-классы и семинары по хенд-мейду, моде, рисованию, танцам, йоге.  Проходят различные концерты, поэтические  вечера, психологические тренинги.  Бывают просмотры фильмов, часто с последующим их обсуждением. Обычно сразу формируется расписание мероприятий на ближайшую неделю или даже месяц. И эта информация доступна на сайте антикафе или в соответствующей  группе в социальной сети.

Если не хотите участвовать в мастер-классах, можно собраться с друзьями за настольными играми. Обычно в антикафе представлен  большой выбор. В конце концов, можно просто чайку с печеньем попить и поболтать – дешевле, чем во многих кафе выйдет. Во всех антикафе обязательно есть wi-fi. 

Пространство в каждом антикафе выполнено, конечно, по-разному. Но обычно есть и большие общие залы со столами и стульями, и уютные комнатки с небольшими диванчиками, где можно посидеть уединившись вдвоем, или небольшой компанией. Или уютные комнатки с кресло-мешками. И болшие просторные комнаты для мастер-классов - хоть танцуй, хоть акварелью на ватмане рисуй. 

Таким образом можно провести несколько часов в интересной компании или за увлекательным занятием, да еще и попить чаю с печеньем за 200-300 рублей. Можно смело пригласить сюда девушку на свидание, просто провести отличный вечер. Именно это и привлекает самых разных людей в стены различных антикафе. 

Совет 2: Как попасть в творческую среду

Творческая среда интересна не только для людей творческих профессий, но и для всех, кто интересуется развитием и проявлением себя в творческих областях. Найти, где собираются представители творчества, несложно, из всего многообразия творческих посиделок нужно только правильно выбрать место.
Инструкция
1
Если вы хотите попасть в творческую среду, для начала нужно определиться с наиболее важным для вас направлением творчества. Что это: литература, театр, живопись, дизайн, вас привлекает архитектура или манит музыка? Определитесь не только с направлением творчества, но и с более узкими жанрами, с которыми хотите познакомиться или работать.
2
Далее ответьте себе на вопрос, в какой роли вы хотите выступать в этой творческой среде, каких людей видеть рядом с собой. Это должны быть последователи творчества, фанаты или исполнители, создатели произведений искусства, литературы и музыки. В многоплановой культурной среде очень важно найти как свое место, так и своих людей, которые ближе вам по духу, увлечениям, которые способны дать вам больше, чем все остальные.
3
В зависимости от своей роли и желаемых людей в этой творческой среде, уже можно находить свои предпочтения. Если вы поклонник какого-либо определенного направления, можно посещать вечера, которые посвящены вашему кумиру или жанру в мире культуры. Это самый верный способ познакомиться с такими же последователями и фанатами, как и вы, а кроме того, и с самим кумиром. Творческие личности часто устраивают подобные вечера, особенно те из них, кто еще не слишком знаменит и не обременен постоянными гастролями или интервью.
4
Знакомиться с людьми творчества следует и в интернете. В социальных сетях или на форумах сейчас можно найти не только отдельные группы и темы, посвященные какому-то конкретному исполнителю, музыканту или писателю, но и разделы, в которых собираются творческие люди одного направления – любители литературы, поэзии, живописи. В таких темах можно общаться и высказывать свое мнение о любимых произведениях. Кроме того, подобные группы оповещают своих приверженцев о событиях в мире творчества: выставках, вечерах, встречах, да и сами такие обсуждения среди постоянных читателей часто перетекают в реальные встречи.
5
Обязательно посещайте события из мира культуры, о которых находите информацию в социальных сетях или новостях. На выставках, вечерах, встречах, показах фильмов и ярмарках можно познакомиться с представителями творческих направлений, которые вам интересны. А подружившись с ними, вы сможете даже бывать на более закрытых мероприятиях для узкого круга лиц. Это будет особенно полезно для тех, кто только начинает свой путь в творчестве, но хочет стать известным в этих кругах.
6
Хорошие возможности для творческих встреч и работы с людьми разных направлений предоставляют антикафе и популярные сейчас коворкинги. Коворкинг - это пространство для совместной работы людей одного направления, для передачи опыта более молодым коллегам, для обсуждения и работы над большими проектами. В антикафе часто проходят посиделки и вечера самого разного направления культуры.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Классное видео об антикафе.
Осталось символов: 500