Совет 1: Ароматные кексы с красным виноградом и дор блю

Кексы настолько оригинальные и вкусные, что их ни с чем нельзя сравнить! Конечно, они для всех любителей сыра с плесенью. Такие ароматные кексы идеально подавать в маленьких бумажных формочках к полусладкому или сладкому вину.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 400 г винограда;
  • - 280 г пшеничной муки;
  • - 250 г молока;
  • - 100 г сыра дор блю;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 100 г сахара;
  • - 2 яйца;
  • - 2 ч. ложки разрыхлителя;
  • - щепотка соли.
Инструкция
1
Растопите сливочное масло, слегка остудите его. Пока масло остужается, промойте красный виноград, разрежьте каждую ягодку пополам, удалите все косточки. Сыр дор блю покрошите помельче. Просейте муку с разрыхлителем и щепоткой соли.
2
Яйца взбейте с сахаром, растопленным сливочным масло и молоком обычной вилкой. Влейте получившуюся яичную смесь в сухие ингредиенты, аккуратно перемешайте ложкой или лопаткой. Добавьте в тесто красный виноград с сыром, перемешайте. Тесто для будущих кексов готово, осталось подготовить формочки.
3
Если у вас керамические формочки, то их обязательно промажьте сливочным маслом. Можно их застелить бумажными вкладышами для кексов. Также замечательно получаются кексики в силиконовых формочках. Наполните формочки получившимся тестом, только не до самых краев - тесто немного поднимется в процессе готовки.
4
Готовьте ароматные кексы с красным виноградом и дор блю при температуре 180 градусов. Если кексики у вас получились маленькими - готовьте 25 минут, больше - 35 минут. Кексы должны стать румяными и подрасти в размерах. Готовые кексы можно подавать с кофе или чаем, но особенно хороши они с красным или белым вином.

Совет 2: Кекс с виноградом

Рецепт для начинающих хозяек. Даже если вы еще никогда не готовили домашнее тесто, с этим рецептом у вас получится превосходный кекс с виноградом - пышный, ароматный, очень мягкий.
Вам понадобится
  • - 2 стакана винограда;
  • - 1,5 стакана пшеничной муки;
  • - 0,75 стакана сахара;
  • - 0,25 стакана оливкового масла;
  • - 1/3 стакана молока;
  • - 4 ст. ложки сливочного масла;
  • - 2 яйца;
  • - щепотка соли, разрыхлитель, лимонная цедра.
Инструкция
1
Поставьте прогревать духовку до отметки 180 градусов. Промойте виноград, выложите ягоды на бумажное полотенце и просушите их. Лучше брать зеленый виноград, если у вас он с косточками, то предварительно разрежьте каждую ягодку напополам и вытащите их все.
2
В глубокой миске смешайте муку с разрыхлителем теста, солью. Взбейте яйца с сахаром, добавьте молоко с оливковым маслом, не прекращая смесь взбивать. Сливочное масло растопите, влейте в молочную смесь, добавьте лимонную цедру по вкусу.
3
Теперь засыпьте порциями муку, перемешайте - тесто для кекса готово. Это универсальный рецепт теста, на его основе вы можете приготовить не только выпечку с виноградом.
4
Добавьте в тесто виноград, аккуратно перемешайте, стараясь не повредить ягоды. Все-таки лучше взять сорт винограда без косточек, например, киш-миш, чтобы добавить ягоды в тесто в целом виде.
5
Смажьте сливочным маслом форму для кекса, обсыпьте ее мукой. Выложите тесто с виноградом, равномерно распределите по всей поверхности.
6
Выпекайте кекс с виноградом при указанной температуре до готовности. Готовность проверяйте деревянной палочкой - она должна выходить из теста сухой, без налипших комочков теста. Подавать можно сразу, но и через 1-2 суток кекс остается мягким, вкусным.
Видео по теме

Совет 3: Салат с грушами и дор-блю

Груши отлично сочетаются с сыром. Попробуйте и вы это вкусное сочетание, приготовив грушевый салат с сыром дор-блю. Кстати, готовится он всего за пятнадцать минут.
Вам понадобится
  • На две порции:
  • - одна груша;
  • - сыр дор-блю - 100 г;
  • - грецкие орехи - 50 г;
  • - пучок зеленого салата;
  • - масло виноградных косточек - 2 ст. ложки;
  • - дижонская горчица - 1 ч. ложка;
  • - бальзамический уксус - 1 ч. ложка;
  • - липовый мед - 1 ч. ложка.
Инструкция
1
Мелко порвите зеленый салат руками. Порежьте грушу тонкими ломтиками, а сыр небольшими кубиками.
2
Приготовьте заправку к салату. Смешайте уксус, дижонскую горчицу, мед и масло.
3
Смешайте кусочки груши с салатом, выложите на тарелку. Полейте соусом.
4
Сверху на салат выложите кубики дор-блю, посыпьте порубленными грецкими орехами. Приятного аппетита!
Салат с грушами и дор-блю

Совет 4: Пирог-кекс с виноградом

Это универсальный рецепт - пирог-кекс можно приготовить с любыми фруктами и ягодами. Интересный вариант - пирог с виноградом. Обязательно приобретите сорт без косточек, чтобы они не омрачили поедание такой вкусной выпечки.
Вам понадобится
  • - 450 г муки;
  • - 250 г сахара;
  • - 250 г кефира;
  • - 200 г винограда без косточек;
  • - 100 г сливочного маргарина;
  • - 3 яйца;
  • - пакетик ванильного сахара;
  • - 1,5 ч. ложки разрыхлителя;
  • - шоколадная стружка.
Инструкция
1
Куриные яйца взбейте вместе с сахаром при помощи миксера. Добавьте кефир (можно заменить мацони). Маргарин предварительно растопите и остудите, тоже добавьте в яичную смесь. Засыпьте муку, добавьте растительное масло, разрыхлитель, ванильный сахар, хорошенько перемешайте. По консистенции тесто получится как очень густая сметана.
2
Ягоды винограда промойте, лучше брать темные сорта - тогда пирог-кекс получится очень красивым. Добавьте виноград в тесто, аккуратно перемешайте, чтобы их не повредить.
3
Подготовленное тесто вылейте в форму, промазанную сливочным или растительным маслом. Выпекайте пирог-кекс с виноградом 35-40 минут при температуре 180 градусов. Проверяйте готовность деревянной палочкой, время приготовления во многом зависит от размера формы.
4
Готовый пирог-кекс слегка остудите, вытащите из формы, порежьте кусочками произвольной формы, разложите по порционным тарелкам, каждую порцию лакомства посыпьте шоколадной или кокосовой стружкой. В холодильнике выпечка хранится до пяти дней, не теряя своих вкусовых качеств и не становясь черствой. Подавайте с горячим чаем или молоком.

Совет 5: Как испечь кекс с клюквой

Весной очень не хватает витаминов. В клюкве их очень много, но многие ее не любят, так как она кислая. Попробуйте испечь ароматный кекс с этой чудесной ягодой, вкусное и полезное блюдо придется кстати к домашнему чаепитию.
Вам понадобится
  • - 185 г сливочного масла;
  • - 1 столовая ложка цедры апельсина;
  • - 1,5 стакана коричневого сахара;
  • - 1 стакан сушеной клюквы;
  • - 1 стакан измельченных орехов;
  • - 1 стакан молока;
  • - 1/3 стакана апельсинового сока;
  • - 3 яйца;
  • - 3 стакана самоподнимющейся муки;
  • - сахарная пудра.
Инструкция
1
Разогрейте духовку до 180 градусов. Слегка смажьте маслом форму для кекса.
2
Растопите масло в большой кастрюле на слабом огне. С апельсина натрите цедру. Орехи (можно использовать пекан, грецкие или кедровые орешки) очистите и измельчите.
3
Добавьте в растопленное сливочное масло коричневый сахар, цедру, сушеную клюкву и половину орехов. Немного проварите массу и снимите с огня.
4
Добавьте молоко, апельсиновый сок, яйца и самоподнимающуюся муку. Замесите тесто и выложите его в подготовленную форму.
5
Посыпьте тесто оставшимися орехами и сахарной пудрой. Поставьте выпекать кекс в духовку в течение 1 часа 15 минут. Проверить готовность блюда можно при помощи зубочистки. Воткните ее в кекс, если на ней осталось непропеченное тесто, подержите блюдо в духовке еще несколько минут.
6
Духовку выключите и оставьте в ней кекс еще на 5-10 минут. Затем остудите, посыпьте просеянной через сито сахарной пудрой и подавайте к столу.
Совет полезен?
Самоподнимающуюся муку можно заменить обыкновенной, но в этому случае ее нужно смешать с разрыхлителем для теста.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500