Совет 1: Как приготовить брадж

Брадж - это превосходный рецепт выпечки, который родом из Алжира. Вкусное и роскошное печенье с великолепным вкусом по достоинству оценят ваши друзья и близкие. Оно идеально подойдет для праздника.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - растопленное сливочное масло 1 стакан;
  • - крупа манная 4 стакана;
  • - вода 100 мл;
  • - соль по вкусу.
  • Для начинки:
  • - розовая вода 50 мл;
  • - немного молотой корицы;
  • - масло сливочное 70 г;
  • - смесь финиковая 350 г;
  • - соль добавьте по вашему вкусу.
Инструкция
1
В тарелку высыпьте манку, добавьте соль, перемешайте ингредиенты. В отдельную тарелку выложите масло и растопите его. Вылейте остывшее масло в манку. Далее налейте туда аккуратно воду, помешайте, получится мягкое тесто.
2
Разделите полученное тесто на 2 части и оставьте все на 15 минут. Начните готовить крем-начинку. Промойте финики и выложите их на тарелку, залейте кипятком на 20 минут. Затем слейте воду, выньте кости и положите в миску. Туда добавьте масло, помешайте.
3
В финики высыпьте немного соли и молотую гвоздику. Перемешайте, добавьте розовой воды, перемешайте. Выложите готовую массу в блендер, взбейте до получения крема. На стол выложите пергамент, на нем раскатайте тесто. Затем покройте готовым кремом всю поверхность теста.
4
Раскатайте 2 кусок теста в пласт, размером, как 1. Покройте 2 пластом всю поверхность начинки. Разровняйте скалкой. Далее нарежьте на отдельные куски. На сковороду поместите пирожное, обжарьте его с двух сторон, масла не добавляйте.
Вкусный брадж готов. Можно подавать на стол.

Совет 2: Как приготовить печенье «Брадж»

Для того чтобы приготовить десерт, не обязательно использовать духовку. Я предлагаю вам сделать очень интересное и вкусное алжирское печенье на сковороде под названием «Брадж».
Вам понадобится
  • - растопленное сливочное масло - 1 стакан;
  • - манная крупа - 3 стакана;
  • - вода - 50 мл;
  • - соль - щепотка.
  • Для начинки:
  • - сливочное масло - 30-50 г;
  • - розовая вода - 20-30 мл;
  • - корица молотая - щепотка;
  • - финики - 300 г;
  • - соль - щепотка.
Инструкция
1
Растопив сливочное масло с помощью водяной бани, соедините его со следующими ингредиентами: манной крупой и щепоткой соли. Полученную смесь вымешивайте руками, постепенно прибавляя в нее воду. Таким образом, вы получите массу с однородной консистенцией - тесто для будущего печенья.
2
Вымешанное тесто разрежьте на 2 части - они должны быть равны между собой. Уберите их в сторону примерно на четверть часа.
3
Пока тесто, так сказать, «отдыхает», приготовьте начинку для печенья «Брадж». Для этого из сухофруктов извлеките косточки. Затем подержите финики на паровой бане на протяжении 15 минут. По истечении времени выложите их в свободную миску и прибавьте к ним такие ингредиенты, как: растаявшее сливочное масло, молотую корицу, а также соль и розовую воду. Данную массу поместите в чашу блендера и тщательно измельчите до однородной консистенции.
4
Две части теста раскатайте на пласты одинакового размера. На один из данных пластов выложите ровным слоем начинку из фиников. Сверху смесь накройте оставшимся тестом. Полученную «конструкцию» аккуратно разровняйте с помощью скалки и разрежьте так, чтобы получились равные между собой кусочки.
5
Кусочки из теста обжарьте с каждой из сторон, непременно на сухой сковороде, до появления золотистой корочки. Печенье «Брадж» готово!
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500