Совет 1: Некторые достопримечательности Варшавы

Варшава один из самых крупных и интересных городов Польши, поэтому неудивительно, что знаменитые достопримечательности страны расположены именно здесь. Каждый турист, посещающий столицу Польши, может увидеть много интересного.

Визитной карточкой Варшавы является Дворцовая площадь, которая находится в центре города и содержит на своей территории другие запоминающиеся строения польской столицы: Королевский замок, Кафедральный собор, колонну Сигизмунда  Третьего.

Для любителей экскурсий подойдут многочисленные выставки и музеи. В Варшаве их достаточно. Если турист  увлекается наукой или искусством, ему стоит посетить музей Шопена (ул. Окульник 1) и музей Марии Кюри (ул. Фрета, 16), где путешественник  узнает не только интересные факты о биографии известных людей, но и сможет погрузиться в атмосферу  XIX века. Кроме того, в Варшаве есть единственный в своем роде музей карикатуры, где выставлены работы известных во всем мире художников-карикатуристов (располагается на улице Козя). Любителям живописи стоит посетить Национальный музей Варшавы, где хранится богатейшая коллекция работ выдающихся творцов по живописи, графике, фотографии. Располагается этот музей на Иерусалимских аллеях в Варшаве. А постоянные экспозиции в Историческом музее Польши, находящимся в центре столицы на Старем Мясте, расскажут туристу  обо всех этапах развития Варшавы с момента ее возникновения и до наших дней. Эти музеи являются достопримечательностями для тех, кто ценит искусство и культуры Польши.

В Варшаве существует так называемая замковая площадь, на которой располагается одноименный замок. Это также одна из архитектурных достопримечательностей столицы Польши.

Если турист  оказался в Польше впервые, ему  стоит посетить Вилянувский дворец –  великолепный архитектурный памятник в стиле барокко, с прилегающими к нему садами. Кстати, его считают первым музеем в Варшаве, так как уже 1805 году там была основана первая экспозиция. Располагается дворец в Варшаве на улице Кости Потоцкого.

Бельведерский дворец – еще одна достопримечательность Варшавы, располагающаяся на одноименной аллее. Это одна из резиденций президента страны. Рядом с дворцом находится еще одна достопримечательность – Лазенковский дворец. Его иначе называют Дворцом на воде или дворцом на острове. Это неслучайно потому, что он находится на искусственном острове в Лазенковском парке Варшавы.

В Варшаве можно посмотреть на величественные замки. Так, например, Уяздовский замок, располагающийся между Уяздовским и Лазенковским парками, представляет собой удивительной сооружение, построенное в XVII веке в стиле барокко.

В Варшаве можно посмотреть и на иные достопримечательности. Так, можно отметить архитектурные сооружения религиозного значения. Среди них своей красотой и необычностью выделяются костел визиток, собор Войска Польского. Костел святого Гиацинта вместе с доминиканским монастырем является крупнейшим религиозным комплексом сооружений в Варшаве.

Совет 2: Как добраться до Варшавы

Вот уже на протяжении четырехсот лет Варшава является официально признанной столицей Польши. Великолепная архитектура, многочисленные музеи, уютные ресторанчики на набережной Вислы - все это делает город привлекательным для туристов.
Инструкция
1
Если вы решили порадовать себя поездкой в Варшаву, вам понадобится стандартная шенгенская виза. Для ее получения будьте готовы обратиться в посольство Польши, имея при себе удостоверение личности, загранпаспорт, медицинскую страховку, подтверждение брони в отеле, подтверждение своей платежеспособности и готовности вернуться в Россию. Каких-либо особых ограничений или дополнительных сложностей в оформлении туристических виз российским гражданам нет.
2
Добраться до Варшавы достаточно просто, дорога не займет много времени, можно выбрать подходящий именно вам вид транспорта.
Наибольшей популярностью пользуются авиаперелеты, железнодорожные поездки и поездки на автобусе.
3
Авиаперелеты из Москвы осуществляются на ежедневной основе как российскими, так и польскими авиалиниями. Продолжительность перелета составляет порядка полутора часов.
4
Если вы сделали выбор в пользу путешествия поездом, то можно выбрать как прямой поезд Москва-Варшава, который отправляется дважды в день, так и любой из проходящих поездов. Время в пути прямым рейсом составит порядка 20 часов, на проходящих поездах– на несколько часов больше.
5
Для тех, кто предпочитает автобусную поездку, сложностей с приобретением билетов также не предвидится. Все автобусы, направляющиеся в Германию, проходят через Польшу, очень многие – именно через Варшаву. Отправной точкой в Москве является здание немецкого консульства, путешествие до Варшавы продлится порядка суток, за это время вам предстоит преодолеть почти 1300 километров.
Видео по теме
Обратите внимание
Наибольшей популярностью среди туристических маршрутов пользуется Старый город Варшавы, где можно полюбоваться красотами Дворцовой площади и посетить Королевский замок - настоящий замок с приведениями. На рынке Старого города можно приобрести картину из числа тех, что во множестве предлагают художники, прокатиться на знаменитых дрожках, полюбоваться готической архитектурой. Весьма популярен и Королевский тракт, двигаясь по которому, можно повторить маршрут королей, посетить множество любопытных мест, увидеть экзотические растения в Ботаническом саду и расположившиеся среди них руины замка Провидения.

Совет 3: Городской транспорт Варшавы

Сеть городского транспорта в Варшаве развита хорошо. Функционируют автобусные и трамвайные линии, есть метро, множество государственных и частных такси, несколько направлений электричек.

Автобусы

Автобусные парки Варшавы обслуживают сразу 176 маршрутов, общая протяженность около 3 000 км. Первая цифра номера транспорта указывает на принадлежность к одному из 8 типов маршрутов:

·         1 – работают с раннего утра до 11 вечера;

·         2 – специальные, заменяющие или дополняющие линию;

·         3 – появляются в городе в час пик или в дни наплыва пассажиров (каникулы, праздники);

·         4 и 5 – автобусы-экспрессы;

·         6 – курсируют по городу в ночное время;

·         7 – пригородные линии.

Трамваи

26 трамвайных линий Варшавы - это 79 маршрутов. Номера от 1 до 40 курсируют в центре города, в час пик их дополняют трамваи 40-49. Остальные занимаются доставкой пассажиров в пригородные зоны Варшавы.

Метро

Пассажиров обслуживает одна линия, на протяжении которой есть 16 станций. Ветка метро пересекает город по всей его длине, с севера на юг.

Такси

Стоимость проезда в Варшавском такси почти на порядок ниже, чем в других городах Европы. Цены завышают только частники, которые занимаются «охотой» на туристов. Такси с государственной регистрацией имеют специальные опознавательные знаки, на кузове автомобиля обязательно указано название парка, есть номер телефона диспетчера.

Речной транспорт

Кроме наземного транспорта, в Варшаве очень популярны речные трамвайчики. Их услугами с удовольствием пользуются не только туристы, но и жители города. Обслуживанием клиентов занимаются частные компании. Приоритетное направление их работы – туристическо-экскурсионное.

Сколько стоит проезд в Варшаве

Билеты на Варшавский общественный транспорт можно приобрести в любых газетных или табачных киосках, у водителей и на станциях (остановках).  У киоскеров билеты нужно спрашивать, так как они на витрину не выкладываются. Билеты, как правило, повременные.  Их стоимость составляет от 3 до 24 злотых. Самые дорогие билеты – на неделю, с правом проезда в любом виде городского наземного транспорта.

Кроме этого, можно приобрести специальную карточку - Warszawa Tourist Card, которая даст право не только на поездки, но и на посещение некоторых выставок, музеев.

При покупке билетов или карты необходимо уточнить, где предполагается ими пользоваться. Город разделен на несколько условных зон, для каждой из которых есть свои типы талонов.

·         Обычные используются только в первой зоне.

·         Временные – действительны от 20 минут до 1 часа, функционируют в любой части города.

·         Краткосрочные – срок их действия от 1 до 7 суток. Стоимость талона для 1 и 2 зоны отличается.

Для того чтобы быстро доехать до конкретного места в Варшаве, туристам рекомендуется приобрести карту с указанием маршрутов и точек остановки общественного транспорта. Ну, а если заблудились, то обратитесь к местным жителям. Горожане необычайно дружелюбны и всегда готовы помочь.

Видео по теме

Совет 4: Кто такой Вольф Мессинг

Личность Вольфа Мессинга овеяна массой слухов, домыслов, мифов. Да и мнения обычных людей и специалистов о нем весьма противоречивы. Кто-то видит в нем настоящего мага, прорицателя, ясновидца. Другие более скромны в оценках, считая его лишь умелым иллюзионистом и неплохим психологом. Есть и явные скептики, пытающиеся обвинять медиума в мошенничестве.

Из Варшавы в Москву через Берлин

Родом Вольф Мессинг из маленького городка под Варшавой. Необычные способности проявились еще в детстве. Позже во многих его биографических описаниях фигурировал эпизод, когда 4-летний Вольф в поезде вместо билета предъявил кондуктору фантик, внушив ему нужные мысли. Так ли было на самом деле, никто не скажет. А вот другая история, уже с 18-летним Мессингом, подтверждена многими свидетелями. Тогда он помог графу Черторыйскому отыскать похитителя его драгоценностей.

В начале 30-х Мессинг гастролировал по Германии с психологическими опытами. И в 1937-м сделал одно из самых известных своих предсказаний: если Германия нападет на СССР, фашизм будет уничтожен. После этого прорицатель стал главным врагом Гитлера, вынужден был бежать, сначала в родную Польшу, а потом и в СССР. Бежал, кстати, из-под ареста, каким-то совершенно немыслимым образом обманув охрану.

Дела государственные и помощь людям

В России Вольф Григорьевич прожил долгую насыщенную жизнь до 1974 года. Близко знавшие его люди потом вспоминали, что он точно знал дату своего ухода - он не ошибся в этом прогнозе. Назвал и день смерти Сталина в самом начале рокового 1953-го, когда ничто еще не предвещало такого исхода.

А вот сына вождя Василия в январе 50-го от гибели спас: настоятельно рекомендовал не лететь самолетом на хоккейный матч вместе с командой ВВС. Хоккеисты и экипаж погибли, Василий остался в живых, добираясь до места встречи на поезде.

Достоверно известна и работа Мессинга с разведчиками во время войны. Будучи в эвакуации в Новосибирске, он обучал их тайным методикам Востока и способам, говоря современным языком, нейролингвистического программирования.

Потом снова гастролировал по стране и миру. Уверяют, что в Лондоне усыпил всех пришедших к нему на сеанс гипноза. Показывал опыты чтения мыслей. Если сидящие в зале и подозревали какие-то трюки, то Эйнштейн и Фрейд, с которыми Вольф Григорьевич общался еще в предвоенном Берлине, никаких подвохов не заподозрили. Напротив, были весьма впечатлены его способностями.

Вопросы остаются

Известны и более потрясающие эксперименты Мессинга по внушению определенных приказов собакам, причем через стену без прямого контакта. Он лечил алкоголиков, а в конце концов сам «заразился» отвращением к спиртному. Помогал милиции в поисках пропавших людей, ценных документов. Работал в прямом смысле слова на износ.

Отвечая на многочисленные вопросы о своей невероятной интуиции, Вольф Григорьевич говорил, что определенный ее процент есть у каждого, просто ему от природы была дана очень мощная организация.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500