Совет 1: Как отмечать на фото в Мейле

"Мой мир" – современная популярная социальная сеть, которая основана на платформе mail.ru. Как и все остальные сети, она предоставляет возможность пользователям размещать свои файлы, например фотографии, и отмечать на них себя и своих друзей. Как же именно отметить человека на фотографии в "Моем мире"?
Инструкция
1
Сначала зайдите на сайт mail.ru. Для этого запустите свой интернет-браузер и введите в поле адресной строки браузера без кавычек «www.mail.ru». Перед вами откроется главная страница сайта.
2
В левой стороне страницы найдите блок «Почта». Если у вас уже есть почтовый ящик, зайдите на него, введя в соответствующие поля свои данные для авторизации. Нажмите кнопку «Войти». Если же у вас еще нет своей почты на mail.ru, создайте ее, пройдя пошагово процесс регистрации ящика. Для этого нажмите кнопку «Зарегистрироваться» и выполните приведенные указания.
3
Оказавшись на своем почтовом ящике, вам необходимо зайти из него на социальную сеть «Мой мир». Для этого, находясь на любой странице ящика (входящие, отправленные, удаленные письма и т.д.), найдите в верхней части страницы ссылку «Мой мир», нажмите на нее.
4
Если у вас еще нет своей странички в "Моем мире", вам необходимо будет создать ее. Если у вас уже есть свой аккаунт, вы сразу же попадете к себе на страницу. На своей странице в левой стороне найдите небольшое меню. Выберите пункт «Фото».
5
Откроется страница с вашими фотографиями. Сюда вы можете загружать любые фотографии в сеть, группировать их в альбомы, редактировать множество настроек и т.д., но прежде чем делать это, прочитайте правила пользования сайтом.
6
Выберите одну какую-нибудь фотографию, на которой хотите отметить человека. Отмечать можно себя или друзей в "Моем мире"! Под фотографией найдите кнопку «Отметить друзей», нажмите ее. На фотографии появится область выделения, откорректируйте ее по вашему усмотрению, чтобы она наглядно показывала отмечаемого человека, и нажмите на кнопку «Сохранить». В случае неправильного выделения можно отменить и начать заново. В открывшемся окне выберите друга из предложенного списка или впишите его вручную. Снова нажмите «Сохранить». Готово!

Совет 2: Как отметить друга на фотографии в Моем мире

Социальная сеть «Мой мир» – это не только переписка с друзьями, но и еще много полезных для времяпровождения функций. Разнообразные игры, возможность создавать и участвовать в разнообразных сообществах, отправлять подарки, «приклеивать» на фото стикеры и отмечать на собственных фотографиях на своей личной странице друзей. Все это и многое другое Мои мир» предлагает каждому своему пользователю.
Вам понадобится
  • - регистрация на сайте «Мой мир».
Инструкция
1
Если у вас есть интересные, запоминающиеся фотографии, на которых запечатлены ваши знакомые по социальному сайту «Мой мир», поделитесь ими с друзьями. В этом случае на странице пользователя отобразится картинка с его именем на изображении.
2
Помочь сделать свои фотографии доступными для друзей помогает одна из опций, предлагаемых «Моим миром». Воспользоваться ею сможет даже начинающий пользователь, так как поставить метку на изображение очень просто.
3
Для этого вам сначала нужно зайти в свой аккаунт, предварительно введя в специальные поля учетные записи для входа – логин и пароль. После этого выберите место расположения изображения, на котором вы собираетесь отмечать друзей. И откройте необходимое изображение, кликнув по нему левой кнопкой мыши и тем самым открыв его в увеличенном размере.
4
Это может быть ваша личная фотография, использованная в качестве главной, или изображение из любого альбома с вашей страницы. Укажите альбом, в котором находится нужное фото, и откройте картинку. Затем внимательно посмотрите на надписи под изображением. Нажимая на них, вы можете указать необходимое для фотографии действие: показать друзьям, добавить в избранное, отправить другу, отметить друзей, оформить фото, номинировать на конкурс.
5
В данном случае вам понадобится пункт «Отметить на фото». Кликните на него и выберите на изображении область, где нужно поставить метку и указать друга. На фотографии появится небольшой прямоугольник, размер которого вы можете регулировать сами. Перенесите его на место нахождения друга на картинке и нажмите кнопку «Сохранить».
6
После этого рядом с фотографией откроется окно со списком имеющихся у вас друзей. Впишите имя нужного пользователя, отметив его галочкой, и еще раз нажмите «Сохранить».
7
После выполненной операции у вашего друга появится сообщение о том, что он отмечен на фотографии. А изображение будет перенесено в альбом «Меня отметили на фото» на его странице.
8
Аналогичным способом вы можете отметить и себя на фотографии, для чего вам нужно найти в списке и отметить надпись «Это я!». Отмеченная фотография также отобразится в альбоме «Меня отметили на фото».
Видео по теме
Источники:
  • как отмечать друзей в моем мире
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500