Совет 1: Как активировать социальную карту

Правительство Российской Федерации создало различные способы помощи слоям населения, нуждающемся в льготах. Одна из таких форм - это различные социальные карты. Но перед тем, как начать использовать их по назначению, карточки необходимо активировать. Как же это сделать?
Вам понадобится
  • - социальная карта.
Инструкция
1
Определите, к какому типу относится ваша социальная карта. Они выпускаются различных типов: для студентов, школьников, а также для пенсионеров и инвалидов. От этого зависят правила активации проездного документа.
2
Возможность начать использование карты зависит и от города, в котором вы ее получили. Например, студенты и школьники Москвы могут активировать свою карту в кассе на любой станции метрополитена. Но если они хотят пользоваться еще и наземным транспортом, для этого необходимо найти киоск Мосгортранса. Он обычно находится на остановке троллейбуса или автобуса. Вставьте вашу карту в кардридер аппарата и выберите пункт меню, соответствующий активации. После этого вы сможете класть на карту деньги и пользоваться ей для оплаты проезда.
3
Люди, получившие карту в Новосибирске, должны действовать иначе. Карту студента и школьника необходимо активировать не один раз, а каждые полгода. Сделать это можно только через специальный киоск «Квартоплат», находящийся на остановках наземного транспорта и станциях метро. Для этого вставьте карту в аппарат, выберите пункт в меню «Пополнить карту» и внесите на счет не менее пятидесяти рублей. После этого карта станет активной и готовой для использования в качестве проездного документа. Даты необходимости активации карты обычно сообщаются за месяц через объявления в метро и в автобусах.

Пенсионеры и инвалиды Новосибирска могут также активировать свои карточки, обратившись в отдел социальной защиты населения по месту жительства.
4
В Челябинске существует свой порядок - карточки выдают льготникам в социальной защите уже активированными и готовыми к работе.

Если вы живете в другом городе, то у вас также может быть своя система активации карт. Чтобы понять, что нужно делать в вашей ситуации, обратитесь в ту организацию, которая выдала вам карточку. Вам подскажут, как начать ее использовать.

Совет 2: Как активировать программу

Активация программного обеспечения в большинстве случаев является обязательным условием для дальнейшего ее функционирования. Зачастую это относится к платным программам, которые предусматривают покупку лицензии.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Установите дистрибутив программы на ваш компьютер. Если у вас не имеется лицензионного ключа, не торопитесь с его покупкой – большинство программ имеют пробный срок действия, за который вы можете определить, действительно ли вам нужна данная программа. Также это удобно, если требуется я немногократное ее использование.
2
Если у вас на компьютере имеется установленный дистрибутив программного обеспечения, требующего активации, найдите лицензионный ключ на упаковке или на диске программы. Это актуально только в том случае, если программный продукт был куплен отдельно от операционной системы или компьютера в качестве отдельного товара.
3
Если у вас установлен дистрибутив программы, скачанный из интернета, откройте сайт технической поддержки программного продукта и найдите на его главной странице пункт меню приобретения лицензий. Обратите внимание, что при оплате обязательно вводить настоящие реквизиты, не допуская ни малейшей ошибки. Также убедитесь, что производите оплату именно на официальном сайте поддержки программы, постоянно следите за адресной строкой, это позволит вам избежать мошенничества.
4
После того, как вы узнаете лицензионный ключ для вашего продукта, запустите программу и откройте окно ее активации. Многие из них предусматривают разные способы, например, через интернет или телефон, однако первый всегда будет наиболее удобным. Введите лицензионный код продукта в соответствующее окно, лучше всего скопируйте его во избежание ошибок ввода текста.
5
При помощи интернета или телефона свяжитесь со службой поддержки и, введя лицензионный код, получите дополнительный код активации продукта. Впишите его в соответствующее поле окна активации программы и завершите процесс. Если нужно. Выполните регистрацию копии программы на официальном сайте для получения новостей и обновлений.
Совет полезен?
Пользуйтесь лицензионным программным обеспечением.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500