Совет 1: Как получить яркий цвет

Когда вы создаете очередной шедевр при помощи кистей и красок, вам наверняка хочется, чтобы рисунок получился ярким и насыщенным. Живопись разделяет около 20 ярких оттенков, составить которые вы можете самостоятельно. Прежде чем приступить к рисованию, попробуйте получить яркий цвет, смешав краски нужным образом.
Вам понадобится
  • - краски;
  • - кисти;
  • - палитра.
Инструкция
1
Приготовьте большую удобную палитру, на которой можно смешивать одновременно несколько вариантов. Для этого возьмите чистую белую ткань, пластмассовый поднос, лакированную дощечку или бумагу. Приготовьте несколько кистей и баночку с водой. Конечно, чтобы получить яркие цвета, не обойтись без хороших профессиональных красок, но можете использовать обычные гуашевые или акварельные.
2
Перемешивайте по очереди основные оттенки и получайте яркие промежуточные цвета: при смешивании красного и желтого получится оранжевый, а при соединении синего и красного можно увидеть сочный фиолетовый цвет. Все цвета, которые получаются, сравнивайте на рабочем холсте бумаги.
3
Смешайте близкие цвета, например, зеленый и желтый, красный и оранжевый, синий и фиолетовый. За счет добавления оттенка цвет станет очень насыщенным и броским.
4
Некоторые цвета можно сделать ярче при помощи теплых оттенков, для этого добавляйте к краскам на палитре оранжевую или желтую краску. Например, розовый цвет станет гораздо интенсивнее и интереснее, если добавить в него немного оранжевой краски.
5
Чтобы оттенить получившийся цвет и привлечь к нему внимание, окружите его линиями и деталями приглушенных контрастных тонов, например, цветок красного цвета будет выглядеть гораздо привлекательнее среди зеленой травы, чем на фоне коричневых обоев.
6
Чтобы сделать холодный цвет более ярким, окружите его приглушенными теплыми тонами. Например, чтобы выделить синий чистый цвет, добавьте рядом с ним оранжевых красок. Регулируйте количество синего и оранжевого цветов, чтобы достигнуть максимального контраста и яркости.
7
Насыщенность цветов подчеркните черными деталями, черный цвет придает рисунку глубину и сложность. Используйте черный цвет очень аккуратно. Если в нем виден коричневый или синий оттенок, такую краску применяйте очень осторожно. Для придания цвету более темного оттенка добавляйте черный цвет в палитру самым кончиком тонкой кисти.
8
В живописи для достижения нашей цели также широко используется белый цвет, нанесите его в качестве грунтовки под рисунок, сделав, таким образом, основание для сочных и насыщенных оттенков. Добавляйте белый цвет к другим краскам, если вам необходимы пастельные тона (бледно-розовый, светло-зеленый, нежно-голубой).

Совет 2: Как получить салатовый цвет

Салатовый - цвет свежести. Он лёгкий и неагрессивный. Современные производители красок предлагают на выбор широкий спектр цветов. Но не всегда получается найти нужный нюанс. А создать его можно самостоятельно и на палитре живописца, и на строительной палитре. Достаточно знать несколько основных правил смешивания красок.
Вам понадобится
  • иллюстрация в журнале, лоскуток ткани, краски, лист бумаги, палитра.
Инструкция
1
Подготовьте образец салатового цвета. Образцом может послужить иллюстрация в журнале, лоскуток ткани или даже предмет желаемого оттенка. Для того чтобы получить салатовый оттенок, приготовьте два основных цвета - желтый и бирюзовый. Для начала стоит поупражняться на палитре с небольшим количеством краски.
2
Возьмите бирюзовый и желтый цвета в равных пропорциях. Перемешайте краски на палитре и нанесите на лист бумаги. Чем больше будет площадь окрашенной поверхности, тем нагляднее будет результат. Поэтому не жалейте бумаги для пробных мазков и вы увидите, насколько близок получившийся колер к образцу.
3
При смешивании краски могут менять яркость и насыщенность. В том случае, если получившийся оттенок вас не устраивает, смелее варьируйте красками. Добавьте бирюзовый, если хотите видеть более яркий и насыщенный цвет. Соответственно, если вам нужен оттенок светлее и нежнее, добавьте желтого цвета. Чтобы не переусердствовать - добавляйте краски небольшими порциями, иначе вам придется начинать сначала. Смешивайте и периодически сверяйте получившийся цвет с образцом.
4
Чтобы придать салатовому цвету пастельный характер - добавьте в готовый колер небольшую порцию белой краски. Белый цвет подарит оттенку легкость, нежность и воздушность.
5
Соответственно, салатовый можно сделать более сложным и глубоким благодаря чёрному цвету. Чёрный используйте предельно аккуратно и дозированно. Слегка коснитесь краски краем сухой кисти и нанесите черный на палитру. Тщательно перемешайте и попробуйте на листе бумаги для того, чтобы оценить результат. Постепенно смешивая цвета, добивайтесь нужного нюанса. Перемешивая краски, вы не только создадите неповторимый, индивидуальный цвет, но и насладитесь творческим процессом.
Видео по теме
Полезный совет
У каждого человека возникает свое психологическое восприятие и цветоощущение, поэтому учтите все нюансы влияния цветов на человека и их взаимного сочетания.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500