Совет 1: ЧМ 2014 по футболу: как проходила игра Колумбия - Кот-д-Ивуар

19 июня на стадионе в честь великого бразильского нападающего Гарринчи состоялся матч второго тура группы С на чемпионате мира по футболу. В столице Бразилии встречались национальные сборные Колумбии и Кот-д-Ивуара. Обе команды одержали победы в первых матчах, поэтому их личное противостояние было очень интригующим и важным с точки зрения итоговых распределений мест в группе С.

Игра между сборной Колумбии и Кот-д-Ивуаром началась спокойно и размеренно. Важность и значимость матча ощущалась в действиях обеих национальных сборных. Именно поэтому в первом тайме команды не расскрывались, а на поле, в основном, царила борьба. Настоящая битва за мяч имела место на всех участках поля, очень сложно было креативным игрокам обеих сборных создать голевые моменты. Однако у колумбийцев получилась одна очень опасная атака. Но игрок Колумбии из выгоднейшего положения не смог попасть в створ ворот. Африканцы старались атаковать с оглядкой на собственные ворота. Несколько дальних ударов зрители увидели в исполнении ивуарийцев.

Весь первый тайм ощущалась ответственность за результат, которая давила на игроков. Возможно поэтому первая половина встречи завершилась нулевой ничьей.

Во втором тайме игра стала значительно веселее. Сначала африканцев спасла стойка ворот после одной из атак Колумбии. Это был первый звоночек для ивуарийцев.

На 64 минуте состоялся первый мяч. Южноамериканцы подавали угловой с левого фланга. На навес в штрафную откликнулся Хамес Родригес, который головой и послал первый мяч в ворота африканцев. Сборная Колумбии повела 1 - 0. После гола зрители увидели ставшие уже традиционными интересные танцы южноамериканцев в честь забитого мяча.

На 70 минуте у Колумбии получилась очень быстрая контратака, завершившаяся очередным взятием ворот ивуарийцев. Хуан Кинтеро вышел на рандеву с голкипером африканцев и спокойно отправил мяч мимо вратаря в ворота. При счете 2 - 0 у многих зрителей возникло ощущение, что Колумбия спокойно доведет матч до победы. Однако всё получилось не так.

Интригу во встрече возродил Жервиньо, который на 73 минуте совершил блестящий сольный проход с фланга, увенчавшийся ударом в ближний угол. Ивуарийцы отквитали один мяч, сделав счет 2 - 1 в пользу южноамериканцев.

Последние минуты африканцы провели в атаках, но забить второй мяч не смогли. Сборная Колумбии пыталась остро контратаковать и даже чуть не забила третий мяч. Удар игрока южноамериканцев с центра поля отразил голкипер. Хитрый колумбиец пытался перекинуть вратаря, но не хватило совсем немного.

Итоговый счет 2 - 1 фиксирует победу Колумбии и выводит южноамериканцев на чистое первое место в группе С после двух туров.

Совет 2: Символическая сборная возрастных футболистов ЧМ 2014 по футболу

На чемпионате мира по футболу 2014 года в Бразилии приняли участие многие заслуженные ветераны национальных сборных. Среди многоопытных футболистов вполне можно составить символическую сборную футбольного мундиаля 2014 года.

Место в воротах символической сборной многоопытных футболистов чемпионата мира 2014 года досталось знаменитому колумбийцу Фариду Мондрагону. Мондрагон стал самым возрастным голкипером, принимавшем участие в матчах чемпионатов мира. На момент выступления Колумбии на мундиале Мондрагону было 43 года.

Символическая линия обороны ветеранов турнира состоит из Рафаэля Маркеса (35 лет), являющегося капитаном сборной команды Мексики, Марио Йепеса (38 лет), капитана Колумбии, Даниэля ван Бюйтена (38 лет), игрока национальной сборной Бельгии. Эти футболисты сыграли огромное количество матчей за сборную. Так, у Маркеса - 125, Йепеса - 100, ван Бюйтена - 79.

Линия возрастных полузащитников символической сборной ЧМ 2014 представлена другими выдающимися футбольными гениями. Великий итальянец Андреа Пирло (35 лет, 108 матчей за сборную) до сих пор является одним из тех, кто делает игру своей нациоанльной сборной. Его место неоспоримо. Кроме него, линия полузащиты ветеранов ЧМ 2014 включает в себя следующих игроков. Фрэнк Лэмпард (36 лет, 105 матчей), выдающийся англичанин, Георгиос Карагунис (37 лет, 137 игр) опора Греции в центре поля, Константинос Кацуранис (35 лет, 113 игр), еще один полузащитник сборной Греции, Эдисон Мендес (35 лет, 111 матчей за сборную), игрок команды Эквадора.

Заслуженное место в символической сборной возрастных игроков на мундиале в Бразилии получили два нападающих. Дидье Дрогба (36 лет, 103 матча), знаменитый форвард Кот-д-Ивуара, несмотря на свой возраст держал на турнире оборону соперников в страхе. А немец Мирослав Клозе (36 лет, 132 матча) оформил два мяча на ЧМ 2014 года и стал лучшим голеадором чемионатов мира по футболу всех времен.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500