Совет 1: Приготовление творожной запеканки

Порадуйте своих близких этим вкусным блюдом!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 г творога,
  • - 1 столовая ложка сливочного масла,
  • - 50 г изюма или кураги,
  • - 1 чайная ложка ванильного сахара,
  • - 3 столовые ложки сахара,
  • - 1-3 шт. яиц,
  • - 2 столовых ложки манной крупы,
  • - 5 столовых ложек сметаны.
Инструкция
1
Промойте изюм, выложите ягоды в миску, залейте их кипятком и оставьте на 20 минут.
2
В другую миску положите манную крупу, 3 столовые ложки сметаны и перемешайте. Затем оставьте на 30 минут.
3
Измельчите блендером творог (можно также пропустить его через мясорубку), добавьте набухшую манную крупу со сметаной, яйца, ванильный сахар и щепотку соли. Хорошо перемешайте или просто взбейте миксером или блендером до однородной массы.
4
Слейте с изюма всю воду, высушите его. Добавьте изюм в полученную однородную массу и перемешайте.
5
Протрите противень маслом, выложите туда творожную массу и выровняйте. Поверхность смажьте 2 столовыми ложками масла.
6
Выпекайте 40-45 минут при 180°C.
7
Подавать блюдо нужно в охлаждённом виде, при подаче можно полить сметаной, сгущённым молоком, вареньем и т.д.

Совет 2: Творожная запеканка с курагой

Приготовление творожной запеканки, кажется, что может быть проще? Но я долго не могла найти подходящий рецепт, получалась то сухая, то слишком мокрая. Однажды, разговорившись со знакомой, она мне рассказала рецепт который, в свою очередь, узнала у повара в санатории.
Вам понадобится
  • - творог - 500 г;
  • - манная крупа - 100 г;
  • - сахар - 100 г;
  • - ванилин - 0,5 ч. л.;
  • - яйцо куриное - 2 шт.;
  • - курага - 50 г;
  • - масло сливочное - 20 г.
Инструкция
1
Перед тем как приступить к приготовлению, необходимо манную крупу промочить водой. Не заливать, чтобы она плавала, а именно промочить. Также курагу залить кипятком. Включаем духовку и прогреваем до 180 градусов.
Творожная запеканка с курагой
2
Творог разминаем вилкой или протираем через сито. Кому как удобнее, главное - избавиться от комочков.
Творожная запеканка с курагой
3
Добавляем к творогу 1 яйцо, сахар и ванилин. Хорошенько перемешиваем.
Творожная запеканка с курагой
4
Затем добавляем манную крупу и снова перемешиваем. Можно перемешивать и руками, так вы лучше почувствуете, если вдруг где-то проскочил комочек.
Творожная запеканка с курагой
5
Наша курага уже стала достаточно мягенькой.Достаем из воды и режем на небольшие кубики. Добавляем к творогу. Хорошенько перемешиваем.
Творожная запеканка с курагой
6
Смазываем сливочным маслом форму, в которой будем выпекать запеканку. Удобно это делать кисточкой. И, желательно, масло заранее достать из холодильника, чтобы оно стало мягким.
Творожная запеканка с курагой
7
Выкладываем творог в форму. Теперь берем второе яйцо и отделяем желток от белка. Взбиваем желток и смазываем запеканочку. Отправляем ее в духовку на 40-50 минут до образования золотистой корочки.
Творожная запеканка с курагой
8
А какой аромат витаем в доме, когда запеканка печется.
Творожная запеканка с курагой
Обратите внимание
При добавлении в запеканку свежих ягод нужно их обмакнуть в крахмал. Тогда их сок не так растечется во всей запеканке.
Совет полезен?
При приготовлении запеканки старайтесь максимально придерживаться количества ингредиентов. Тогда она всегда будет радовать своим нежным вкусом. Также у нас остался белок. Белок можно использовать как маску для лица.Он сужает поры, разглаживает и отбеливает кожу. Взбейте белок и добавьте 1 ч. л. лимонного сока, нанесите на лицо, немного подсохнет, повторите процедуру и так, пока не закончится белок. Через 15 минут смойте теплой, а затем прохладной водой.
Видео по теме
Полезный совет
Можно также придать запеканке лёгкий лимонный вкус - для этого достаточно в творожную смесь добавить лимонного сока или же чайную ложку лимонной цедры.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500