Совет 1: Изумрудный остров

Ирландия – одна из стран, достойная истинного восхищения ее красотами и достопримечательностями. Это тот самый случай, когда шикарные рекламные снимки туристических агентств не в силах передать все великолепие и живописность природы и архитектуры, от которых захватывает дух.

Ценители древностей смогут прикоснуться здесь к стенам прекрасных средневековых замков и крепостей, которые хранят множество воспоминаний, уже окутанных тайнами и красивыми легендами, дошедшими до наших дней.

Одно из таких строений – замок Бларни. По преданию, именно в его стену вмурован волшебный «камень красноречия», поцеловав который, можно получить ораторский талант. Однако чтобы овладеть чудесным даром, придется сначала преодолеть высоту в несколько десятков метров, на которой и находится эта необыкновенная каменная громадина.

В окрестностях замка расположился настоящий сказочный домик Blarney House со своей историей и садом чудес Rock Close. Это место тоже способно одарить своих гостей не только яркими впечатлениями, но и исполнением заветной мечты. Стоит только пройти по ступенькам «лестницы желаний» и задуманное обязательно исполнится.

Говоря об Ирландии, нельзя не вспомнить ее главное богатство и гордость – Гиннес. Любому пивоману будет любопытно заглянуть в одноименный музей-пивоварню, находящийся в столице. По-настоящему повеселиться с музыкой, танцами и почувствовать живое непринужденное общение можно в знаменитых ирландских пабах, очень популярных среди местного населения.

Что касается главного города страны – Дублина, то он будто бы неподвластен времени. Этот мегаполис не коснулась современная тенденция воздвигать огромные небоскребы. Старинные здания умело отреставрированы, в городе множество парков и садов.

Столица привлекает внимание туристов и своими оригинальными скульптурами. К примеру, в одном из парков установлена скульптура «Ирландская волна». Этот памятник изготовлен из стали, достигает в высоту 35 метров, а его вес превышает 20 тонн, но самое потрясающее в нем то, что он движется – вместе с дуновением ветра «волна» перемещается в сторону на целых 6 метров, а затем возвращается назад.

Ирландию нередко называют «Изумрудным островом» за необыкновенно сочный и яркий зеленый цвет лесов и трав, идеально сочетающийся с огненно-рыжими волосами радушных ирландцев. Природа и удивительная архитектура этого края никого не оставит равнодушным и обязательно подарит своим созерцателям чувство гармонии, воодушевления и прикосновения к истории.

Совет 2: Как уехать в Ирландию

Ирландия имеет поэтическое название «Изумрудный остров», такое имя дано ей за яркий цвет травы на лугах, деревьев и плюща на домах. С высоты птичьего полета остров тоже выглядит необычайно зеленым. Чтобы убедиться в этом, достаточно купить билет на самолет и улететь в Ирландию.
Инструкция
1
Определитесь, в какую часть острова под названием Ирландия вам необходимо попасть – в одноименное государство Ирландия или в часть Соединенного Королевства Великобритании. Путешествие в любое из этих государств требует оформления визы, а Великобритания не входит в шенгенскую зону, в отличие от Ирландии.
2
Купите авиабилет в Дублин, столицу Ирландии. Прямые рейсы из Москвы нет, все рейсы осуществляются с одной или двумя пересадками. В Дублин летают самолеты следующих авиакомпаний: LuftHansa, Swiss, Turkish Airlines, Malev Hungarian Airlines, Аэрофлот, Трансаэро, BMI, S7 Airlines, Air Berlin, Aer Lingus, LOT Polish Airlines, SAS Scandinavian Airlines, Air France. Самые дешевые билеты продают шведские SAS Scandinavian Airlines (промежуточная посадка в Копенгагене) и венгерские Malev Hungarian Airlines (стыковка рейса в Будапеште). Оба авиаперевозчика осуществляют по одной стыковке. Общее время в пути составляет от 6 часов 50 минут до 27 часов 26 минут в зависимости от того, какое количество придется провести в аэропорте промежуточной посадки. Стоимость билета составляет от 10 000 до 75 000 рублей.
3
Приобретите билет в Белфаст, главный город Северной Ирландии, входящей в состав Великобритании. Как и в Дублин, прямых рейсов нет, выберите наиболее подходящий перелет с одной или двумя промежуточными посадками. В Белфаст можно улететь рейсами LuftHansa, British Airways, Brussels Airlines, Аэрофлот, KLM, BMI, S7 Airlines, Aer Lingus, LOT Polish Airlines, Трансаэро, Air Baltic, Flybe, Air France. Общая длительность перелета составляет от 7 часов до 38 часов 45 минут. Одни из самых приемлемых цен предлагают польская авиакомпания LOT Polish Airlines (2 пересадки – в Вашаве и в Лондоне) и Трансаэро (стыковка рейса в Лондоне). Стоимость авиабилета составляет от 15 000 до 51 000 рублей. Цены действительны на октябрь 2011 года.
Видео по теме

Совет 3: Чем Вьетнам привлекает туристов

В последние годы Вьетнам становится уже не просто эксклюзивной страной. Это то место, куда стекается множество туристов со всего света, желающих приятно провести время в чудесной стране и отдохнуть от всех забот.

Вьетнам – удивительная по красоте страна в Юго-Восточной Азии, которая в последнее время пользуется все большей популярностью у отечественных туристов. Огромное количество островов и изумрудное чистейшее море, мягкий климат и уникальная природа создают все условия для комфортного пляжного отдыха. Инфраструктура прибрежных городов достаточно развита и можно выбрать для себя размещение в гостинице или частных апартаментах, снять отдельный домик, бунгало или роскошную виллу.

История и культура страны очень богатые. Неудивительно, что даже в отдаленных районах страны можно найти огромное количество старинных и действующих величественных храмов необычайной красоты. Войдя в такой храм, забываешь обо всем, о всех мирских проблемах. Человек оказывается наедине с собой, со своими мыслями. Это невероятное ощущение.

Будучи в городах, можно потратить немного времени на осмотр современных построек, которые также весьма интересны. Гурманы могут в местных ресторанах и кафе попробовать блюда национальной кухни, большая часть которых готовится из свежих морепродуктов с добавлением специй. Местная флора и фауна поражают чужестранцев своей красотой и уникальностью. Любители экотуризма могут отправиться в велосипедные или пешие прогулки по специально отведенным для этих целей зонам.

Видео по теме

Совет 4: 7 мест, которые стоит посетить в Петербурге

Приезжие туристы, попадая в этот город, пытаются посетить все знаменитые места Петербурга. Прогулки по Неве, экскурсии в Эрмитаж, осмотр Дворцовой площади в списке всех посещений стоят на первом месте. Особую привлекательность составляют Гостиный двор, Морской собор, Обводной канал. Но кроме этих исторически прекрасных достопримечательностей есть семь мест, куда обязательно нужно сходить при посещении этого красивого и необычного города.

Каменный остров

Если есть желание окунуться во времена Серебряного века, то этот остров – то место, где можно прочувствовать атмосферу тех времен. Эта северная часть Петербурга, соединенная мостами с другими островами. На острове находятся только красивые дачи, построенные в начале 20 века и принадлежащие известным артистам, чиновникам и писателям; зеленые парки, лужайки, аллеи, благодаря которым остров называют «зеленым». Суета большого города отходит на второй план при посещении этого острова, примерная площадь которого составляет чуть больше ста гектаров. Если возник вопрос, куда сходить в Петербурге – посетите Каменный остров.

Станции метрополитена

Их строительство началось в 30-е годы с использованием проектов, которые создавались еще в царской России. Архитектура этих станций может посоревноваться со столичной, а его глубина превосходит глубину всех остальных метрополитенов мира. Посмотреть в Петербурге станции метрополитена – занятие весьма интересное.

Феодоровский собор иконы Божьей матери

Куда сходить в Петербурге еще? Обязательно в Феодоровский собор. Этот собор был построен  в начале 20 века и расположен в самом центре Петербурга. Он не так популярен, как Исаакиевкий собор только потому, что реставрационные работы закончены совсем недавно. Именно там в 20-е годы существовала детская воскресная школа, а уже через 10 лет спустя был передан под завод для изготовления молочных продуктов. В это время здание изменилось, но все-таки реставрация прошла успешно. Колокола имеют оттиск имен членов  царской семьи и гербы семи городов России.

Город Кронштадт

Посетить этот исторический уголок Петербурга конечно же стоит, он расположен недалеко от центра и представляет собой форпост северной столицы и пополняет самый известный список Всемирного наследия ЮНЕСКО.  Более 250 памятников культуры, техники и истории можно осмотреть, посещая это удивительное место. Историю этого города неразрывно можно увязать со становлением российского флота, открытиями русских изобретателей.

Коломна

Этот район Петербурга привлекателен своим Коломенским Кремлем, музеями, парками. На границе Коломны находится Театральная площадь, в свое время там заселялись люди только театральных профессий, поэтому ее называют кварталом художников. Корме этой площади, Коломну окружает Фонтанка, Крюков канал, Мойка. В свое время на Фонтанке проживал Пушкин, где снимали комнату его родители. Задумались, что посмотреть в Петербурге – посетите эти места.

Пять углов Санкт-Петербурга

Самая неофициальная часть северной столицы. Эта часть города появилась в середине 18 века и была воспета Владимиром Высоцким. Находясь на развилке четырех дорог (улиц Ломоносова, Разъезжей, Рубинштейн и проспекта Загородного), складывается впечатление о том, что находишься на сказочной развилке. Постройка двух домов в форме трапеции способствует к восприятию ощущения пяти дорог. Превосходящим всех символов города является Доходный дом, построенный по проекту Лишневского в начале 20 века. Нужно посетить в Петербурге эти места. Семеновский плац поведает о трагической судьбе солдат, оппозиционеров Аракчеевского строя. Витебский вокзал поразит шикарным интерьером и европейским стилем. Это место особо ценится любителями литературы, ведь не зря оно было воспето в свое время многими поэтами. И, кстати, оно негласно было названо «сердцем» города.

Петербургский модерн

Самый яркий и ценный стиль в развитии культуры Петербурга – этап долгого развития становления этого направления. Одним из памятников такому искусству является «Дом книги», характерная особенность строительства - удобное  сооружение на фоне затесненности зданий. В начале 20 века активно велось строительство зданий на Петроградской стороне, отличающихся строгой отделкой. Самым известным архитектором модерна был Лидваль, под его руководством строились особняки, банки, гостиницы. Явным архитектурным памятником того времени являются дом Елисеевых и Зингера.

Конечно, это не все места, которые можно посетить в Петербурге, существует еще и Изумрудный город, который находится на улице Правды; дворы-колодцы, знаменательные тем, что попадая туда, ограждаешься стенами домов со всех сторон; башня Грифонов на Васильевском острове. Музей на улице Шпалерной хоть и посвящен истории и развитию организации, но имеет на стене часы, в которых находится осколок снаряда, застрявшего со времен Второй мировой войны.

Мест, которые завораживают и привлекают своей необычностью, которые стоит посетить в Санкт-Петербурге множество, самое главное - правильно выбрать маршрут и зарядиться положительным настроем, чтобы принять всю красоту и богатство такого великого города.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500