Совет 1: Пять признаков скорого расставания

Начальный этап отношений всегда кажется волшебным и прекрасным. Все выглядит романтичным, обиды быстро забываются, ссоры заканчиваются страстным примирением. Однако не все отношения долговечны. Если вы хотите засечь переломный момент и сделать правильный выбор, обратите внимание на симптомы скорого разрыва.

Начало ухудшения взаимоотношений между любящими людьми легко не заметить. Только оглядываясь назад, вы понимаете, что происходило это постепенно. Если вы не хотите терять времени или желаете изменить ситуацию, приглядитесь признакам скорого расставания. 

Первый признак: саркастические замечания в вашу сторону. Естественно, такие «подколы» могли быть и раньше. Однако гормоны, бушующие во время влюбленности, не давали вам остро реагировать на такие выпады. Сегодня ситуация изменилась: слова любимого больно ранят и общение перерастает в скандал. Наиболее острая форма: когда он язвителен с вами в присутствии друзей или родных.

Второй признак: в свою сторону вы слышите постоянную критику. Его недовольство распространяется на все: внешность, характер, личные качества и умения и пр. Это значит, что вы и отношения начинают угнетать мужчину. И даже качественные изменения вряд ли приведут к изменению ситуации.

Признак третий: вы всегда и во всем оказываетесь виноватой. Естественно, исключительно по его словам. Возможно, и вы не остаетесь в долгу, поступая также.

Четвертый признак: вы стараетесь избегать длительного общения. Пропали задушевные разговоры и легкие утренние споры, после ужина вы предпочитаете отдыхать от всего мира раздельно. Вы воспринимаете такое положение дел спокойно, ведь чем меньше общения, тем меньше шансов поругаться. 

Признак пятый: нежелание идти на примирение и продолжительные ссоры. Такое поведение является показателем того, что чувства постепенно остывают. Никто из вас не хочет идти на компромисс. Даже понимая свою неправоту, вы остаетесь при своем мнении. 

Если вы чувствуете, что в вашей паре что-то не так, проанализируйте отношения. Найдя даже один-два признака – задумайтесь. Вы можете либо продолжать в том же духе, либо поговорить начистоту и найти способы пережить сложный период. 

Совет 2: Как наказать бывшего

Если вы ищете пути, чтобы наказать бывшего мужа или молодого человека, помните, что вы должны быть хорошим стратегом. Старайтесь действовать скромно и последовательно, чтобы ваши намерения не были очевидны для бывшего и окружающих. Способов таких наказаний существует масса.
Вам понадобится
  • Желание наказать бывшего
  • Стратегия
  • Железные нервы
Инструкция
1
Вы доставите бывшему много переживаний, просто сделав вид, что вам наплевать на разрыв. Не бродите в растерянности по дому поедая мороженое, лучше среагируйте на разрыв сообщением о том, что в этом нет ничего страшного и это, несомненно, к лучшему.
2
На каждом углу выражайте свою радость от внезапно появившейся свободы. Он будет жутко уязвлен тем, что вы веселитесь с друзьями, вместо того, чтобы проливать слезу по поводу расставания.
3
Подружитесь с его друзьями. Проводите с ними как можно больше времени. А если один из них пригласит вас на свидание – не отказывайтесь. Наверно, это одно из самых жестоких наказаний для бывшего.
4
В шутку расскажите всем общим знакомым самую грязную историю про своего бывшего. Главное делать это непринужденно. Хотя это оружие лучше не использовать, если он знает какой-то ваш секрет.
5
Каждый раз, встречая бывшего, ведите себя доброжелательно и мило. Поскольку вы уже предприняли ряд шагов, чтобы наказать его, он будет держаться раздраженно. Поэтому, скорее всего, все знакомые и очевидцы примут вашу сторону. А вы получите то, что захотели. Бывший будет наказан и при этом без ущерба для вашей репутации.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500